Отлетевший люверс на зимних ботинках - как защитить свои права?
Меня интересует следующий вопрос. После первой носки на зимних ботинках отлетел люверс. Возврат денежных средств не производят, утверждаю, что фурнитура не входит в гарантию.
Елена, возврат денег обязаны произвести. Люверс неотъемлемая часть товара именно при продаже Вашего изделия, то есть обуви и это явно не технически сложный товар.
Рекомендую написать продавцу очень грамотную претензию о возврате средств. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон четко на Вашей стороне, и вот только одна из норм права:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЗдравствуйте, Елена! Напишите письменную претензию продавцу с указанием на то, что в случае добровольного не расторжения договора и возврата денежных средств вы обратитесь в суд с иском, и дополнительно взыщете штраф в размере 50% от стоимости товара, неустойку за неразрешение спора в досудебном порядке и моральный вред. Как правило действует на продавца. Надеюсь ответ помог. С уважением.
СпроситьЗдравствуйте.
В гарантию входит любой производственный брак. Если речь об этом, то Вы вправе предъявить требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Подавайте письменную претензию. Затем жалобу в Роспотребнадзор, при необходимости иск в суд.
С уважением.
Спросить