Ошибка при самоинкассации - как избежать обвинения в мошенничестве при перепутывании банковских счетов?
199₽ VIP
Я делала самоинкасацию через банкомат Сбербанка, на счет другого банка. И когда потом проверяла деньги, посмотрела на счет Сбербанка, а не другого банка, и написала в службу поддержку Сбербанка, что деньги не встали. Естественно служба безопасности сбербанка эти деньги не видит, я им говорю сейчас, извините я перепутала, отзываю свое заявление. А они мне говорят что будут писать заявление в полицию, якобы я хотела получить деньги от Сбербанка, и хотят обвинить меня в мошенничестве в особо крупных размерах, хотя естественно никакого такого умысла не было, я просто ошиблась. Что делать в таких случаях?
Не переживайте, ничего страшного не произошло. Вы же можете подтвердить принадлежность Вам как счета с которого списывались средства, так и на который они зачислялись.
СпроситьУспокоиться и не переживать. Там или неумно пошутили и что-то у них не в порядке.
Если служба безопасности Сбера реально обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве - ст. 159 УК РФ, то Вы дадите объяснения, что ничего не похитили и не собирались похитить, а случайно ошиблись и с перепугу обратились в Сбер. Затребуйте запись разговора и записи с камеры наблюдения банкомата.
СпроситьСамоинкассация - способ внесения наличной выручки юридическим лицом или ИП на свой расчетный счет в УСБ посредством использования бизнес-карты и установленного для этой цели устройства самоинкассации – АДМ, а вовсе не снятие наличных.
Следовательно, у вас нет повода для беспокойства.
Удачи.
СпроситьКак следует из Вашего последующего вопроса www.9111.ru, вполне возможно имело место введение в заблуждение со стороны сотрудника. Признаки неправомерных действий со стороны сотрудника имеются, что повлекло направление претензии с Вашей стороны. Но утверждать, что Вы пытались путем злоупотребления доверием заполучить денежные средства, что образовывало бы состав преступления по ст.159 УК РФ, Сбербанка все же нельзя. Стоит дать понять, что имела место ошибка из-за недопонимания со стороны сотрудника. Вряд ли делу дадут ход.
СпроситьЗдравствуйте!
То что Вы ошиблись, не говорит о том, что Вы совершили мошеннические действия, переживания Ваши излишне.
На обращение в полицию Службой безопасности Сбербанка, Вам следует написать объяснительную, что ни какого умысла Вы не имели, и это заявление было ошибочно, о чем Вы сообщили, когда обнаружили ошибку.
Дело закончиться на этом, так как состава преступления нет в Вашей ошибки ст.159 УК РФ. Просите, чтобы Сбербанк предоставил, записи разговор, из которых будет слышно, что произошла ошибка.
Всего Вам наилучшего!
Спросить