Как защитить себя при покупке жесткого диска в интернет-магазине?
Купил жесткий диск в интернет-магазине, он не работает. В сервисном центре отказали в гарантийном обслуживании, в связи с обнаружением замятий в углах корпуса диска. Эти замятия я как простой потребитель не заметил, а если бы и заметил не придал бы особого значения, на столько незначительны они на мой взгляд. Но у меня есть фото защитного пакета в котором диск был при продаже (сфотографировал на столе пункта выдачи этого магазина), на пакете имеются повреждения как раз там где и находятся замятые углы. Что делать дальше, писать претензию и передать магазину неисправный диск или написать претензию и диск не отдавать до экспертизы?
Жалуйтесь в роспотребнадзор. Продавцу подавайте претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Фотография не поможет. Это не доказательство. Если гарантийный срок не истек - обращайтесь с претензией к продавцу с требованием из статьи 18 закона о защите прав потребителей. Если они посчитают нужным, то проведут проверку качества (товар только им не отдавайте, а явитесь с ним в назначенное ими место и время и скажите, что бы прямо при Вас выполняли). Проверка качества конечно же покажет, что это Вы виноваты. После этого закажите проведение экспертизы (сами найдёте эксперта). Если он ответит, что это не могло образоваться по Вашей вине, то обратитесь в суд, с данным заключением. Можете несколько экспертиз выполнить. Если гарантийный срок истек, то сразу сами проводите экспертизу. Потом претензию продавцу и в суд.
Спросить