Проблемы с новым водонагревателем - кто должен оплатить диагностику?
13.11 я купила водонагреватель. Вызывала сантехника, чтобы повесить, но к сожалению бойлер не включился. Я поехала в магазин на след день, там отказались принимать, якобы все проблемы мои и я должна вести его сама в сервисный центр. Привезла в сервисный, на след день позвонили и сказали все хорошо. Но за диагностику должна заплатить 600 рублей за какой фиг спрашивается?! Если он на гарантии. Подскажите пожалуйста это правомерно или магазин должен заплатить, а может это вообще бесплатно. Спасибо...
Здравствуйте,
Согласно Закону о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьЕсли проверка качества не выявила неисправностей, то расходы несёт потребитель.
Спросить