Недостаток в оказании услуг - перспективы судебного разбирательства при неподписанном договоре и неответственности заказчика

• г. Санкт-Петербург

Заказчик внес предоплату за услугу в размере 10% от суммы договора. В платежном поручении написано, что это предоплата по договору №ххх от ххх числа. Сам договор не подписан. Заказчик выставлял Претензию о недостатке в оказании услуги, в тексте которой была фраза о том, что договор об оказании услуг был заключен. Сейчас услуга оказана в полном объеме. Но заказчик Акт не подписывает, на связь не выходит, на звонки и эл. письма не отвечает, на Почте России письмо не забирает. Есть ли судебные перспективы в ситуации так и не подписанного договора?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Конечно перспектива есть. Услуги выполнены. Переписка с заказчиком имеется? В соцсетях? По почте?

Спросить

Потребуется больше информации для определения контрагента как участника будущего спора для целесообразности обращения в суд и несения расходов, в том числе по оплате государственной пошлины. Перспектива есть судя по описанию, целесообразно ли, не понятно.

Спросить