Может ли потребитель присутствовать при принудительном гарантийном ремонте, если нет доверия к продавцу?

• г. Хабаровск

Имеет ли право потребитель присутствовать при гарантийном ремонте в случае если этот гарантийный ремонт оказался принудительным - по предписанию суда, и соответственно нет доверия к продавцу?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, потребитель имеет право присутствовать на гарантийном ремонте.

Спросить

Имеет ли право потребитель присутствовать при гарантийном ремонте в случае если этот гарантийный ремонт оказался принудительным - по предписанию суда, и соответственно нет доверия к продавцу?

Да.

Нормы права:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 715. Права заказчика во время выполнения работы подрядчиком

1. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

Спросить

Гарантийный ремонт товара.

Спросить

Напишите претензию в магазин.

Спросить
Дмитрий Александрович
07.08.2014, 11:11

Есть ли закон, обвязывающий потребителя оплатить ремонт в случае, если данный ремонт оказался не гарантийным?

Есть ли закон, обвязывающий потребителя оплатить ремонт в случае, если данный ремонт оказался не гарантийным?
Читать ответы (1)
Игорь
14.12.2015, 09:11

Отказ в гарантийном ремонте из-за нехарактерной неисправности - возможность возврата и оправдание.

У гарантийных часов обнаружил неисправность отдал в ремонт по гарантии в ремонте отказали так как эта неисправность не является гарантийным случаем могу ли я сдать их обратно и оправдан отказ в гарантийном ремонте.
Читать ответы (1)
Артем
24.10.2016, 21:21

Оказан отказ в гарантийном ремонте планшета, превышен срок возврата – какие права у потребителя?

Сдал планшет в гарантийный ремонт. Сегодня 43 день ремонта - высветилась надпись о статусе отказа в ремонте, т.к. не признано гарантийным случаем. В установленый срок вернуть планшет они не успеют. Что я могу потребовать с них?
Читать ответы (3)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
14.04.2016, 18:30

Отказ в гарантийном ремонте авто из-за проблем с топливом - мои права как владельца и шансы на ремонт по гарантии

Мне отказывают в гарантийном ремонте авто. Машина на гарантии, сломался двигатель. Причиной называют топливо. Дилер и представительство компании предлагают долевой ремонт, так как не считают случай гарантийным. Могу ли я требовать ремонта по гарантии и каковы мои шансы этого добиться?
Читать ответы (3)
Марина Борисовна
20.10.2014, 16:37

Гарантийный случай ли поломка заводной головки часов?

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?
Читать ответы (6)
Гость
18.12.2019, 08:45

Нарушение гарантии на электроинструмент - возможность требования расторжения договора купли-продажи

Купил электроинструмент. В период гарантии инструмент вышел из строя. Сдал в ремонт. В гарантийном ремонте было отказано с формулировкой "Естественный износ в результате длительной эксплуатации. Случай не гарантийный".При этом изделие находилось у Продавца вместо положенных 45 - 60 дней. В УСЛОВИЯХ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ есть есть два разных условия. 1.Гарантийный ремонт не производится..."при естественном износе деталей электроинструмента..." 2.Гарантия не распространяется:...-где ничего не сказано о естественном износе. Нарушен ли здесь мои права потребителя на гарантийное обслуживание изделия и могу ли я требовать через суд расторжения договора купли-продажи? Спасибо!
Читать ответы (1)
ЮРИЙ
24.08.2016, 10:03

Продавцы отказываются выдать стиральную машинку на гарантийный ремонт в соответствии с новыми поправками закона

После покупки стиральной машинки мне пришлось сдать её на гарантийный ремонт, с этого момента прошло 25 дней, на вопрос когда мне вернут товар с ремонта продавцы жмут плечами, я попросил выдать мне в соответствии с законом " о правах потребителя" стиральную машинку пока моя находится на гарантийном ремонте так как мне нечем стирать, мне сказали что в связи с поправками закона "о защите прав потребителя" у продавца есть право отказать мне выдачу стиральной машинки, так ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
20.11.2013, 13:07

Сервисный центр отказывается предоставлять информацию о гарантийном ремонте

Авторизованный сервисный центр отказывается предоставлять акт выполненных работ при проведении гарантийного ремонта аудиосистемы, да и вообще какую-либо информацию о проведённом гарантийном ремонте. Мотивируют это тем, что ремонт был гарантийным, следовательно бесплатным и предоставлять информацию владельцу они не будут. Правомерны ли их действия? И как получить информацию о том, что ремонт действительно был проведён и о продлении гарантийного срока на время ремонта?
Читать ответы (1)
Юрий
04.01.2016, 11:49

Гарантийный ремонт стиральной машины - сроки и особенности

С Новым Годом Вас! У меня вопрос по гарантийному ремонту стиральной машины. Какой срок (количество дней) установлен для гарантийной мастерской на ремонт техники? Входят ли праздничные дни, время перевозки и т.д. в этот срок ремонта? С уважением Юрий.
Читать ответы (1)