Проблемы с новым водонагревателем - кто должен оплатить диагностику?

• г. Воронеж

13.11 я купила водонагреватель. Вызывала сантехника, чтобы повесить, но к сожалению бойлер не включился. Я поехала в магазин на след день, там отказались принимать, якобы все проблемы мои и я должна вести его сама в сервисный центр. Привезла в сервисный, на след день позвонили и сказали все хорошо. Но за диагностику должна заплатить 600 рублей за какой фиг спрашивается?! Если он на гарантии. Подскажите пожалуйста это правомерно или магазин должен заплатить, а может это вообще бесплатно. Спасибо...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте,

Согласно Закону о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить

Если проверка качества не выявила неисправностей, то расходы несёт потребитель.

Спросить
Владимир
29.05.2015, 12:21

Как отказаться от водонагревателя с заводским браком и доставкой

Я в магазине купила водонагреватель (бойлер на 30 литров) с доставкой. Водонагреватель доставили днем. Вечером муж, доставая его с коробки обратил внимание на то, что в водонагревателе была вода. Когда водонагреватель подключили к трубе холодной воды он потек со всех сторон. Я позвонила в магазин и объяснила ситуацию. Магазин сказал обращаться в сервисный центр и сказали номер сервисного центра. Я вызвала мастера, который разобрал данный водонагреватель, посмотрел его подробно и сказал что в нем заводской брак, поэтому он бежит. Под его диктовку я написала заявление: «19 мая 2015 года был приобретен водонагреватель. При подключении был обнаружен дефект патрубка холодной воды водонагревателя, что привело к раздутию колбы и образованию течи воды. Прошу произвести дефектацию водонагревателя для его замены» Так же, на данном заявлении есть пометка самого мастера: «Я ФИО мастер сервисного центра ООО «Калина» принял у Мелковой О.А. водонагреватель Марки Элетон МК 30 для доставки в сервисный центр. Число и роспись» Сегодня (29.05) мне позвонили с сервисного центра и сказали, что с моим водонагревателем все в порядке и чтобы я его забирала, так как доставки у них нет, а мастер что-то не так понял. Подскажите пожалуйста, что делать по закону? Могу ли я отказаться от данного водонагревателя, потому-что боюсь что он опять потечет или я обязана сама приехать к ним и забрать водонагреватель? С уважением Ольга.
Читать ответы (1)
Ольга
07.01.2014, 17:32

Магазин отказывается принять сломанный планшет на гарантии - правомерно ли это?

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
Читать ответы (4)
Виктория
20.05.2017, 13:20

Проблемы с новым боллером - неисправность, мастер не смог подключить. Разбираться в сервисном центре или обменять товар?

Купила боллер в интернет-магазине. Через месяц повезла его на дачу и вызвала мастера для подключения, однако водонагреватель оказался не рабочим. В магазине сказали, что надо везти в сервисный центр. Я же хотела бы обменять его на другой. Мои действия. Почта моя vica70@mail,ru
Читать ответы (4)
Ольга
17.03.2014, 02:36

Недостаток телефона Nokia Asha 501 Dual Sim - как правильно вернуть на гарантийный ремонт?

Купила в Связном телефон Nokia Asha 501 Dual Sim 2,5 мес. назад. Во время эксплуатации обнаружился существенный для меня недостаток - телефон периодически самопроизвольно отключается во время разговора. Могу ли я самостоятельно отдать его в ремонт в сервисный центр по гарантии или я должна вернуть его в магазин, чтобы они сами отправили его на диагностику. В магазине говорят, что если я сама сдам его в сервисный центр, то потеряю гарантию на ремонт.
Читать ответы (1)
Юлия
09.09.2015, 11:39

Как вернуть деньги за потекший водонагреватель и заменить его на аналогичный при повышении цены?

У нас потек водонагреватель, гарантия на него кончилась, а на сам бак гарантия 5 лет. В магазине сказали, что надо везти в сервисный центр. Сервисный центр дал акт на списание водонагревателя. Магазин хочет нам вернуть деньги. Но раньше он стоил 8000, а сейчас 12000. Могу ли я требовать замены на такой же?
Читать ответы (1)
Наталья
15.01.2019, 10:17

Купила пылесос в магазине, но после месяца использования он сломался - магазин отказался ремонтировать

Купила пылесос в обычном магазине. Проработал он у меня чуть больше месяца и сломался. Привезла пылесос в этот магазин. Они мне сказали, что у них нет сервисного центра, что я сама должна везти его в сервисный центр в другой город, за 100 километров.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
27.11.2014, 18:33

Проблема с телефоном - магазин отказывается возместить ущерб, который они причинили

Помогите пожалуйста! Я купила в магазине ДНС телефон стоимостью 24000, 16 октября, 1 ноября мне наклеела пленку сотрудница этого магазин и повредила дисплей после чего телефон не включился, меня отправили в сервисный центр, заключение в ремонте отказано поврежден дисплей. Ремонт стоит 9000, в магазине отказались его принять или поменять, и даже претензию отказались принять, аргументируя это тем что телефон уже не на гарантии. А как же он будет на гарантии если они мне его сломали и их сервисный центр мне сделал это заключение. Помогите или подскажите что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Вера
28.02.2013, 20:22

Мужу отказали в возврате денег за сотовый телефон с браком - что делать дальше?

Муж 13 февраля купил через интернет-магазин сотовый телефон Филипс с сенсерным экраном и дисплеем. На второй день обнаружил на экране светлое пятно (его так не видно, а если немного наклонить телефон под угол, то отчётливо видно). Поехал в сервисный центр Филипс, чтоб сдать на диагностику и выписали заключение, что в телефоне брак. Сервисный центр сказал, что они занимаются только ремонтом... а если он хочет поменять на другой телефон или на возврат денег, то нужно ехать в магазин...21 февраля муж отвёз в магазин телефон и заявление на возврат денег. Магазин сказал, что они оправят его на диагностику в свой сервисный цент на 20 дней и потом с нами созвонятся и скажут результат диагностики. Сегодня (28 февраля) с магазина ему позвонили и сказали, что это пятно-ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ ТЕЛЕФОНА! Что это ничего страшного. Приезжайте и забирайте его назад. Муж попросил, тогда подготовьте заключение от сервисной службы, где они такое написали. На что магазин ответил..: А мы его и не сдавали в сервисный центр, это определило наше начальство! На это время, пока телефон находился у них, они нам отказались выдать взамен другой любой телефон для связи. Копия заявления на возврат денег у нас имеется. Подскажите пожалуйста, что делать дальше? В телефоне явно брак, а магазин утверждает так и должно быть! Ездить к ним в магазин с заявлениями различными... просто нет времени (так как они находятся от нас на другом конце Москвы)... но и пользоваться телефоном, на котором явно брак-не хочется! И подскажите, если подавать в суд, то суд должен находиться на территории магазина? Или по нашему месту проживания? И какие щас нужно попытаться взять или отдать магазину бумаги? И нужно ли это вообще? Может сразу в суд обращаться?
Читать ответы (2)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
09.05.2017, 23:48

О продукции с дефектом - как вернуть деньги или заменить водонагреватель после отказа магазина?

Я вчера купила в магазине водонагреватель. Сегодня приходил мастер и установил его, но из бачка водонагревателя начала течь вода. Мастер сказал, что это брак, нужно поменять товар. В магазине письменно отказались принять водонагреватель, сказали чтобы я обратилась в сервисную фирму. Что мне делать чтобы вернуть деньги или заменить водонагреаатель? Правомерны ли их действия, ведь прошёл 1 день со дня покупки?
Читать ответы (1)