Проблемы с кофемашиной - дисплей не отображает количество кофе, неисправностей не найдено при возврате в магазин.

• г. Пенза

Купил кофемашину, она не видит количество кофе пишет на дисплее добавьте кофе, хотя битком набита. Отнес через 5 дней в м видео на возврат, они отправили в мастерскую, оттуда пришёл ответ что неисправностей нет, забирай её. Как быть?

Ответы на вопрос (2):

Необходимо забрать, но перед этим проверить - устранена или нет неисправность, после чего решать вопрос дальше.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Подавать продавцу письменную претензию в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Также Вы можете обратиться самостоятельно к экспертам, чтобы получить заключение о браке либо обжаловать уже полученное заключение магазина в суде

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в эльдорадо. Через пару дней обнаружил неисправности в виде самопроизвольного включения блютуз и перезагрузок телефона. Отнес обратно в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Они взяли заявление на возврат денег, отправили телефон на проверку качества. С проверки качества пришел результат, что с телефоном все в порядке, неисправностей не нашли и сделали прошивку на заводские параметры. Деньги возвращать отказываются ссылаясь на заключение. Что делать?

31.12.2011 утром в интернет-магазине была куплена кофемашина в подарок на Новый Год. При получении товара было проверено внешнее состояние кофемашины. Внешнее состояние было как у новой. В саму новогоднюю ночь кофемашина была подарена, распакована, включена в сеть. Кофемашину попытались включить, но она не включилась. Также оказалось, что электрожернова (они легко вынимаются из кофемашины для очистки) оказались со следами кофе - очевидно, это бывшая в употреблении кофемашина. Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы нам вернули деньги? Вариант обмена не очень нравится, мы хотим вернуть деньги и купить в другом месте.

Купили стиральную машинку в эльдорадо

LG

При стирке идет сильный громкий стук, сильная вибрация.

Отправили видео в компанию Lg как она работает,

Пришел отказ о возврате, ответ был таков что машинка стоит на деревянном полу, но на видео видно что на плитке.

Вызвали мастера с сервисного центра, по гарантии.

Придя он, все сфотографировал и заснял видео что она работает не правильно.

Но в тоже время установлено как положено.

Сервисный центр отправил все эти данные в компанию LG .Через 2 недели пришёл отказ о возврате, формулировкой не правильная установка стиральной машины.

Что делать в такой ситуации?

Купил телефон в евросети окозался брак здал его через 3 дня обратно в магазин они отправили его на экспертизу на 20 дней после 20 дней пришел ответ что телефон исправен и брака нет и не было На следующий день я обратно его отнес в магазин с той-же проблемой что он сам перезагружается И вот уже четвертый раз предлога сдать его на проверку и менять или возврат не хотят и не будут нет причин для этого.

Треснул экран телефона, обратились в ремонтную мастерскую, поменяли дисплей, дисплей оказался не качественный, изображение на дисплее практически не видно, переделывать или вернуть деньги отказываются.

Купил в Мвидео кофемашину после 3 х дней пользования она перестала готовить кофе и стала трещать, принес товар в магазин там вскрыли и проверили она работала, ладно забрал попользовался дня 4 потом также начала трещать я записал это на видео, принес снова товар в магазин, его включили и чудо она работает, но я отказался от нее написал заявления на возврат денег т.к. аналогичного товара у них нет, как вернуть деньги,14 дней еще не прошло.

Фирма выполняла ремонт кофемашины. Произвела замену платы логики, я оплатил их услуги, получил 3-х месячное гарантийное обслуживание. После одного дня эксплуатации кофемашина возвратилась доремонтного состояния (кофемолка работала постоянно при включении). Снова поход в мастерскую. В этот раз была причина в отсутствии контакта. Починили. При первом включении-кофемолка не работает, пишет кофе готов досыпь зерна. Зерна полная емкость. Опять мастерская. Их заключение: скачок напряжения, не гарантийный случай. Кофемашина JURA Z5. Дома стоит стабилизатор напряжения. Как быть? Заранее благодарен. Михаил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил готовый телефон через несколько дней заметил'что он не держит заряд батареи. Обратился в салон сотовой связи там в возврате денег отказали. Нашли мелкие царапины на дисплее. Отправили оператор сервисной центр для проверки качества товара ответ пришил в пользу салона. Сказали что аппарат исправен. Приехав в магазин я осмотрел аппарат и обнаружил царапины на вспышке. Они оставили аппарат у себя для проверки на разногласие с С.Ц я просил возврата денег. Ответ пришил отрицательный. Теперь хочу написать претензию как правильно это сделать? Все это происходило в гарантийный срок. Спасибо.

Купил айфон 5s в магазине днс, через неделю он перестал читать сим карту, телефон не падал, пришел в магазин они меня отправили в сервисный центр, отнес туда, сказали в течении 20 дней будет ответ. Смогу ли я отказаться от телефона, если они мне его вернут отремонтированный!

Купил телефон он начал перезагружаться, отнес в салон. Телефон отправили на тех. экспертизу.. через 20 дней пришел ответ, что существенных недостатков не обнаружено, а телефон по прежнему перезагружается.. Имею ли я право требовать обмена товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение