Не привезли напольную плитку - проблемы с доставкой в магазине строй товаров.

• г. Томск

В магазине строй товаров заказала товары для ремонта. В назначенный день их привезли. Я расписалась за товар. Только вечером вспомнила, что доставка привезла всё, кроме напольной плитки, которая так же была включена в список товаров в доставке и в накладной.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам стоит попробовать написать продавцу письмо с указанием на то, что товар передан не в полной комплектации в связи с чем Вы просите его восполнить, указывая на то, что в силу ст. 478 ГК РФ

.

1. Продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.

2. В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Но всё равно продавец в выгодней ситуации, так как вы приняли товар без замечаний подписав товарную накладную, подтвердив тем самым комплектность товара. Вам практически невозможно будет доказать недокомлектацию товара, так как это явный недостаток.

Спросить

Ну может быть попробовать так, но это так, я думаю не пройдёт. В соответствии с п.86 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2016 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса РФ, формального исполнения сделки (в данном случае – обязательства поставщика, по отгрузке оплаченного товара в количестве и сроки, предусмотренные договором) недостаточно для признания ее действительной.

Суд не должен ограничиваться проверкой соответствия копий документов, установленным законом формальным требованиям, суд отмечает, что необходимо принимать во внимание и иные документы первичного учета, а также иные доказательства. Суд может осуществлять проверку, следуя принципу установления достаточных доказательств наличия или отсутствия фактических отношений по поставке полного объёма товара. К примеру, документы подтверждающие что с их склада были вывезена также и плитка. Ну это так, не знаю, примет ли это суд во внимание.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Александр
23.07.2016, 00:30

Как вернуть или обменять газовую плиту, если она была доставлена с повреждениями, которые не были замечены сразу после получения

Купил г.плиту, заказал доставку, когда её привезли не стал сразу осматривать, времени не было, но в акте доставки расписался, что без осмотра. Позже увидел царапины, но магазин отказывается обменять, мол вы расписались в доставке. Есть ли шанс обменять плиту?
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Марина
28.11.2018, 12:43

Как решить проблему с царапиной на варочной поверхности, если она обнаружена после получения товара и расписки в накладной

Купили варочную поверхность, доставка привезла, я расписалась в Накладной о том что товар принят, вечером после вскрытия обнаружила царапину. Как быть, если шанс доказать что царапина уже была, в накладной не было строки о том что товар осмотрен и претензий нет?
Читать ответы (3)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Ильшат
17.10.2012, 14:01

Проблема с доставкой заказа - вместо пластиковых плинтусов получены ненужные соединители

Купил в магазине пластиковые панели и пластиковые плинтуса к ним. оформил доставку от магазина. Вечером привезли товар, но вместо плинтусов оказались какие то соединители, вообще мне не нужные. На следующий день позвонив в магазин и попросив замены на нужный мне товар, услышал что, я сам купил эти соединители и заказал в доставку, что у них есть свидетели. Вообщем магазин отказывается привезти товар, хоть доставку я оплатил. p.s. цена плинтусов и соединителей одинаковая, явно ошибка магазина.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2016, 09:15

Доставка двери - правомерность отказа от приема и оплата доставки в частном доме

В пункте 1.3 Предмета договора сказано: "Местом передачи товара является склад Исполнителя, или место доставки, куда Товар был доставлен по указанию Заказчика транспортом сторонних лиц или организаций. Доставка Товара осуществляется до подъезда, при необходимости подъёма на этаж, доставка осуществляется на этаж Заказчика. Стоимость доставки и подъёма не входит в общую цену договора и оплачивается по факту осуществления доставки и подъёма лицу, осуществляющему доставку." Дверь обещали доставить в течении дня. Привезли в 22 часа. Потребовали оплатить доставку и подъём двери у ворот частного дома. Супруг из-за позднего времени отказался принять Товар. Правомерно ли действие супруга? Будем ли мы оплачивать первую и повторную доставку? Оплачивается ли в частном доме подъём двери?
Читать ответы (2)
Артем Владимирович
08.08.2014, 21:51

Проблема с доставкой заказанного телевизора из магазина Эльдорадо

Заказал в знаменитом магазине техники Эльдорадо телевизор, доставка 08.08.2014, товар не привезли и даже не позвонили. Документы по оплате доставки имеются, чеки. (там же и указана дата). что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)