Сервисный центр приведен к ответственности за долгую диагностику, которая привела к большим повреждениям в ноутбуке

• г. Петрозаводск

В четверг 11.11 сдала ноутбук, сразу сказала, что он залит, рассказала о своих действиях. Обещали провести диагностику в течение 1-5 дней. Только сегодня 19.11 позвонили и сказали, что всё перегорело, ремонт будет по стоимости как ноутбук. Всё это время они, по всей видимости, ноутбук мой никто не трогал, хотя надо было снять хотя бы батарею (звонила им в субботу 13 и во вторник 16). Из-за такого промедления всё могло пострадать ещё больше. Можно ли привлечь сервисный центр к ответственности за долгую диагностику, из-за которой произошли ещё большие повреждения?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, а договор есть? Вам сразу был назван срок 1-5 дней, за срочность Вы не платили. Но написать претензию всегда можно;)

Спросить

Да, можно. Но для этого потребуется экспертиза, подтверждающая причинно-следственную связь между долгой диагностикой и повреждениями.

Спросить
Ruslan
18.12.2016, 07:14

Что делать, если сервисный центр DNS не отремонтировал мой ноутбук через 45 дней после сдачи?

Прошло больше 45 дней как я сдал ноутбук на ремонт в сервисный центр DNS .что. и при приеме моего ноутбука они сказали что могут и не отремонтировать. Что мне сейчас делать?. заранее спасибо большое.
Читать ответы (1)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Павел
27.09.2012, 23:26

Я обратился (25 сентября 2012 г) в магазин, где был куплен ноутбук с просьбой об обмене на такой же.

20 сентября 2012 года мной был куплет ноутбук, по приезду домой в нем обнаружен недостаток в виде произвольного переключения цвета в дисплее. Я обратился (25 сентября 2012 г) в магазин, где был куплен ноутбук с просьбой об обмене на такой же. Продавец сказал, чтобы я отвез в сервисный центр для проведения диагностики самостоятельно, так как это быстрее по времени. 26.09.12 по приезду в сервисный цент, они мне сказали, что диагностика у них не делается, а делается только полный ремонт. Я направился обратно в магазин с просьбой обменять мне ноутбук на новый. В магазине мне сказали, что нужно будет провести диагностику (это займет 7 дней). Я сдал его на диагностику и мой вопрос заключается в том, что после того, как пройдет диагностика, пройдет в общей сумме более 15 дней с момента покупки, тогда как они мне обменяют его на новый?
Читать ответы (1)
Fedor
19.01.2020, 16:09

Что делать, если сервисный центр требует оплату за диагностику?

Отдал в ремонт наушники в серсвиный центр, по условиям договора - стоимость диагностикии составляет от 500 до 1500 согласно прейскуранту. Сегодня позвонили с сервисного центра и сказали, что диагностика составляет 1000 р. На мой вопрос почему именно 1000 а не 500, сказали, что это зависит от сложности диагностики. Вопрос: Перед проведением диагностики сервисный центр должен ли был согласовать со мной стоимость работ? Могу я отказаться от оплаты по причине того, что со мной конкретную стоимость никто не согласовывал.
Читать ответы (10)
Антон
22.07.2016, 02:41

Что делать, если сервисный центр придумывает несуществующие поломки и требует высокую цену за ремонт телефона?

Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?
Читать ответы (3)
Дарья
12.03.2017, 18:15

Мошенничество в сервисном центре - неправомерное списание средств за диагностику и неверный диагноз поломки

На днях у меня сломался телефон. Я нашла сервисный центр, который позиционирует себя как специализированный сервисный центр данного производителя техники. На официальном сайте этого сервисного центра указано, что диагностика проводится бесплатно, также ремонт проводится срочно. Я позвонила в этот сервисный центр, девушка-оператор рассказала, что ремонт у них происходит следующим образом: приезжает курьер, забирает телефон, привозит его в сервисный центр, где уже производится сам ремонт. По стоимости ремонта, конкретно мой случай будет составлять от 1500 р. Я уточнила, какова будет максимальная стоимость, на что мне ответили 2000. Я удивилась такой цене и сказала. Что в другом сервисной центре, мне говорили, что стоимость моего ремнота моежт быть до 13 тыс. на что девушка рассмеялась и сказала, что нет, да вы что, тысячи 2 максимум. Я согласилась. Приехал курьер, забрал телефон, дал мне бланк заказа. Позвонили из центра мне только сегодня (спустя 3 дня) и назвали сумму ремонта 8500. Я отказалась от ремонта, на что мне было сказано, что тогда я должна оплатить диагностику - 1500. Как оказалось, в бланке заказа написано, что при отказе от ремонта надо оплатить диагностику от 450 до 2000. Я считаю, что это мошенничество, тк я согласилась воспользоваться услугами этого СЦ только потому, что мне была названа конкретная цена за ремонт 1500-2000 и было сказано, что диагностика бесплатна (на официальном сайте также указано, что диагностика бесплатна, а самый дорогостоящий ремонт в прейскуранте - 2450 р). То есть меня намеренно ввели в заблуждение по поводу стоимости услуг, а потом назвав цену в 4 раза больше вынудили отказаться от ремонта и тем самым быть им еще и должной за диагностику. Я уж не говорю о том. что заявленное время ремотна составляет 24 часа, а по факту только на 3 сутки мне сообщили результат диагностики, хотя ее сроки заявлены как 30 минут. Возможно ли как-то не платить за навязанную диагностику? К тому же я не уверена, что ее на самом деле делали, тк "симптомы" поломки моего телефона говорят не о той проблеме, которую нашел сервисный центр, а о поломке, которая официально признана заводским браком моей модели телефона и случается у 80% аппаратов этой модели.
Читать ответы (4)
Максим
13.07.2015, 14:47

Сроки проведения диагностики в сервисных центрах - что ожидать

Монитор сдали в ремонт (не гарантийный), предварительно оплатив диагностику. В СЦ сказали, что диагностика будет произведена в течении недели, после чего с нами свяжутся и обговорят стоимость ремонта. По истечению недели диагностика не была произведена. В течении какого времени сервисные центры обязаны произвести диагностику сданной в ремонт техники?
Читать ответы (1)
Алиса
18.07.2014, 13:15

Длительность ремонта и некачественное исправление - возможно ли требовать новый ноутбук?

Ноутбуку был месяц когда здала его в ремонт, диагностику провели сказали у вас залита клавиатура клавиши залипли, нужна замена клавиатуры, сказали случай не гарантийный что ремонт стоить будет 5000 тыс, в итоге его продержали 89 дней... хотя должны были не больше 45, и не починили и не заменили на новый, могу ли я потребовать новый ноутбук?
Читать ответы (1)
Ирина
24.08.2019, 12:40

Ноутбук отдан в сервисный центр на ремонт, но вернули сломанный - как поступить?

Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Светлана
07.07.2017, 08:31

Проблема с гарантией - батарея не пришла в течение срока и сервисный центр предлагает ждать еще 2 месяца - как поменять телефон?

Телефон на гарантии у батареи гарантия кончилась батарея вздулась обратилась в сервисный центр сказали закажем батарею втечение двух недель придет прождала 21 день батареи нет сегодня позвонили сказали что заказ нужно ждать еще 2 месяца. Что мне делать как мне можно поменять телефон по гарантии?
Читать ответы (2)