Проблемы с дорогими фирменными ботинками - расслоившиеся шнурки и отказ магазина заменить их. Возможен ли возврат?

• г. Санкт-Петербург

30 дней назад купили дорогие фирменные ботинки. Спустя 2 недели шнурки расслоились и пришли в негодность, плюс визуально оголилась белая внутренняя основа на черных шнурках, что видно визуально и выглядит безобразно. В магазине нет в продаже аналогичных по размеру, продавец даже за деньги заменить не смог. При этом менять обувь отказываются, ссылаясь, что шнурки не входят в гарантию. Возможен ли возврат Обуви в этом случае и на какие статьи можно сослаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата их стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Ксения Петровна
26.12.2016, 19:10

Урвала скидку на зимнюю обувь? Отрывающаяся кожа и болтающаяся фурнитура — есть ли гарантия на возврат или замену товара?

43 дня назад купила зимнюю обувь из натуральной кожи (спилок). В магазине сказали, что гарантия на обувь 30 дней. Пару дней назад заметила, что в местах где фурнитура крепится к самому ботинку - кожа отрывается почти куском, а одно крепление вообще - сегодня стало болтаться на шнурке отдельно от обуви. Могу ли я рассчитывать на возврат средств или замену товара?
Читать ответы (1)
Наталья
18.10.2015, 12:40

Проблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой. Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите. Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней. Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Виктор Куц
15.12.2021, 14:06

Продавец обманул при покупке зимней обуви на мембране - как вернуть деньги?

Купил ботинки на мембране продавец сказал что они зимние, одел один раз, отлетел держатель шнурка, ботинки оказались холодные, скользкие. Принёс в магазин, сдал обувь написал притензию, сказали что позвонят, прошло больше 7 рабочих дней звонка не поступило, зашёл в магазин мне отдали обувь и ответ на претензию в письменом виде, в возврате денежных средств отказали. Сказали что на держатель шнурка гарантия не распростроняеться, что это не брак. Что я приобрёл димесизонную обувь, хотя когда покупал они говорили что она зимняя, что скользкая подошва не относиться к основаниям по которым вы можете поменять или вернуть деньги. Подскажите как вернуть деньги, что делать?
Читать ответы (4)
Игорь
18.11.2015, 13:27

Некачественная зимняя обувь - Как вернуть деньги и защитить свои права?

3 дня назад купил зимнюю обувь в магазине. Перед покупкой спросил, не скользкая ли обувь, на что получил твердый ответ - конечно не скользкая) обув первый раз обувь и выйдя на улицу чуть не убился, обувь оказалась очень скользкой, вдобавок отвалилось метал. Ушко для шнурка. Деньги возвращать отказываются, предлагают поменять, в праве ли я забрать деньги и на каких основаниях?
Читать ответы (1)
Светлана
30.10.2017, 16:53

Возможен ли возврат обуви, если продавец предоставил заведомо ложную информацию о ее характеристиках?

В магазине при покупки обуви продавец убедил что обувь не скользит на льду а на самом деле оказалось это не так. Возможен ли возврат обуви при этом?
Читать ответы (6)
Светлана
16.11.2015, 11:56

Нужна помощь - Обувь для ребенка вызывает боль на сгибе - можно вернуть в магазин?

Купила сыну зимние кроссовки, но на сгибе обуви, где приделан крючок для шнурка, он ощущает боль при ходьбе. Но на другом ботинке все нормально. Могу ли я вернуть обувь в магазин, гарантийный срок еще не закончился. С момента покупки прошло 5 дней.
Читать ответы (2)
Оксана
20.10.2018, 11:19

Вопрос гарантии на декоративные элементы обуви - есть ли право на возврат?

Распространяется ли гарантия на декоративные элементы обуви? Две недели назад купила обувь, на днях отлетел один из шести декоративных элементов. В магазине менять или делать возврат отказались, предложили поискать что-то подобное в магазинах самой. Могу ли я сделать возврат обуви? Этот декор главный на обуви.
Читать ответы (1)
Евгений
09.02.2017, 14:22

Проблемы с каблуком женских зимних ботинок на резиновой подошве - как правильно реагировать при нарушении гарантии?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Лариса
04.05.2015, 22:19

Проблема с цветом новой обуви - магазин отказывается вернуть деньги или поменять товар

Три дня назад купила пару обуви в салоне. На следующий день обула и на улице при дневном свете обнаружила, что обувь имеет разный оттенок, одна полупара белая, а другая молочная. В магазине этого изъяна не увидела. Теперь в магазине отказываются менять или возвращать деньги, мотивируя тем, что обувь обувалась.
Читать ответы (1)