При приезде в отель обнаружилось, что строительство там не закончено и 80% услуг, заявленных в их проспектах, отсутствует.
Я приобрел у туроператора "Гаранти тур - ДипТур" путевку в Египет на неделю в отель 5 звезд "все включено". При выборе отеля я руководствовался информацияей, размещенной на сайте компании и их проспектами (все это у меня сохранено)
При приезде в отель обнаружилось, что строительство там не закончено и 80% услуг, заявленных в их проспектах, отсутствует. В отеле не оказалось даже собственного пляжа, что для меня было определяющим при выборе места для отдыха, днем и ночью велась стройка, такого скудного питания я не встречал даже в трех звездах, процветало воровство и мелкое жульничество (впрочем доказать это сложно, хотя директор Дип Тура в Москве подтвердил впоследствии, что пакет из Дьюти Фри у нас не "украли" , а "изъяли", т.к. там могло оказаться спиртное. На мой вопрос, почему взяв пакет на ответ. Хранение, руководство отеля не вернуло его нам при отъезде или не отдало деньги, г-н директор подумав, ответил - все же значит украли!)
Вернувшись в Москву, я подал в трехдневный срок претензию туроператору (по электронной почте и лично), получил их подпись на своем экземпляре (в постановке печати мне было категорически отказано) и теперь намерен подать в суд на возмещение мне стоимости поездки и морального вреда, т.к такой "отдых" нанес ущерб моей нервной системе.
Каким образом я должен действовать?
С уважением,
Сергей Дмитриевич.
Уважаемый Сергей Дмитриевич!
Вы можете подать иск о ненадлежащем исполнении договора по месту своего жительства (как потребитель). Вы имеете право на возмещение стоимости поездки и морального вреда. Если вам потребуется помощь в ведении вашего дела, обращайтесь по тел.8-926-530-03-17 (Юридическое бюро) или по моим контактам.
СпроситьНесоответствие заявленных условий туроператора - стоит ли подавать в суд и какие доказательства нужны?
