Пришла посылка. Получил. В посылке товар не соответствует указанному. Как быть?

• г. Самара

Пришла посылка. Получил. В посылке товар не соответствует указанному. Как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если при получении товара потребителем обнаружено несоответствие заказу, то в таком случае товар классифицируется как имеющий надлежащее качество, но несоответствующий заказу, то есть другой товар. У потребителя есть два варианта решения сложившейся ситуации: оплатить товар, принять его и начать пользоваться либо вернуть товар (ст. 26.1 Закона № 2300-1 и п. 27 Правил №612).

В соответствии с п.21 Правил №612 покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Следует помнить о существующих ограничениях по возврату: у товара должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Спросить

Добрый день. Составляйте претензию в адрес продавца. В претензии мотивируйте свои требования. После этого, в случае отсутствия ответа в течении 30 рабочих суток, вы имеете право подать исковое заявление в суд. Спасибо.

Спросить

Делайте возврат посылки в течении 7 дней с момента получения, приложите претензию - на обмен товара либо возврате средств.

- см. ст. 32 ЗЗПП.

Спросить