Родители тревожатся - как Ростелеком защищает детей от случайных покупок в wink?

• г. Уфа

Произошла такая ситуация. Трёхлетний ребёнок включил wink от Ростелеком и на интерфейсе нащелкал покупку фильмов, что как оказалось делается очень легко. Про пин-код, который нужно установить, нам никто не пояснил и данная информация нигде не встречалась. В итоге фильмов вышло на 4 тысячи. Я сразу же, буквально через несколько минут, позвонила на горячую линию, где попросила сделать отмену покупки. Мне сказали, что это не возможно, покупки они обратно не забирают. В итоге написала претензию на сайте Ростелеком и мне пришёл ответ, что пойдут на встречу и сделают перерасчёт в следующем месяце. Но перерасчёт никто не сделал, после чего я снова обратилась на горячую линию, где пояснила, что перерасчёт был одобрен, но его не сделали. Мне ответили, что не могут найти моё обращение и положительный ответ на него. Как теперь быть, подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

Обращаться в Ростелеком следует в письменном виде, а не по телефону и получить официальный ответ, так и сделайте сейчас. Удачи вам в решении вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Сбербанк не хочет возвращать деньги. Ребенок случайно купил игру в интернете, я тут же позвонила и сделала отмену покупки. Мне сказали что ожидайте возврат в течении 30 дней. (покупка была сделана 30 марта) прошёл месяц, деньги не вернули, позвонила в Сбербанк 30 апреля сделали обращение, предоставила документы какие были, и теперь только отписки, что нужно время для рассмотрения обращения, сумма покупки 8897 руб. куда мне обращаться?

Доброго времени суток. Возник следующий вопрос: сдавали утюг на диагностику в магазин, сказали с нами свяжутся в течении 20 дней. В течении этого времени звонка не поступило. По истечении 30 дней я позвонила на горячую линию данного магазина, специалист сказала что единственное что она может сделать это составить обращение по данному вопросу. Составили обращение, на следующий день в неудобное для меня время поступил звонок, я попросила перезвонить, сотрудник уточнила фамилию на которую было составлено заявление о сдаче на диагностику и сказала что вскоре перезвонит. Звонка не поступило. Спустя 2 дня после заявки снова позвонили на горячую линию, объяснили ситуацию, сказали сделают сигнал по обращению. Поступил один звонок, на который я ответить не смогла. И снова тишина. Через 5 дней после первого обращения снова позвонила на горячую линию, снова тот же ответ. Позвонил специалист уточнил магазин в который я сдавала товар (хотя при составлении обращения это было указано). И только спустя 36 дней мне пришло смс, чтобы я явилась в данный магазин для обмена товара. Подскажите пожалуйста на что мы имеем право в данный ситуации? Просрочка по срокам 16 дней. Полагаются ли нам какие выплаты в связи с этим? Заранее благодарна за помощь.

Мне позвонили с незнакомого номера и сказали, что Ростелеком продал мой долг по договору. При этом договор с данной организацией у меня росторгнут. До этого от Ростелекома приходило сообщение о наличии задолженности. Сразу позвонила на горячую линию. Выяснилось, что договор действительно расторгнут, а долг образовался из-за оборудования, которое осталось у меня. Я объяснила, что при подачи заявления о расторжении договора сотрудник Ростелекома пояснил, что после принятия решения мне будет сообщено куда и когда нужно сдать оборудование. И попрощался.

Вчера вот позвонила эта организвция (которой Ромтелеком якобы продал долг) и сказали, что на сегодня я должна им 4000 р. Я предложила им обратиться в суд. После чего я сразу поехала в Ростелеком где мне сказали, что действительно есть долг за оборудование и составляет он 2000 р. при этом долг никуда не передан.

Скажите, пожалуйста, как в таком случае отвечать этим псевдо коллекторам?

Я нашел банковскую карту. Сделал несколько покупок. Каждая покупка до 1000, но в целом 7.500 вышло. Возбудили дело по статья 158 часть 1.можно ли сделать каждую покупку в отдельности и уйти на административное нарушение? Умысел был на то, что бы сделать несколько покупок, зная что без пин кода можно делать покупки до 1000 р.

Купила на сайте сбермегамаркет телефон, а мне пришли наушники. Позвонила на горячую линию, сделала все как мне сказали: создала обращение на сайте. Сначала продавец вышел на связь. Написал что отправил тел. Пришла посылка, а там были часы. Продавец опять ответил, сказал что оставьте это себе в качестве компенсации пообещал отправить тел и пропал. Полторы недели мне не отвечал ни продавец, ни сотрудники сбермегамаркета. Звонила им на горячую линию, а они мне говорили ждите, мы работаем над вашим обращением. В итоге они обращение закрыли и если в двух словах то сказали что они не отвечают за действия продавца и все претензии нужно решать с ним. Сбермегамаркет больше ничем помочь не может. Объясните кто прав? Разве так законно? Понятно что продавец мошенник, но почему маркетплейс снимает с себя обязательства?

При покупке микроволновой печи не обнаружили несколько дефектов (вмята ножка, следствие этого-дверца не открывается до конца), так быстро и проффесионально нам её вручили. При обнаружении сразу на другой день обратились, сказали ждите смены того продавца, кот нам её продал. Дождались, написали претензию (почему то они даже не стали осматривать микроволновку) Пришёл ответ, что надо выслать фото и подробное описание дефектов. Всё сделали, как требовалось. Снова пришёл ответ, что нам отказано в замене микроволновки. Что нам делать? Подскажите пожалуйста.

Такой вопрос-я пользовался тв от ростелекома, настал момент мне пришлось сьехать с этой квартиры, я пришел в ростелеком, сдал тв приемник, сказал что отказываюсь от услуг, там мне пояснили, что месяц закончится, вас отрубят, заплатите за этот месяц и все... прошло 9 месяцев звонок от ростелекома ваш долг 2650 рублей, тк вы не анулировали договор! Но почему мне менеджер не сказал об этом, теперь мне по суду платить сказали в ростелекоме. А за что платить если я им сдал оборудование, и в конце того же месяца они отрубили мне тв? как быить подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12 ноября обратилась в салон много мебели. Купила диван. Сроки стояли до 4 декабря.21 числа позвонила на горячую линию, где чудным образом 30 минут не могли найти мой договор, после 30 минут они все таки нашли его и сказали что нужно оставить претензию, о том что уже с 4 числа идет неустойка. Претензия рассматривается в течении 10 рабочих дней. Сегодня уже 13 января, ответа на претензию нет. каждый раз как я звоню, они говорят что ваша претензия рассматривается, к сожалению дивана нет на складе, с вами свяжутся. Но когда свяжутся, в какие сроки тоже не известно. По претензии нет не ответа, не привета. И изменений тоже нет. что делать? Отказ по претензии они тоже не дают и сдвигов нет, а сроки по ответу на претензию давно вышли. Как быть?

У телефона забивалась память. Пришел в магазин менеджер сказал что надо сбросить до зоводских настроек я спросил запустит ли он его сново он ответил да.сбросил и не смог запустить с момента покупки прошел месяц. Сказали что надо в ремонт я написал притензию на расторжение договора они отправилиего в сервисный центр пришел ответ что нечего сделать немогут не гаронтийный случай. Ответа на притензии нет прошел месяй.

Возврат страховки по потребительскому кредите в сбербанке!

Подскажите пожалуйста!

Кредит брали в сентябре 2015 года, 28 апреля 2018 года погасили досрочно... Страховкой не пользовались... Обратилась в банк за возвратом, но мне банк пояснил, что возврат возможен только если вы брали кредит до апреля 2015 года. Я позвонила на горячую линию, мне пояснили, что возврат возможен в течении 14 дней после погашения кредита. После этого я опять обратилась в Сбербанк, но мне пояснили, что возврат возможен в течении 14 дней при заключении договора... ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ... КАК МНЕ БЫТЬ...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение