Нахальство банков - как наказать за разглашение персональной информации клиентов?
Мне с банками смотрю - прям везёт. В общем дело в следующем-1 го ноября приезжал представитель Тинькофф, выдавал мне дебетовую карту. На его вопрос кого мог бы я посоветовать чтобы Тинькофф им позвонил, я дал три контакта, но при этом уточнил что меня в разговоре никак не указывать. Потом спустя три - четыре дня, звонит мой коллега и говорит зачем я банку дал его номер оказывается-ему позвонили и начали предлагать продукты банка при этом указали что я дал его номер и что я пользуюсь продуктами банка (т.е сказали нам ваш номер дал Такой то такой который в свою очередь пользуется тоже). вопрос как наказать банк? Уже просто надоело, это не первый случай со стороны банка, и до этого закрывал глаза, но уже перебор. Претензию по горячей линии в банке оставил-они начали вопрос решать так - спасибо вам за информацию, определённая работа с сотрудником проведена, спасибо вам за информацию и очень важно ваше мнение о банке,, и всё! Меня такой расклад вообще не устраивает. Выглядело бы так - если я взял бы у них кредит не стал платить а на звонки банка отвечал бы подобно - денег нет, спасибо за информацию, мне очень важно ваше мнение обо мне.
Жалуйтесь в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.
СпроситьПишите жалобу на Тинькофф банк на сайте ЦБ РФ за распространение персональных данных.
С уважением.
СпроситьАртём, здравствуйте! В данном рассматриваемом случае Вам рекомендую подать жалобу через онлайн приёмную Центрального банка РФ.
Вас обязаны дать мотивированный ответ в течение 30 дней
С уважением
СпроситьВ данном случае ЦБ Роскомнадзор по вашим жалобам будет работать.
СпроситьНеутомимые звонки от банка - Почему должен разбираться с задолженностью коллеги?
Работодателю приходят звонки из банка по поводу сотрудника, который уже не работает - что делать?
