Как защитить себя при покупке жесткого диска в интернет-магазине?

• г. Волгоград

Купил жесткий диск в интернет-магазине, он не работает. В сервисном центре отказали в гарантийном обслуживании, в связи с обнаружением замятий в углах корпуса диска. Эти замятия я как простой потребитель не заметил, а если бы и заметил не придал бы особого значения, на столько незначительны они на мой взгляд. Но у меня есть фото защитного пакета в котором диск был при продаже (сфотографировал на столе пункта выдачи этого магазина), на пакете имеются повреждения как раз там где и находятся замятые углы. Что делать дальше, писать претензию и передать магазину неисправный диск или написать претензию и диск не отдавать до экспертизы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Жалуйтесь в роспотребнадзор. Продавцу подавайте претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте. Фотография не поможет. Это не доказательство. Если гарантийный срок не истек - обращайтесь с претензией к продавцу с требованием из статьи 18 закона о защите прав потребителей. Если они посчитают нужным, то проведут проверку качества (товар только им не отдавайте, а явитесь с ним в назначенное ими место и время и скажите, что бы прямо при Вас выполняли). Проверка качества конечно же покажет, что это Вы виноваты. После этого закажите проведение экспертизы (сами найдёте эксперта). Если он ответит, что это не могло образоваться по Вашей вине, то обратитесь в суд, с данным заключением. Можете несколько экспертиз выполнить. Если гарантийный срок истек, то сразу сами проводите экспертизу. Потом претензию продавцу и в суд.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Сергей Александрович
27.12.2021, 18:52

Проблемы с гарантией на жесткий диск из-за упаковки магазина

Приобрел в магазине жёсткий диск. Он был упакован в полиэтиленовый пакет. Пакет был с множественными вмятинами. Я не стал вскрывать его, сделал лишь ремарку в акте приема, что упаковка имеет небольшое повреждение. Открыв пакет дома, обнаружил на корпусе небольшое замятие, не придал этому значения. Установил диск в устройство, устройство показало, что диск неисправен. Обратился в магазин по гарантии, из-за механического дефекта в обращении мне отказали. Сказали, что это я его ударил. И как мне теперь доказать, что повреждение произошло до моей покупки?
Читать ответы (1)
Вячеслав
23.05.2015, 08:30

Отказ в гарантии на жесткий диск с механическим повреждением - что делать?

У меня вышел из строя жёсткий диск в ноуте, купленный недавно в DNS. В гарантийном обслуживании мне отказали якобы из за механического повреждения (скол угла), хотя при приёмке жёсткого диска он был осмотрен сотрудником DNS и никаких повреждений обнаружено не было. Подскажите что можно предпринять.
Читать ответы (1)
Орлов Юрий
04.02.2010, 05:27

Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар?

Возникла вот такая проблема: в конце октября 2009 года приобрел в фирменном магазине жесткий диск для ПК, установил. В конце январе 2010 года во время работы компьютера жесткий диск странно загудел, после чего компьютер "завис". После перезагрузки жесткий диск перестал определяться и запускаться. Учитывая, что жесткий диск на гарантии, я обратился в магазин с просьбой замены диска и восстановления утраченной по причине несиправности диска информации. Представители магазина направили меня в сервисный центр. В сервисном центре я объяснил ситуацию. Мне сказали, что диск замене подлежит, а вот восстановление информации обойдется в кругленькую сумму - первоначально от 3 тысяч рублей, что больше стоимости диска. Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар? И как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
23.02.2016, 22:58

Возможность обмена или возврата денег при покупке игры для X-BOX, требующей дополнительного оборудования

Дравствуйте! Мой ребенок сегодня купил диск с игрой для X-BOX. Когда дома стал устанавливать игру, оказалось, что для установки и игры с этого диска необходимо дополнительное оборудование (жесткий диск), которого у нас нет. При продаже в магазине, продавец ребенка не предупредил, что без доп. оборудования играть на этом диске будет невозможно. Жесткие диски есть в продаже в этом магазине, их стоимость 5700 руб., но у меня нет возможности приобрести доп. оборудование за 5700 руб для того, чтобы запускалась игра за 1200 руб. Скажите, могу ли я обратиться в магазин для обмена на другую игру, не требующую доп. оборудования, или возврата денег? На что мне сослаться?
Читать ответы (3)
Дмитрий
20.09.2017, 09:01

Продажа бракованного диска - что делать в данной ситуации?

Добрый день! 19.08.2017 года приобрел литые диски в магазине. Не проверил их целостность когда забирал. Просто открыли коробки, посмотрели что именно эти диски и все. Диски не эксплуатировались и даже не устанавливались на автомобиль. Стояли запечатанные в коробках в гараже. 06.09.2017 пришла резина, и в этот же день поехал одевать резину на диски. После монтажа было обнаружено замятие одного из дисков. Присутствовал при монтаже лично. Ни каких заломов, механических повреждений в этой области от монтажа нет. Поехал в магазин обменять некачественный диск. На что они мне ответили что данный диск считается уже бу. Но следов эксплуатации нет. На месте замятия заводская краска, без каких либо механических повреждений. Мне продали изначально бракованы диск. Подскажите как быть в данном случае?
Читать ответы (1)
Игорь
14.07.2015, 17:29

Целесообразно ли было провести экспертизу и уничтожить бракованный товар без уведомления и согласия покупателя?\n2.

Куплены четыре литых колесных диска. При эксплуатации выяснилось, что диски вызывают биение руля. Диски были отданы обратно в магазин и отправлены на экспертизу. Была написана претензия с требованием вернуть всю уплаченную сумму. Спустя 14 дней, после выдвинутого требования, представитель магазина сообщил, что экспертиза выявила только один бракованный диск, который уже отправлен на завод изготовитель и скорее всего (как я думаю, уничтожен). Представитель так же заявил, что бракованный диск заменен на качественный и комплект едет обратно. Требование вернуть деньги, а так же требование вернуть тот комплект, который я отдавал магазину, представителем игнорируется. 1. Должен ли был магазин уведомить меня, а так же получить письменное согласие от меня на проведение экспертизы и уничтожение бракованного товара? 2. Остается ли право собственности за мной на эти диски после передачи их магазину? 3. Могу ли я получить деньги за все четыре диска, если признали бракованным только один? (я крайне разочарован в их качестве и диски эти видеть больше не хочу). В перечне на чеке четыре диска отображены одной позицией с одной общей суммой (после идут другие товары), а снизу общее ИТОГО. 4. Могу ли я потребовать заключение экспертизы? 5. Могу ли я требовать деньги назад только опираясь на то, что до сих пор магазин на претензию не ответил?
Читать ответы (1)
Антон
04.01.2019, 22:03

Возможность магазина инициировать экспертизу без согласия покупателя и его ответственность за расходы - вопросы и рекомендации

Хочу написать претензию к магазину-продавцу жестких дисков. Товар (жесткий диск) у меня на руках. Может ли магазин сам инициировать экспертизу без моего ведома и согласия по товару, что у меня на руках и к которому я предъявляю претензии? И, если “да” и эта экспертиза будет не в мою пользу, должен ли я буду оплатить расходы на экспертизу и транспортировку товара?
Читать ответы (12)
Виктория
25.08.2015, 16:50

Отказ в возврате жесткого диска из-за раскрытого пакета - нарушение закона или нормальная практика?

Купила жёсткий диск для ноутбука, не подошел. Решила на следующий день вернуть в магазин. Не приняли в связи с тем, что пакетик в котором находится жёсткий диск был раскрыт. Говорят производитель специально делает прозрачные пакеты чтобы покупатель без вскрытия пакета понимал его деталь или нет. Больше ни какой упаковки не было. Законно ли это. Если нет на какую статью ссылаться.
Читать ответы (1)
Евгений
24.01.2015, 13:10

Проблемы с чтением лицензионного диска для Xbox - возможен ли возврат денег?

Купил лицензионный диск с игрой на xbox, у меня он не читается. Повез в магазин у них работает. Возможен ли возврат денег? Мне он не нужен, если не идет. В магазине говорят, что лиц. диски возврату и обмену не подлежат. Цена диска-2500 р.
Читать ответы (1)
Ольга Витальевна
06.10.2016, 19:45

Возможность возврата и возврат денег за неисправный жесткий диск для ноутбука из магазина

Приобрели в магазине жесткий диск для ноутбука. Он оказался не исправным (не читает). Чек,товарный чек все имеется,14 дней со дня продажи не прошло. Вернут ли нам деньги при возврате диска в магазин? Спасибо.
Читать ответы (7)