Недостатки при установке натяжного потолка - требования к исполнителю и изменение стоимости работ

• г. Брянск

Заказчик неудовлетворительно выполнил свою работу (плохо установил натяжной потолок). Предоплата составила 30% от стоимости. Срок окончания работы 04.11.21. Акт подписан не был, недостатки не указаны, окончательная оплата не произведена. Написал исполнителю претензию с указанием недостатков и сроком исполнения. Исполнитель готов устранить недостатки за свой счёт и сделать скидку.

Вопрос: какой документ требовать, в котором должна быть указана новая стоимость? Дополнительное соглашение или новый договор? Сумма ведь поменялась. И второй вопрос: если будут снова выявлены недостатки, обязан ли я оплатить оставшуюся часть денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Тут как вам будет удобнее, лучше всего оформить дополнительное соглашение к договору и прописать там все, что вам необходимо.

Спросить

Андрей, к договору доп. соглашение нужно грамотно составить.

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов

Андрей
30.07.2019, 10:58

Какой процент неустойки должен быть оплачен исполнителем при задержке выполнения заказа мебели?

Я заказывал мебель. Составили договор, где дата исполнения была 45 рабочих дней. В договоре не было указано процент неустойки. Стоимость работ 162000 рублей. Я внёс предоплату 80000. Потом ещё 60000 рублей на карту. Прошло уже 60 дней после окончания договора, мебель не готова. У меня вопрос:" Какой процент неустойки должен оплатить исполнитель, и от какой суммы, суммы предоплаты или полной стоимости работ?
Читать ответы (1)
Елизавета
03.11.2016, 20:53

Реакция Исполнителя на претензию Заказчика по поводу недочетов в услугах и закрытие претензии

Были оказаны услуги по договору между юр. лицами. После окончания услуг Заказчик подписал Заказ-наряд Исполнителю с оговорками, что Претензий нет и все имущество в целости и сохранности, Исполнитель вручил Заказчику УПД и Счет за услуги. Через 2 дня Заказчик прислал Претензию Исполнителю с фотографиями порчи имущества и просьбой скосить стоимость на приличную такую стоимость, равную полной стоимости этого имущества и пока не оплатил Счет и УПД не еще подписал. Кроме того, Заказчик в Претензии указал размер ущерба имущества, равную его полной стоимости без учета амортизации, а по Договору Исполнитель своими силами устраняет недостатки имущества, а Заказчик принимает часть имущества, которая не вызывает спора. Т.е. по сути получается, на стоимость Договора это никак не влияет. Исполнитель рассмотрел фотографии, прислал своего Представителя к Заказчику, и была выявлена незначительная порча мебели, соответствующая фотографиям, в следствие чего Исполнитель должен будет исправить это и производить мелкий ремонт этой мебели. Тем самым Исполнитель пошел на встречу Заказчику, несмотря на то, что в Заказ-наряде претензий Заказчика не было (!) и по Договору срок проверки имущества Заказчика в присутствии Исполнителя - в течение 3-х часов после оказания услуг, а подписание мотивированного отказа - в течение 2-х дней после предоставления Акта (УПД). Нужно ли, помимо осмотра Исполнителем порчи имущества, как-то отвечать на Претензию? Если нужно, то как и в каком виде? Какими документами закрывается Претензия Заказчика после исправления недочетов в оказанных услугах Исполнителем? Интересует документальный процесс, грамотное фиксирование и формулировки с момента предоставления Претензии Заказчика.
Читать ответы (4)
Денис
21.08.2008, 10:33

Подписан договор со стороны Исполнителя, Заказчик не отдал свои документы.

1) Была произведена оплата Заказчиком на р.c. Исполнителя оговоренной суммы. Подписан договор со стороны Исполнителя, Заказчик не отдал свои документы. Работы начались фактически без подписания договора. Затем меняется руководство и документы теряются. Просят вернуть средства. Работа - создание веб сайта. (была сделана работа, акта и прочего тоже нет). Естественно возвращать ничего не хочу? Как действовать? 2) Есть договор, Заказчик оплатил предоплату, подписал Акт. Сдали работу, Акт заказчик не отдает. Вторую часть денег не платит. Предлагает только бартер. Работа: Веб-дизайн. Как действовать?
Читать ответы (2)
Катерина
09.07.2003, 12:07

Имеет ли право заказчик предъявлять претензии после подписания акта?

Разъясните, как трактует закон следующую ситуацию. По окончании работ был подписан двусторонний акт сдачи-приемки выполненных работ. Спустя неделю у заказчика появились претензии по качеству. В договоре в разделе об ответственности сторон есть пункт: в случае, если работа выполнена некачественно по вине исполнителя, исполнитель устраняет недостатки за свой счет. Имеет ли право заказчик предъявлять претензии после подписания акта? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Александр
09.08.2016, 19:41

перекрытие кровли бикростом (аромкров) 270 м/2 43432 рублей 00 копеек;

Делал заключил договор с ТСЖ и частным лицом на ремонт крыши, интересует с какой суммы налоговая вычтет с меня 13 %. на проведение кровельных работ. Договор на проведение кровельных работ г. Кувандык « 29 » июля 2016 г. Товарищество собственников жилья «Луч», в лице председателя Семеновой Галины Александровны действующей на основании устава, именуемый в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны и Михайлов Александр Васильевич, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора. 1.1 «Исполнитель» обязуется выполнить кровельные работы: на объекте Заказчика Оренбургская область г. Кувандык ул. М. Жукова дом 18. Для выполнения указанных работ «Заказчик» обязуется предоставить технические условия. При необходимости, оборудование и инструмент. 1.2 В случае порчи «Исполнителем» предоставленного оборудования, инструмента, и других материалов, стоимость вышеуказанного компенсируется «Исполнителем». 1.3 Срок выполнения работ с 29 июля по 1 августа. 1.4 «Исполнитель» имеет право сдать работу досрочно. 1.5 Работа считается выполненной после подписания акта выполненных работ «Заказчиком» или его уполномоченным представителем. 2.Условия выполнения работ и ответственность сторон. 2.1 Если во время выполнения работ «Исполнитель» допустил отступления от условий Договора, повлекшие ухудшение качества работы, по требованию «Заказчика» он обязан исправить все выявленные недостатки в установленный по соглашению сторон срок. «Заказчику» предоставляется право поручить исправление недостатков третьим лицам. 2.2 После выполнения каждого этапа работ «Исполнитель» предоставляет «Заказчику» отчеты. А также промежуточные результаты работы для контроля за соблюдением сроков и качества выполненных работ. 2.3 «Исполнитель» самостоятельно организует свою работу по использованию настоящего Договора, определяет непосредственных исполнителей и распределяет обязанности между ними. 2.4 В случае не исполнения «Заказчиком» обязанностей в п.1.2 «Исполнителю» должны быть возмещены причиненные убытки, включая дополнительные издержки, вызванные простоем, либо перенесение сроков исполнения работы, предоставлением материалов, технической документации. 2.5 «Исполнитель» обязан соблюдать требования закона и иных правовых актов об охране окружающей среды и техники безопасности проведения работ в строительстве. 3.Порядок расчетов. 3.1 По настоящему Договору стоимость материалов и работ определятся следующим образом: - битум строительный 10 мешков 40 кг – 7450 рублей 00 копеек; - бикрост (армокров) 55 рулонов 10 м. – 44058 рублей 00 копеек; - газ (пропан) 156 литров – 2560 рублей 00 копеек; - перекрытие кровли бикростом (аромкров) 270 м/2 43432 рублей 00 копеек; - демонтаж старой кровли 200 м/2 15000 рублей 00 копеек; - грунтовка поверхности крыши строительным битумом – 120 м/2 12000 рублей 00 копеек; - транспортные расходы – 500 рублей 00 копеек. 3.2 Общая стоимость договора определяется Сторонами в размере 125 000 (Сто двадцать пять тысяч) рублей 00 копеек. 3.3 При необходимости в проведении дополнительных работ, влекущих к увеличению цены работы, либо уменьшению работ, «Исполнитель» обязан своевременно предупредить об этом «Заказчика» и составить дополнительное соглашение к настоящему договору, являющееся неотъемлемой частью настоящего договора. 3.4 При не исполнении «Заказчиком» обязанности оплатить за выполненные работы в срок, «Исполнитель» имеет право на удержание результатов работ, а также оказавшегося у него оборудования и другого имущества «Заказчиком», до завершения взаиморасчетов. 3.5 Оплата работ производится «Заказчиком» безналичным перечислением на расчетный счет «Исполнителя». 4.Порядок приемки выполненной работы. 4.1 «Заказчик» в срок, установленный настоящим Договором, обязан принять выполненную работу с участием «Исполнителя» и подписать акт выполненных работ. 4.2 Если после приемки работы были обнаружены скрытые недостатки по произведенной работе, то «Заказчик» должен в течение 10-ти календарных дней известить об этом «Исполнителя», который за свой счет обязан устранить выявленные недостатки. При возникновении спора будет проведена экспертиза третьей стороной. 5.Прочие условия. 5.1 Стороны не несут ответственности, предусмотренной договором, если невозможность выполнения условий Договора наступила в силу форс-мажорных обстоятельств. 5.2 «Исполнитель» несет полную ответственность за соблюдением и выполнением правил по технике безопасности и охраны труда членами бригады согласно действующему законодательству РФ. 5.3 Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.Стоимость работ 70432 рубля. Материал 54568 рубля.
Читать ответы (1)
Игорь
11.01.2018, 06:39

Изменение пункта договора о сроках оплаты работ за вывоз мед. отходов для предотвращения претензий и судебных разбирательств

Добрый день! Заключен договор по вывозу мед. отходов. Исполнитель свою работу выполнил. Согласно договора, Заказчик должен оплатить работу в течение 30 дней. Но так как денег не было, в срок оплаты не уложились (30 дней.) Есть возможность изменить пункт в договоре про оплату. Подскажите пожалуйста, как можно прописать в договоре про оплату, чтобы не было сроков оплаты? Именно дней, в течение которых Заказчик должен оплатить работу Исполнителя, чтобы не было претензий, судебных разбирательств?
Читать ответы (1)
Антон Александрович
16.02.2016, 06:48

Вопрос о правомерности одностороннего расторжения договора и возврате оплаты веб-сайта заказчику

Ситуация следующая. Заключен договор на разработку веб-сайта между ИП. Состоящий из выполнения 2-х пунктов разработки не зависящих друг от друга. Заказчик оплатил выполнение 1-й задачи (т.е 50% от договора), исполнитель выполнили сдал. Заказчик подписал акт о выполнение работ. После подписано дополнительно соглашение и продление срока действия договора. Заказчик оплатил (оставшиеся 50% по договору). На текущий момент срок соглашения истек, заказчику было отправлено уведомление об окончание срока соглашения и новое соглашение о продление. На связь он не выходит. В договоре предусмотрен пункт об одностороннем расторжение договора (Исполнитель вправе: Отказаться от исполнения настоящего договора при условии полного возмещения Заказчику оплаченной суммы в размере 50% от общей стоимости веб-сайта.). Будет ли правильным если я отправлю уведомление об одностороннем расторжение и верну 2-ю часть оплаты? Или я должен вернуть всю сумму? Прошу пояснить.
Читать ответы (1)
Алевтина
30.07.2012, 12:21

Неоплата дополнительных расходов - вправе ли исполнители задержать результаты выполненной работы?

По договору оплата производится в течение трех дней с даты подписания договора. Это условие заказчик выполнил. Однако позднее было подписано дополнительное соглашение об увеличении стоимости этого этапа работ, но доплату Заказчик так и не произвел. Работы первого этапа выполнены и Акт подписан, но доплату Заказчик не делает. Вправе ли мы как исполнители задержать результаты выполненной работы до её полной оплаты?
Читать ответы (2)
Распономарев Сергей Владимирович
13.08.2014, 14:16

Возможное нарушение сроков выполнения услуг и вопрос о возмещении ущерба по договору

Был заключен договор оказания услуг. По договору срок начала работ - 03 июня. Срок окончания - не более 10 дней от даты начала. К выполнению приступили 28 июля. Оплачена предоплата по договору (50%). В договоре выделена стоимость материалов и стоимость работ. После окончания работ отдал исполнителю претензию (нарушение сроков). Требую возместить 50% от стоимости работ за нарушение срока по ст 28 ЗоЗПП (больше не хочу - считаю это лишним, работа выполнена качественно). Оставшуюся часть не оплачивал, акт выполненных работ подписал с оговоркой о нарушении сроков. Исполнитель в претензии (претензию получил) расписался, но не согласен категорически (я не виноват, это поставщики подвели). Грозится подать в суд на неоплату и утверждает, что ЗоЗПП в данном случае неприменим. Подскажите, пожалуйста, какие у меня шансы - договор между физлицами, я собираюсь ссылаться на постановление пленума ВС от 28 июня 1012 г, п 12? Претензия вручена сегодня, стоит ли мне оплатить оставшуюся часть суммы (за вычетом 50%) и потом подавать исковое? Или ждать 10 дней и подавать иск, ничего не оплачивая? По договору после подписания акта оплата в течение 3 дней, дальше идет пеня.
Читать ответы (1)
Екатерина Васильевна
09.09.2016, 11:55

Заказчик задерживает выплату вознаграждения и требует пересмотр суммы - как поступить в такой ситуации?

16 августа 2016 г. между Заказчиком и Исполнителем (Подрядчиком) был заключен договор подряда на выполнение работ... срок по 30.08.2016 г. Исполнитель свои работы выполнил. Был подписан акт (работа выполнена в полном объёме согласно условиям договора) Подпись и печать заказчика проставлена. Заказчик тянет с выплатой вознаграждения. Была написана претензия с указанием реквизитов, где исполнитель требует в течение 5 рабочих дней перевести деньги с указанием реквизитов и л/счета. Заказчик вдруг стал требовать чтобы сумма была пересмотрена в меньшую сторону и подписан другой акт, как бы вот был 2-ой экземпляр и а там указана другая сумма, а 1-ый якобы ошибочный. Какие могут быть действия? Как поступают в таких случаях. Возможно Заказчик специально оставил себе 2-ой экземпляр акта, как сейчас понятно, не до конца заполненного... Или как это понимать?
Читать ответы (2)