Ошибка при самоинкассации - как избежать обвинения в мошенничестве при перепутывании банковских счетов?
199₽ VIP

• г. Тюмень

Я делала самоинкасацию через банкомат Сбербанка, на счет другого банка. И когда потом проверяла деньги, посмотрела на счет Сбербанка, а не другого банка, и написала в службу поддержку Сбербанка, что деньги не встали. Естественно служба безопасности сбербанка эти деньги не видит, я им говорю сейчас, извините я перепутала, отзываю свое заявление. А они мне говорят что будут писать заявление в полицию, якобы я хотела получить деньги от Сбербанка, и хотят обвинить меня в мошенничестве в особо крупных размерах, хотя естественно никакого такого умысла не было, я просто ошиблась. Что делать в таких случаях?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Не переживайте, ничего страшного не произошло. Вы же можете подтвердить принадлежность Вам как счета с которого списывались средства, так и на который они зачислялись.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Успокоиться и не переживать. Там или неумно пошутили и что-то у них не в порядке.

Если служба безопасности Сбера реально обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве - ст. 159 УК РФ, то Вы дадите объяснения, что ничего не похитили и не собирались похитить, а случайно ошиблись и с перепугу обратились в Сбер. Затребуйте запись разговора и записи с камеры наблюдения банкомата.

Спросить

Самоинкассация - способ внесения наличной выручки юридическим лицом или ИП на свой расчетный счет в УСБ посредством использования бизнес-карты и установленного для этой цели устройства самоинкассации – АДМ, а вовсе не снятие наличных.

Следовательно, у вас нет повода для беспокойства.

Удачи.

Спросить

Как следует из Вашего последующего вопроса www.9111.ru, вполне возможно имело место введение в заблуждение со стороны сотрудника. Признаки неправомерных действий со стороны сотрудника имеются, что повлекло направление претензии с Вашей стороны. Но утверждать, что Вы пытались путем злоупотребления доверием заполучить денежные средства, что образовывало бы состав преступления по ст.159 УК РФ, Сбербанка все же нельзя. Стоит дать понять, что имела место ошибка из-за недопонимания со стороны сотрудника. Вряд ли делу дадут ход.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте!

То что Вы ошиблись, не говорит о том, что Вы совершили мошеннические действия, переживания Ваши излишне.

На обращение в полицию Службой безопасности Сбербанка, Вам следует написать объяснительную, что ни какого умысла Вы не имели, и это заявление было ошибочно, о чем Вы сообщили, когда обнаружили ошибку.

Дело закончиться на этом, так как состава преступления нет в Вашей ошибки ст.159 УК РФ. Просите, чтобы Сбербанк предоставил, записи разговор, из которых будет слышно, что произошла ошибка.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Устинова Наталья Анатольевна
22.11.2021, 17:49

Сбербанк обвиняет клиента в мошенничестве после недополучения наличных - что делать?

Сложилась такая ситуация со Сбербанком. Сотрудник должен был сделать самоинкасацию на счет, деньги не поступили, сотрудник сказал что деньги положил, но чека нет. Я написала в службу Сбербанка, что так и так деньги не поступили счет, они завели расследование. Потом на следующий день деньги пришли (как оказалось сотрудник в тот день не положил, а положил на следующий). Сбербанк говорит, что я умышленно это сделала, и хочет теперь подать заявление в полицию и обвинить в мошенничестве. Я попросила отозвать заявление, что сотрудник ошибься, но они не хотят слушать. Что делать в таких ситуациях?
Читать ответы (5)
Александра
01.10.2017, 12:55

Проблема с возвратом денег после снятия через банкомат - что делать?

4 августа я хотела снять деньги через банкомат, ввела пин-код, банкомат деньги выдал. НО! Я отвлеклась, и деньги были возвращены в банкомат. Сразу же я позвонила по телефону службы поддержки и оставила об этом заявление. При этом проверив свой счёт, убедилась, что сумма была списана. Через примерно 2 недели мне пришёл ответ, что банкомат деньги выдал, пин-код был введён, банкомат исправен, поломок не было, ввиду чего деньги возвращать банк не будет. Но ведь я не отрицаю ни один из этих фактов. Да, я ввела пин-код, да - деньги выдали, да - банкомат исправен, но деньги я не забирала, они остались в банкомате. Оставила ещё одно заявление по тому же телефону поддержки, попросив проверить камеры на банкомате и в помещении, 18 августа. Пару раз мне звонили из службы безопасности банка, спрашивали, как я выгляжу и во что была одета. И только 1 октября мне прислали ответ с прежней формулировкой, что банкомат исправен, деньги были выданы, пин-код был введён. Как мне получить свои деньги обратно?
Читать ответы (1)
Елена
07.03.2015, 19:04

Мошенники сняли 13 тыс. с зарплатной карты 15 декабря, заявление в полицию не регистрируют, куда обратиться?

15 декабря мошенники сняли со счета зарплатной карты 13 тыс. написали заявление в полицию, потом обращение в сбербанк. Прошло два месяца но наше обращение не хотят регистрировать, ссылаясь на службу безопастности банка, что надо ждать от них ответ. В нашем случае это мошенечество и халатность службы безопастности. Подскажите имеют они право не регистрировать наше заявление и куда нам обращаться.
Читать ответы (1)
Анна
02.03.2018, 10:26

Пропажа 40000 рублей - банкомат отказал, банк утверждает успешное снятие, полиция без результатов. Как решить проблему?

Здравствуйте. Хотела снять деньги в банкомате, но банкомат выдал чек, что отказано. Подошла к другому банкомату хотела снять деньги там, но этот банкомат написал, что не достаточно средств. В итоге пропало 40000 р. Написала заявление в банк. Банк утверждает, что деньги были успешно сняты. Написала заявление в полицию, но результатов нет. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
05.12.2015, 14:05

Жалоба на банк - неверная информация на банкомате и отказ в предоставлении видеозаписи

У меня такая ситуация. Хотел снять с банкомата 3 т.р.на карте было 8 тыс но он мне показал на экране что есть купюры наминалом в 5 тыс. я нажал отмена взял карту и ушел. Хотел снять в соседнем банке но он оказался закрыт. Я вернулся обратно к банкомату вставил карту думал хоть эти 5 тыс сниму но оказалось что у меня недостаточно средств на счете. Позже в этот же день я позвонил в банк и составил претензию. На что мне ответили что операция по снятию денежных средств была проведена успешно и деньги 5 тыс банкомат выдал успешно. Служба безопасности банка нехотят предоставлять видео с камеры наблюдения банкомата т.к. банкомат находился не на территории банка и нерядом сним. Говорят пиши заявление в полицию. ..помогите пожалуйста написать заявление.
Читать ответы (1)
Ольга
05.12.2015, 13:55

Проблемы с банкоматом - снятие недостаточной суммы, отказ в предоставлении видео и необходимость обращения в полицию

У меня такая ситуация. Хотел снять с банкомата 3 т.р.на карте было 8 тыс но он мне показал на экране что есть купюры наминалом в 5 тыс. я нажал отмена взял карту и ушел. Хотел снять в соседнем банке но он оказался закрыт. Я вернулся обратно к банкомату вставил карту думал хоть эти 5 тыс сниму но оказалось что у меня недостаточно средств на счете. Позже в этот же день я позвонил в банк и составил претензию. На что мне ответили что операция по снятию денежных средств была проведена успешно и деньги 5 тыс банкомат выдал успешно. Служба безопасности банка нехотят предоставлять видео с камеры наблюдения банкомата т.к. банкомат находился не на территории банка и нерядом сним. Говорят пиши заявление в полицию... помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Евгения
09.05.2015, 13:55

Пропажа денег с карточки Сбербанка - полиция пренебрегает безопасность, банк обвиняет клиента в вирусе на телефоне

С карточки сбербанка пропадают деньги. В полиции говорят, что у сбербанка плохая служба безопасности, писать заявление бесполезно. В сбербанке на претензию отвечают, что это я виновата, якобы у меня вирус на телефоне их съел.
Читать ответы (1)
Андромур
18.11.2013, 17:25

Проблема с переводом денег на свою карту - Банкомат Сбербанка не зачислил деньги и отказывается вернуть

15 ноября хотел через банкомат сбербанка россии перечислить деньги на свою же сбербанковскую электронную карту. Когда внес 27 тысяч рублей в банкомате произошел сбой. Деньги на карту не пришли. Написал заявление тут же в сбербанке о случившемся. Они сказали, что когда деньги будут вынимать из банкомата, то будут излишки, и они их отдадут 18 ноября. В этот день пошел туда за деньгами, а они мне говорят, что излишек не было, и мое дело будет разбираться в течении месяца, а то и больше до 6 месяцев. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анжела
14.11.2021, 04:14

Сбербанк не вернул списанные мошенниками деньги с карты - кто несет ответственность?

Мошенники без моего ведома списали с карты сбербанка большую сумму несколькими операциями. Служба безопасности Сбербанка говорит, что раз их программа не сочла 9 операций по карте подозрительный, то деньги они возвращать не будут. Звонков от них не было. Я считаю, что это полностью пробел с службе безопасности банка. Обязаны ли они мне вернуть деньги? С момента списания средств прошло 3 дня, заявление в полицию по факту мошенничества написано.
Читать ответы (3)
Дмитрий
17.02.2013, 21:43

Проблема с возвратом денег и карты после сбоя в банкомате - Как решить ситуацию?

12.12.2012 клал на карту деньги через банкомат, он завис деньги и карта в нем остались (деньги на счет не поступили), сразу как это произошло позвонил в службу поддержки, объяснил что и как. в службе поддержке сказали что в течение 10 дней мне позвонят и скажут в каком отделение банка забрать карту и деньги и писать заявление. Не позвонили, позвонил сам сказали что уже сам шел писать заявление в любое отделение. Пошел написал. А деньги до сих пор не вернули! То называли 17 февраля дату а теперь говорят опять ждите! Что делать?
Читать ответы (1)