Недостатки при установке натяжного потолка - требования к исполнителю и изменение стоимости работ
Заказчик неудовлетворительно выполнил свою работу (плохо установил натяжной потолок). Предоплата составила 30% от стоимости. Срок окончания работы 04.11.21. Акт подписан не был, недостатки не указаны, окончательная оплата не произведена. Написал исполнителю претензию с указанием недостатков и сроком исполнения. Исполнитель готов устранить недостатки за свой счёт и сделать скидку.
Вопрос: какой документ требовать, в котором должна быть указана новая стоимость? Дополнительное соглашение или новый договор? Сумма ведь поменялась. И второй вопрос: если будут снова выявлены недостатки, обязан ли я оплатить оставшуюся часть денег?
Тут как вам будет удобнее, лучше всего оформить дополнительное соглашение к договору и прописать там все, что вам необходимо.
СпроситьАндрей, к договору доп. соглашение нужно грамотно составить.
СпроситьБрянск - онлайн услуги юристов
Реакция Исполнителя на претензию Заказчика по поводу недочетов в услугах и закрытие претензии
Подписан договор со стороны Исполнителя, Заказчик не отдал свои документы.
Имеет ли право заказчик предъявлять претензии после подписания акта?
