Сервисный центр приведен к ответственности за долгую диагностику, которая привела к большим повреждениям в ноутбуке
В четверг 11.11 сдала ноутбук, сразу сказала, что он залит, рассказала о своих действиях. Обещали провести диагностику в течение 1-5 дней. Только сегодня 19.11 позвонили и сказали, что всё перегорело, ремонт будет по стоимости как ноутбук. Всё это время они, по всей видимости, ноутбук мой никто не трогал, хотя надо было снять хотя бы батарею (звонила им в субботу 13 и во вторник 16). Из-за такого промедления всё могло пострадать ещё больше. Можно ли привлечь сервисный центр к ответственности за долгую диагностику, из-за которой произошли ещё большие повреждения?
Здравствуйте, а договор есть? Вам сразу был назван срок 1-5 дней, за срочность Вы не платили. Но написать претензию всегда можно
Да, можно. Но для этого потребуется экспертиза, подтверждающая причинно-следственную связь между долгой диагностикой и повреждениями.
Спросить