Как оспорить результат работы по исправлению воды ХВС при давлении 2 атмосферы?

• г. Санкт-Петербург

Как оспорить результат работы по исправлению воды Хвс если результат измерения давление 2 атмосферы. Но слабо идёт вода.

Мне ответил позвонив по моему номеру какой-то тип из гжи, что они заявку приняли месяц назад, заставили якобы жилку эту работать и чинить. (Но работать они начали только после моей заявки через госуслуги уже им). Так вот он сказал что по правилам давление от 0.03 МПа. То есть от 0.3 атмосферы. По санпину как посмотрел тоже.

Тогда мне неясно как это обжаловать.

Так я и сказал что акт я не подписал сантехникам. А он говорит подписал или нет не важно. Факт работы был. Нам этого достаточно. Если не согласны с изменениями пишите заявление на имя директора жилка сервиса. Я уже написал ещё одно заявление, что несогласен вчера. Оно висит. А ответа на предыдущее официально от этого хулиганья не поступило до сих пор. Уже два дня прошло.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пора подавать иск в суд о защите прав потребителя и назначать независимую экспертизу.

Спросить

Обращайтесь в управляющую компанию.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Антон Иванов
16.11.2021, 13:08

Как ответить на госуслугах, если Жилкантор сделал плохую работу и статус заявки Исполнено - Направлен ответ?

Как ответить на госуслугах, если делал заявление в Жилкантору. Они сделали плохо. И статус заявки - "Исполнено - Направлен ответ" Надо написать новую заявку им? Или куда или в гжи? Дело в том, что вода пошла но напор слабоват. А они утверждают что там две атмосферы. И акт я отказался подписать.
Читать ответы (1)
Антон Иванов
15.11.2021, 14:51

Как оспорить акт о выполнении сантехнических работ, если проблема не решена полностью?

Что делать если написано было заявление что плохо идёт вода пришли сантехники починили трубы внизу а сегодня пришла комиссия с начальником этой конторы хотели подписать акт что все впорядке. Естественно он не был подписан. Так как ток воды теперь есть вода пошла и это заметно но он полсантиметра диаметром и явно это не норма. При этом это лицо замерило давление монометром в туалете у стояка и сказал что это норма 2 атмосферы. Возможно поддельный монометр или этого явно не достаточно. Но фильтры все чисто все проверили. Значит надо дальше менять ниже этажами а они только часть поменяли и дальше не хотят. То есть акт я не подписал. А теперь вопрос как оспорить. Нужно заново писать заявление письменное или нужно что сделать? И писать что - что вода не достаточно хорошо сделана? Я фото имею на руках когда они приходили.
Читать ответы (1)
Евгений
03.02.2016, 21:13

Угроза увольнения после комментария к заявке - что делать оператору колл-центра?

Работаю оператором в коллцентре по приему заявок на подключение услуг интернет. Мной была оформлена заявка на подключение. Но потом мою заявку закрыли как дубликат и номер написали той заявки, которая была оформлена позже на три часа, якобы моя заявка ее дублирует. Я написал комментарий к своей заявке с тем что моя заявка раньше оформлена и это видно по номеру заявки и приписал фразу: вы что там спинным мозгом думаете? Теперь меня за этот комментарий грозят уволить. Смогут ли они это сделать.
Читать ответы (1)
Наталья
23.11.2014, 22:34

Как добиться перерасчета за горячую воду при непостоянной температуре

Как заставить УК сделать перерасчет за горячую воду если темп. Воды 35-36 градусов. Температуру воды регулируют температурой отопления. Причем такая темп. Не постоянна, бывает и горячая вода.. о тепленькая бывает по 1-2-3 дня каждые 3-4 дня. Как выходные, особенно по воскресеньям, воды горячей нет. Звонить в жко бесполезно, регулируют отоплением, так мне сказали по телефону. Сегодня подала заявку в деж. диспетчеру, есть номер заявки. А завтра м.б. с утра будет гор вода, но сегодня день без гор. воды прошел.
Читать ответы (2)
Анна
26.07.2015, 20:53

Отказ в приеме ребенка в сад после принятия онлайн-заявки и направления на медосмотр - законность действий

Подали заявку в сад онлайн ее приняли, потом отнесли документы написала заявление, в июне. Сказали приходите в августе дадим направление на медосмотр ребенка, прихожу вчера говорят вашей заявки нет и ребенка не берем в сад, хотя онлайн заявка принята, по закону ли это?
Читать ответы (1)
Мария Халимовна
05.02.2015, 09:48

Неправильная установка унитаза привела к затоплению соседей, жэк отказался платить

Затопили соседей после неправильной установки унитаза. Позвонили в жэк диспетчеру, заявку приняли, назначили время установки, сантехник пришел установил, после чего спустя некоторое время произошла утечка воды, пришли соседи с жалобами выставили счет. Позвонили в жэк, в жэке сказали что заявки на установку унитаза не поступало. Диспетчер не сказала что нужно оплачивать услуги жэка через сбербанк чтоб прошла заявка. Оплачивали сантехнику наличными.
Читать ответы (3)
Инна
02.06.2020, 01:45

Проблемы с автокредитом - банк не подтвердил одобрение заявки, организация отправляет заявки от своего имени - что делать?

Я оставила заявку на автокредитования. Мне позвонили что один из банков 100% одобрил заявку на кредит. Назвали банк. И сумму которую одобрили. Я решила позвонить лично в этот банк и уточнить была ли заявка на моё имя. На что мне банк ответил нет, заявки на ваше имя не было. Позвонила я опять в этот автокредитный салон. Объяснила что не было на моё имя заявок на кредит. На что они мне ответили что они отправляют заявку от своей организации. Возможно ли это? Помогите.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
10.06.2020, 18:35

Соседка-контролер нарушает законы - отказывается предоставить документы, требует общий счётчик и обвиняет в воровстве воды

Я живу в посёлке и ко мне, каждый месяц, приходит соседка из дома напротив собирая деньги за воду, но документы, на основании которых она осуществляет данную деятельность (контролёра за потреблением воды и сбор денег за воду) она мне так и не предоставила (прошло уже несколько месяцев), говорит что её выбрали жители нашей улицы и всё, даже протокол выборов не показала. Кроме того, что она приходит без документов и берёт с меня деньги за воду, она ещё требовала в обязательном порядке установить общий счётчик воды, чтобы ей легче было проверять показания и потому, что кто-то ворует воду и она типа таким образом хочет найти вора, а если я не поставлю, то она отрежет мне воду, я естественно ничего не поставил. Последней каплей моего терпения было то, что она позвонила мне три дня назад и спросила пользуюсь ли я сейчас уличной водой (водой в моём дворе) я сказал, что ещё не пользуюсь, потому что пока идут хорошие дожди. Через несколько часов я вышел к себе во двор и обнаружил что моя уличная вода перекрыта, а вентель перекрывавший воду исчез с моей трубы, находящейся на моём частном участке (моёй собственности). Я позвонил соседке и она мне сказала что это она перекрыла воду потому, что у них типа где то течь, а я ей типа сказал что сейчас водой не пользуюсь. Я ей ответил что если в течение часа она не вернёт вентель на место (на мою трубу, находящуюся на моём участке) я буду писать заявление по поводу всей её этой деятельности с многочисленными нарушениями заявление в полицию, на что она мне ответила, что я вор и это я ворую воду. Вот теперь я и хочу узнать какие законы она конкретно нарушила за эти несколько месяцев, чтобы граммотно заполнить заявление в полюцию. Ещё раз перечисляю нарушения: 1) Соседка не предоставила документов и тем не менее ходит уже несколько месяцев проверяет воду и берёт за потребление воды деньги, 2) Требует в обязательном порядке поставить общий счётчик воды иначе отрежет мне воду, 3) Обвиняет меня в воровстве воды не имея никаких доказательств и свидетелей, 4) Залезла втихаря на мою частную собственность, перекрыла мне воду и скрутила (своровала) перекрывающий вентель.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Татьяна
21.08.2021, 15:03

Неисправная труба водоотведения - как добиться реакции УК через заявки, звонки и заявление на имя директора?

Три недели назад сделала заявку диспетчеру упр. компании о неисправности трубы водоотведения. (есть следы коррозии и ржавые подтеки). две недели назад позвонила в АДС уточнить по поводу заявки - да ваша заявка есть мастер в курсе ждите. Неделю назад написала заявление на имя директора УК. результат тот же - тишина. Даже слесарь не пришел уточнить в каком состоянии труба. Как мне заставить УК реагировать?
Читать ответы (4)