Отлетевший люверс на зимних ботинках - как защитить свои права?

• г. Оренбург

Меня интересует следующий вопрос. После первой носки на зимних ботинках отлетел люверс. Возврат денежных средств не производят, утверждаю, что фурнитура не входит в гарантию.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Елена, возврат денег обязаны произвести. Люверс неотъемлемая часть товара именно при продаже Вашего изделия, то есть обуви и это явно не технически сложный товар.

Рекомендую написать продавцу очень грамотную претензию о возврате средств. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон четко на Вашей стороне, и вот только одна из норм права:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Здравствуйте, Елена! Напишите письменную претензию продавцу с указанием на то, что в случае добровольного не расторжения договора и возврата денежных средств вы обратитесь в суд с иском, и дополнительно взыщете штраф в размере 50% от стоимости товара, неустойку за неразрешение спора в досудебном порядке и моральный вред. Как правило действует на продавца. Надеюсь ответ помог. С уважением.

Спросить

Здравствуйте.

В гарантию входит любой производственный брак. Если речь об этом, то Вы вправе предъявить требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Подавайте письменную претензию. Затем жалобу в Роспотребнадзор, при необходимости иск в суд.

С уважением.

Спросить
Полина
30.11.2013, 19:41

Владелица салона отказывается вернуть деньги за зимние сапоги из-за отпавшей фурнитуры - есть ли гарантия?

22.10.13 купила в салоне зимние сапоги, гарантия месяц с начала ноября. Обула сапоги 1 раз, сбоку отпала фурнитура. Я отнесла сапоги обратно в салон, сегодня мне хозяйка сказала, что гарантия на фурнитуру не распространяется и она не может вернуть мне деньги за товар. Сказала если бы подошва отклеилась, тогда да, а т.к. это фурнитура, то возврата денег не будет. Сказала может помочь только тем, что отвезет эти сапоги в город, в котором закупала, на фабрику и если там будет эта фурнитура. То они ее сделают и она привезет мне их обратно, если же фурнитуры не окажется, то вернет мне эти сапоги такие же без фурнитуры. Как мне быть? Ждать пока она отвезет сапоги или всё-такие гарантия на фурнитуру есть?
Читать ответы (1)
Лариса
11.02.2014, 11:08

Проблема с зимними сапогами - отвалилась фурнитура, магазин отказывается вернуть деньги. Как решить ситуацию?

Купила зимние сапоги 25.12.2013 г. А 07.02.2014 г. с правого сапога отвалилось блестящее украшение-фурнитурка. Магазин отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Сами сапоги на гарантии. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
03.05.2016, 23:03

Вопрос относительно гарантии и возврата денег - что делать

В интернет магазине купивип были куплены туфли. В первый день носки отвалился камень (фурнитура). Была отправлена фотография и пришел ответ мы получили ответ от поставщика по вашему запросу. На фурнитуру гарантия не распространяется. Возврат складом принят не будет. В праве ли я требовать возврат денег или обмена товара в данном случае. Туфли за 6000 на один раз одеть. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
28.10.2020, 12:16

При первой носке зимних полусапог мех внутри изделия несколько полинял на носки (носки оказались в волосках меха), это брак?

При первой носке зимних полусапог мех внутри изделия несколько полинял на носки (носки оказались в волосках меха), это брак?
Читать ответы (1)
Галина
01.10.2015, 06:25

Распространяется ли гарантия на фурнитуру? Могу ли я обратиться в магазин, если украшение на моих ботинках отлетело через неделю?

Скажите, пожалуйста, распространяется ли гарантия на фурнитуру? У меня на ботинках было металическое украшение (подобие пряжки). Она отлетела через неделю. Вернее, через неделю я обнаружила её отсутствие. Могу ли я обратиться в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья
08.09.2012, 11:53

При покупке никакой гарантии на обувь мне не дали, только кассовый чек.

Я приобрела в специализированном магазине рабочую обувь для своего мужа. После 2 х недель носки этой обуви, кожа на ботинках вся расстрескалась, и соответственно влага попадает внутрь ботинка. При покупке никакой гарантии на обувь мне не дали, только кассовый чек. Могу ли требовать возврата денег за такую некачественную обувь?. И какой срок гарантии на обувь?
Читать ответы (1)
Ирина
12.07.2022, 17:15

Магазин отказался оформить возврат при отвалившейся фурнитуре в обуви - как защитить свои права потребителя?

Купила обувь в магазине, на второй день носки отвалилось звено фурнитуры, которое является составляющей частью обуви (без неё обувь не надеть), магазин отказался оформить возврат, заявив что фурнитура, (цепочки, замочки), требующие быстрого ремонта в гарантию не входят. Однако в законе о защите прав потребителей такого нет, я написала претензию в магазин, срок уже истекает, магазин игнорирует её, мне обращаться в суд?
Читать ответы (3)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Людмила
06.03.2017, 00:39

Возможен ли возврат денег за норковую шубу с залысинами после 3 месяцев использования при гарантии в 2 года?

Куплена норковая шуба, после 3 месяцев носки в подмышках появились залысины. Можно ли рассчитывать на возврат денежных средств? Гарантия магазина 2 года.
Читать ответы (2)
Руслан
13.09.2017, 12:11

Проблемы с возвратом дивана и возвратом денежных средств в магазине Много мебели

Здраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?
Читать ответы (4)