Отопительный сезон - кто несет ответственность за нарушения в работе УК и перерасчет жителей за нее

• г. Красноярск

УК не подготовила ОДПУ к отопительному сезону, в результате тепловая компания начислила по среднему и жильцам пришли большие суммы за тепло. Кто за это будет нести ответственность и как сделать перерасчет за счет УК, раз она не выполнила свои обязанности. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Подавайте УК соответствующее письменное заявление о перерасчете платы за отопление.

Спросить
Пожаловаться

Напишите заявление в УК, а далее что ответят. Если будет отписка, подайте заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

В квартире установлен общедомовой счетчик на тепло. В 2011 году мы платили исходя из его показаний. В 2012 г. пришла новая Управляющая компания и до настоящего времени нам предъявляют по среднему. Тепловая компания говорит, что обязанность по поверке счетчика и сдачу его показаний относится к Управляющей компании, а Управляющая компания, что это обязанность Тепловой компании. Чья это обязанность, чем это регламентируется и кто должен компенсировать нам, плату которую нам предъявляют по среднему, включая летние периоды 2012, 2013, 2014 г. г. Буду признательна за ответ. Спасибо.

В доме есть ТСЖ. Дом имеет общий счетчик на тепло. Полученные данные по счетчику распределяются между всеми квартирами согласно площади. Квитанции за тепло оплачиваю ежемесячно и своевременно. В ноябре 2014 года указана переплата, в декабре 2014 года, что задолженности нет. В январе этого года получила квитанцию в которой появилась сумма задолженности, которая превышает месячный платеж в 8 раз. Выяснила у ТСЖ, что год назад зимой была поломка счетчика. И тепловая компания начислила ТСЖ сумму за время поломки счестчика, и выполнила перерасчет включив и летние месяцы, когда отопительного сезона не было. Есть ли возможность оспорить предъявленные суммы? И к кому обратиться?

Установили в МКД ОДПУ тепла - сделали в конце года перерасчет - получилось, что мы еще и должны приличную сумму. Куда обращаться за решением вопроса об энергосбережении и недопущения подобного в следующем отопительном сезоне? Спасибо!

Обще домовой прибор по учету тепла зарегистрировали в нашем доме 12.04.16 г., когда поставщиком тепла была компания ДТС. ДТС выставили платежки за тепло за летние месяцы, так как раньше стоимость за тепло мы платили все 12 месяцев равную сумму. Теперь, когда установили счетчик, ДТС должны через год сделать перерасчет оплаты за тепло, так как УК за июнь, июль, август 2016 года данные не подавали, так как не было расхода. Но с 1.08.16 г. Компания ДТС реорганизовалась и сейчас поставщиком тепла стала другая организация. Кто должен сделать перерасчет оплаты по теплу за июнь, июль, август 2016 года. По телефону и одна и другая организация отказали в перерасчете.

Дело в том что я живу в 5 этажном доме с цетральным отоплением, но с началом отопительного сезона у меня в квартире ели теплые батареи в пжкх говорят что подача на дом тепла идет по плану, а вот управляющая компания не подготовила батареи к отопительному сезону. Как мне быть ген. директора я на месте застать не могу.

Я проживаю в многоквартирном доме. В октябре месяце тепло нам в дом дали 16 октября, а счет за отопление тепловая компания прислала в полном объеме за целый месяц, при обращении в эту компанию перерасчет мне сделать отказались. Имею ли я право на перерасчет данной услуги?

В течение отопительного сезона 14-15 гг. были периоды, когда ОДПУ не был допущен к учету. Начисляли по среднему. Может ли производиться корректировка за указанный период в следующкм отопительном сезоне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас многоквартирный дом без возможности установки индивидуальных счетчиков на тепло. Тепловая компания установила ОДПУ на тепло два года назад за свой счет. Для жильцов как то тогда это прошло незаметно, никто не оповещал, а сейчас пришли счета за образовавшийся долг. Причем требуют оплату с процентами за предоставление рассрочки, которую с жильцами не обговаривали. Также нет предоставлены документы обосновывающие стоимость ОДПУ, а она составляет 500 тыс. руб. Управляющая компания как бы не причем, хотя она также могла заниматься установкой ОДПУ. Что могут требовать жильцы?

Предлагаю Вашему вниманию следующую не лёгкую ситуацию на рассмотрения. По Управляющей компании идет процесс банкротства. Одна батарея в квартире не работает с начала отопительного сезона. Тепловая компания периодически выставляет счет на оплату поставленного тепла. До управляющей компании ни дозвонится ни до стучатся. А деньги за непредставленное тепло приходится платить. Что делать к кому бежать?

Могу я просить управляющую компанию сделать перерасчет за 5 лет за содержание квартиры в связи с тем, что обязанности свои по договору частично не выполнены, такие как не делали текущий ремонт за последние 20 лет (делался силами жителей), уборка придомовой территории не всегда по графику проходила, плохая подготовка к отопительному сезону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение