Возможно ли заменить неисправную новую стиральную машину на рабочую в магазине?
Мы купили стиральную машинку, новую в магазине, после доставки мы её установили, но она не включается. Можем ли мы требовать от магазина обмен не рабочей машинки на рабочую, такую же новую, а не отремонтированную?
Можно потребовать, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДа, конечно согласно ст 18 ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день.
Стиральные машины относятся к перечню технически сложных товаров.
Если не прошло 15 дней с момента покупки — «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьДобрый вечер, Максим!
Да, можете требовать. Вопреки заблуждению менеджеров магазинов электроники, стиральная машинка не относится к технически сложным товарам. Обратитесь в магазин с требованием заменить машинку на новую. Если магазин Вам откажет, то пишите претензию с указанием требования о замене некачественного товара. При этом, если продавец сомневается в том, что машинка бракованная, то он сам за свой счет должен проверить качество товара (в том числе и назначить экспертизу). Если по претензии решения не будет, то имеете полное право обратиться в суд с требованием вернуть деньги + компенсацию морального вреда, штраф, неустойку.
СпроситьОбращайтесь-составлю претензию и помогу в дальнейшем!
Спросить