Каковы мои права при отказе продавца от гарантийного ремонта из-за механического повреждения?

• г. Хабаровск

Товар сломался (механическое повреждение) в течение гарантийного срока, открыв гарантию я увидел печать продавца а также пункт что за механические пвеоржелдения агрантийной ответственности продавец не несет.

В связи с этим я не ходил к продавцу делать гарантийный ремонт.

Сейчас подаю в суд в связи с другими нарушениями моих потребителя этим продавцом.

Вопрос: является ли априорный отказ от гарантийного ремонта достаточным для того чтобы не обращаться с требованием ремонта а сразу идти в суд?

Требуется ли в этом случае экспертиза механического повреждения на предмет того кто виновен или достаточно самого лично заявленного письменно с печатью заведомого отказа продавца от ремонта? (он не уточняет в каком случае он отказывается значит отказывается во всех случаях) и надо ли было мне все таки приходить с требованием сделать этот ремонт и получить повторный отказ?

Обращаю внимание вопрос не праздный У меня нет желания судиться.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы очень абстрактно изложили ситуацию, практически по смыслу "догадайся сам".

Из такого изложения невозможно оценить правовую позицию.

Видимо необходим диалог, что бы у Вас возникло понимание.

Спросить

День добрый!

Для юридической оценки вашей ситуации нужны уточнения: что за товар, какие "другие" нарушения он еще допустил.

Спросить
Ivan
18.04.2022, 08:47

Отказ от ремонта в договоре купли-продажи - нужен ли гарантийный ремонт при механических повреждениях?

Если в договоре купли продажи уже содержится отказ от ремонта любых механических повреждений, нужно ли снова идти с требованием сделать Гарантийный ремонт (а фактически за повторным отказом) к продавцу если все таки механическое повреждение случилось или для фиксации факта отказа достаточно уже отказа в договоре купли-продажи?
Читать ответы (3)
Гость_
26.10.2021, 16:01

Гарантийный случай - возможность устранения механических повреждений товара не по вине покупателя в течение гарантийного срока.

Нашел много информации что Механическое повреждение возникшее не по вине потребителя в течении гарантийного срока - должно быть устранено продавцом (или производителем) Но тут же есть ст 459 п 1 ГК - которая снимает с продавца всю ответственность за случайное повреждение им товара Вопрос. Так несет продавец ответственность или нет за товар, механическое повреждение которого возникло не по вине потребителя до передачи потребителю?
Читать ответы (6)
Гость_
26.10.2021, 07:37

Правомерность отказа магазина от гарантийной ответственности за механические повреждения - мнение экспертов

Имеет ли право магазин в Гарантийном талоне написать об отказе нести гарантийную ответственность за механические повреждения товара в течение гарантийного срока и по факту ее не нести? (независимо от того кто виновен в этом механическом повреждении - продавец или покупатель)
Читать ответы (1)
Ivan
18.04.2022, 07:15

Достаточен ли отказ в договоре купли-продажи для гарантийного ремонта или нужно еще один отказ придя к ответчику?

Достаточно ли отказа, содержащегося в договоре купли-продажи для фиксации факта отказа в гарантийном ремонте или нужно еще один такой же отказ получить придя к ответчику? СИТУАЦИЯ В договоре купли-продажи содержится априорный письменный отказ ответчика гарантийного ремонта любых механических повреждений. Поломка все же случилась, увидев пункт где ответчик отказывается от ремонта этой поломки - соответственно не пошел требовать ремонта У меня нет желания получать лишний моральный вред (гипертония+ инвалидность 2 гр) фиксируя как нарушаются мои права повторно получая такой же отказ.
Читать ответы (1)
Михаил
25.11.2016, 12:00

Смартфон Самсунг - отказ в гарантийном ремонте из-за механических повреждений - обращаться к продавцу или в суд?

Смартфон Самсунг перестал включаться в течении гарантийного срока. Продавец направил в авторизированнй сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте с формулировкой: "Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области дисплея: механическое поврежждение дисплея с левой стороны. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию." Однако в примечаниях квитанции о приёме на диагностику было указано только "следы эксплуатации, микроцарапины" и нет ни слова о механических повреждениях. Имеет ли смысл обращаться к продавцу или в суд?
Читать ответы (3)
Лариса
04.05.2010, 15:21

И кто несет ответственность за механическое повреждение?

Если продавец сам забирает приобретенный у него товар (холодильник) и причинил вред (механические повреждения) при транспортировке в сервисный центр, должно ли быть описание внешнего вида в квитанции приема на ремрнт? И кто несет ответственность за механическое повреждение?
Читать ответы (1)
Ivan
18.04.2022, 08:08

Можно сформулировать заголовок следующим образом

Если возмещение цены ремонта возвращаемого товара (имеющего разные недостатки) товара не заявлено в исковых требованиях будет ли оно выиграно при обжаловании цены возвращаемого товара? СИТУАЦИЯ Я возвращал ноутбук несколько раз во время - все отказы (из за разных недостатков). Потом к тому же - у него еще механическое повреждение возникло (после 2 недель - несущественный недостаток) - в ремонте магазин отказал сославшись на то что это механическое повреждение Я подал иск в суд на возврат. Механическое повреждение указал в иске, но требование компенсировать ремонт за счет ответчика не указал. Зато заявил полностью стоимость товара к возврату. Иск удовлетворен частично но стоимость взыскана полная. Таким образом у ответчика есть основания обжаловать решение суда на величину стоимости ремонта механического повреждения - т. к. мною это требование не заявлено В случае если будет обжаловано правомерно ли заявить повторный иск уже с новым предметом - требованием компенсации стоимости ремонта за счет ответчика?
Читать ответы (8)
Кира Михайловна
29.11.2016, 09:22

Отказ страховой компании в ремонте после механического повреждения электронной книжки, оговоренного в дополнительном договоре

Покупая электронную книжку, был предложен продавцом и оформлен дополнительный договор со страховой компанией за отдельную плату, предусматривающий бесплатный ремонт в случае механического повреждения. Механическое повреждение произошло. В ремонте отказано. Ссылаются на отказ страховой компании.
Читать ответы (1)
Виталий
27.10.2003, 09:59

Отказ в ремонте гарантийного компьютера из-за деформации конденсаторов - что считается механическим повреждением?

У моего гарантийного компьютера сгорели конденсаторы, при этом они деформировались. В гарантийной мастерской отказали в ремонте ссылаясь на то, что это механическое повреждение и гарантии не подлежит. Вопрос: что по законодательству является механическим повреждением. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Камоевна
22.07.2014, 13:52

Отказали в гарантийном обслуживании ноутбука из-за внутреннего повреждения экрана - что делать?

Сегодня обнаружили, что в нотубуке внутри лопнул экран, и размылись пиксели. Понесли по гарантии, но нам отказали. Якобы это является механическое повреждение, а по гарантийнику гарантия не распростроняется в случае если есть механические повреждения. Отказ от гарантийного обслуживания тоже не стали писать, говоря о том, что у них такое не предусмотрено. Поломалась, по их словам, матрица. Замена матрицы от 3500 р. Но фактв том, что внешних вмешательств и повреждений нет, экран треснул изнутри. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае делать?
Читать ответы (1)