Как вернуть незаконно списанную комиссию - опыт потребителя и правовые вопросы.

• г. Москва

Прошу помощи. Открыла накопительный счет в банке, оформили это заявлением на открытие текущего банковского счета. Позже сотрудница предложила мне не именную дебетовую банковскую карту, заверив, что она бесплатна. На карту накаких документов кроме приходного кассового ордера на ее пополнение не выдавалось (в назначении платежа в нем просто моя фамилия). В заявлении на открытии банковского счета тоже дебетовая банковская карта не фигурирует. Пользовалась счетом более полугода, попутно снимая или, наоборот, пополняя его через ту самую неименную дебетовую карту. И только позже увидела, что банк за последние несколько месяцев за снятие денег с этой самой дебетовой не именной банковской карты несколько раз снял комиссию, причем не уведомляя меня никак и запрятав ее: в истории платежей она не отражается, возникает сумма комиссии только при нажатии на сумму пополнения. Написала претензию в банк с требованием вернуть незаконно списанную комиссию и доработать приложение, чтобы комиссия там была наглядна видна. Ответ пришел аж через 2,5 месяца, что я, оказывается, подписала заявление на выдачу банковской карты (о котором слышу первый раз) и еще была ознакомлена с тарифами банка (!) и приложение к претензии - только выписка (зачем-то, такую же прикладывала к своей претензии). В общем какая-то отписка. Готовлю исковое заявление в суд, но возникли следующие вопросы.

1. Т.к. сумма иска менее 10 тысяч рублей, то исковое заявление обязательно подавать в мировой суд? Или можно подать исковое заявление в городской суд по моему месту регистрации (с местом жительства совпадает)?

2. Какими еще законами руководствоваться в исковом заявлении, кроме ФЗ "О защите прав потребителей"?

3. Можно параллельно направить копию искового заявления в Центробанк, Роспотребнадзор, Ассоциацию Российских банков?

Ответы на вопрос (3):

У вас требование какое заявляется?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вы пишите иск в суд, а мы здесь при чём? важно понимать, что здесь нет бесплатных юристов, (и зарплату нам НИКТО НЕ ПЛАТИТ) юристы сайта добровольно оказывают услугу, отвечая на вопросы которые не требуют подготовки, и продвигая свои услуги. Данную консультацию нужно готовить, поднимать ФЗ и иные законы, а это платная услуга, лично обращайтесь к юристу и вам её окажем на платной основе. Ст. 779 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Да, мировому судье.

Остальное тоже всё верно.

Спросить
Пожаловаться

Почему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты?

Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязанную банковскую карту. Если у Вас возникли трудности при пополнении счета Вашей банковской картой, обратитесь в нашу службу тех. поддержки

Это так? скажите это развод.

Прокомментируйте, пожалуйста, вот это сообщение

Почему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты?

Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязаную банковскую карту.

На сайте Приватбанк выложил следующую информацию для крымчан:

Действительно, ПриватБанк с 25.07.14 г. открыл возможность пополнения кредитных карт, выданных на территории Крыма. Вы можете воспользоваться любым из предложенных способов пополнения:

1. Перевести деньги на карту через интернет с помощью сервиса LiqPay (https://www.liqpay.com/). Инструкция по пополнению в системе LiqPay прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. При пополнении через LiqPay с карты другого банка комиссия составит 1,95$ +1 %.

2. Пополнить карту через кассу отделение Российского национального коммерческого банка. Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка:

- получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»;

- ЕГРПОУ 14360570;

- МФО 305299;

- счет получателя 29244825509100;

- назначение платежа - для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН.

При пополнении через Российский национальный коммерческий банк денежные средства поступят на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. Пополнение через отделение Российского национального коммерческого банка-бесплатно

3. Пополнить карту в терминале самообслуживания ПриватБанка (на материковой части Украины) Инструкция по пополнению в терминале самообслуживания прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту мгновенно. За пополнение в терминале самообслуживания ПриватБанка комиссия отсутствует.

При этом прислать эти реквизиты письмом по адресу прописки они отказываются.

Возникает вопрос: могу ли я быть уверенной, что перечислив деньги таким образом, они действительно пойдут в счет погашения кредитной карты. И обязан ли был банк сообщить об изменениях клиенту или информации выложенной на сайте достаточно?

Помогите разобраться!

Несколько дней назад перевела деньги на счёт ВТБ, через мобильное приложение Втб-онлайн с карты УРАЛСИБ (пополнение счета с карты другого банка) путем нескольких переводов:2000+150000+148000+150000+150000=600000 рублей. После первого платежа проверила нет ли комиссии, и убедившись что комиссия отсутствует - перевела остальное. После, когда зашла в мобильное приложение Уралсиб, увидела что на счёте не хватает 6000 р. Хотя в расходах эта сумма нигде не указана. Запросила выписку - там то же самое - только расход 600 тысяч рублей, но по факту со счета списано больше на 6000 р. Я не знала о комиссии и не стала бы никогда совершать такой перевод, если бы банк Уралсиб уведомил меня, что снято будет больше, чем указано в чеке перевода. Обратилась в банк Уралсиб, который снял комиссию - они утверждают что всё законно, просто эта операция еще не обработана - поэтому нигде не видно что комиссия взята. Я конечно возмущена! При этом банк ВТБ (где счет я пополнила) утверждает что пополнение бесплатное с карт других банков и они везде это рекламируют... Есть ли шанс вернуть эту комиссию?

Скажите, есть ли перспектива оспорить в суде взимание Сбербанком комиссии за снятие СОБСТВЕННЫХ денежных средств с кредитной карты через банкомат Сбербанка (не деньги банка с кредитного лимита)? Дебетовая карта храниться у супруги, у меня - кредитная карта. Заплата переводится на дебетовую карту. Полученную заплату решил обналичить, перевел 30.000 рублей на кредитную карту. При снятии в банкомате СОБСТВЕННЫХ средств сняли 900 рублей комиссию. При обращении в службу поддержки предложили обратиться в банк, а заодно вернуть на кредитную карту 30.000 рублей. В тот же день я положил на карту 30.000 рублей и обратился в банк с просьбой вернуть комиссию. Через неделю из банка поступил ответ, что комиссия взята на основании тарифов банка и оснований для возврата нет.

За снятие наличных с кредитной карты банк снимал с моей карты комиссию в размере 500 рублей за снятие суммы 2100 рублей. При этом в течении льготного периода в 60 дней мне нужно вернуть на карту всю сумму долга при этом в чеках о снятии наличных нет размера комиссии которую банк снимает с кредитной карты о к 0 омиссии я узнала потом когда в банке мне дали выписку по счету кредитной карты. Имею ли я право составить претензию в банк о возврате комиссии на мою кредитную карту?

Открыла счёт в банке HSBC виртуальной карты, мне сделали на этот счёт перевод-займ. В чате написали, что для того чтобы произвести пополнение/привязку карты, необходимо зайти в онлайн банк той карты которую планирую привязать и произвести пополнение по номеру, карту которую я открыла в банке HSBC, на сумму заданную системой. Сумма задана системой автоматически в разделе идентификации. Пополню свою виртуальный счёт и после этого денежные средства доступны для вывода на мою карту. Вот номер который указан в системе банка-+442076600678. Это правда то что мне указали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ВТБ банке написала заявления о прекращении действия карт, было три дебетовых карты, в заявлении также указала закрыть счета. Заявления о закрытии были написаны в банке 29.09.2016 две карты и 14.10.2016 одна карта соответственно и приняты специалистами. Все счета должны были закрыться через 45 дней.

Сегодня вошла в ВТБ онлайн на и обнаружила, что 18. 10.2016 банк оформил карту MasterCard Standard_Salary Мастер-счета в АБС на мое имя. Я об этом даже и не знаю, никаких заявок я не делала в банке, никаких документов я не подписывала на оформление карты, ничего не получала, на этой карте подключен пакет классический и списание комиссии 1 раз в 3 месяца, дата очередного списания 18.01.2017. карта заблокирована, открыты на меня три счета: в рублях, долларах и евро. Подскажите, пожалуйста, что я должна в таком случае сделать, опять пойти в банк писать заявление на прекращение действие этой карты? Какие документы они должны мне предоставить и на каком основании без моего участия банк открыл счет и карту? Спасибо.

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть

которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.

В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение