Проблемы с покупкой в Instagram - Спортивные брюки оставили ворс на нижнем белье и магазин отказался вернуть деньги

• г. Южно-Сахалинск

Купила через Инстаграм в раскрученном магазине, спортивные брюки. Когда одела то,мое нижнее белье сплошь было покрыто ворсом. Решила прополоскать, сменила 5 вод в тазу, при отжиме вручную ворс по прежнему в большом количестве остаётся на руках. Написала в магазин, хотела сделать возврат, но они мне отказали, так как вещь уже стиранная. А вещь стоит 7 т. Как быть?

Ответы на вопрос (2):

Делайте экспертизу качества, на ее основании обращайтесь в суд с иском. Вещь явно некачественная.

Спросить
Пожаловаться

Ирина.

Претензию письменную магазину отправьте по ст. 18 ЗЗПП.

Если не удовлетворят, иск в суд. Взыщите.

Спросить
Пожаловаться

Принесла в магазин обувь на возврат, через четыре дня носки потрескался верх, хозяин магазина начал на меня кричать, что я принесла им новую обувь, что нет никаких причин для возврата или обмена, и сказал чтоб я сначала оплатила брюки которые якобы мой сын украл. Два месяца назад мы покупали спортивные брюки в этом же магазине, купили, ушли, после этой покупки совершали ещё покупку опять спортивных брюк и кроссовок, тогда нас никто не обвинял. Выясняется, что в то время когда мы совершали первую покупку у них якобы пропали одни спортивные брюки, и они решили что сын в примерочной одел или как они говорят намотал их на себя и так вынес. Ребёнку 13 лет! Всё это они выплеснули на меня когда я им принесла на возврат некачественную обувь. Супруга хозяина магазина начала снимать меня на камеру, со словами что она везде опубликует моё фото как воровки. Сказать что я нахожусь в шоке, это просто ничего не сказат. Получается можно просто оклеветать человека, просто за то, что он когда то покупал вещь в магазине, а через какое то время пришёл другой покупатель, а они как сказали данный размер найти не смогли, и мерили последние мы. Помогите советом пожалуйста.

Я купила брюки и, как и все вещи с магазина, постирала. Когда решила одеть брюки, поняла, что не моё, решила вернуть. В магазине отказались принять, хотя чек, бирки всё есть. Брюки не сели, цвет не поменяли. Я их не носила. В магазине сказали: "Раз спирали, значит носили". Я написала заявление на директора магазина с просьбой рассмотреть возврат. Каковы шансы на возврат?

Купила в магазине товар (брюки стоимостью 3,999 тр.).

Решила сдать обратно в магазин сделать возврат через 16 дней (не мой фасон), а на эти брюки скидка и они уже стоят 1,999 и продавец вернул мне не стоимость в чеке 3,999 а 1,999 объяснив что такие правила.

Подскажите разве магазин не должен мне был вернуть сумму указанную в чеке?. Спасибо.

В магазине была однодневная акция: все постельное бельё со скидкой 50%. Я купила комплект белья. Но оказалось, что белье не подходит по размеру. Сегодня хотела сделать возврат, но мне отказали, сказав, что постельное белье возврату и обмену не подлежит. На сколько я знаю, возврату и обмену не подлежит нательное белье. Кто прав, я или продавец? И в каком случае можно вернуть постельное белье в магазин?

Ребенка не обоснованно обвинили в воровстве (зашёл в магазин с бутылкой воды купленной в другом магазине, на кассе заставили оплатить пугали администрацией магазина, ребенок испугался и оплатил, называли вором ребенка при большом количестве людей) Ребенок весь в слезах пришёл домой, директор магазина отказывается показывать камеры наблюдения. Как быть и куда обратиться!?

Вчера я купила нижнее белье в магазине и оно мне не подошло по размеру. Сегодня обратилась в магазин с прозьбой поменять на другой размер мне отказали. Что можно сделать.

Помогите. Купила в магазине "Puma" брюки. Одела несколько раз и обнаружила, что в нескольких местах расходится материал. Отнесла в магазин, написала заявление. Они настаивают, что дефект приобретен во время носки. Назначили экспертизу.

Подскажите мои дальнейшие действия и как правильно себя вести. Могут ли в магазине сделать какие-нибудь зацепки, чтобы доказать, что я виновна в дефекте и как можно все оспорить. Брюки находятся в магазине. Очень жду ответа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине кожанный жакет. Через пару недель одела. Носила неделю. Обычная носка. Результат - на спинке кожа разовралась, очень тонкая кожа. Отнесла в магазин, хотела вернуть деньги. Товаровед магазина пригласила на экспертизу. Эксперт сказала, что разрыв - результат механического повреждения, аккуратнее надо носить вещь деликатная. Стоит ли в данном случае делать экспертизу в другой организации? Можно ли рассчитывать на возврат денег? Как правильно действовать?

Я продавец консультант интернет магазина. У меня клиент заказал нижнее белье, пришел ко мне в магазин по приходу товара померил его у меня же в магазине и отказался, могу ли я у него принять этот возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение