Облезший диван из эко кожи - что делать, если гарантия истекла?

• г. Оренбург

Купили диван из эко кожи. Прошло 3 года, весь облез. Гарантия 2 года. Диван дорогой. Покупали в известном магазине в городе. Что делать? При покупке нас заверили, что до 10 лет мы можем быть уверены.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ни чего, если только в магазине уточнить, про срок заводской гарантии, есть ли гарантия от производителя.

Хотя 3 года скорее всего небольше.

Спросить

Здравствуйте. Сделайте независимую экспертизу и если будет заводской брак, то можете предъявить претензии магазину.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вас заверили гарантией, что качество продержится 2 года. Времени прошло 3 года. Качество соответствует письменной гарантии. Устные обещания не имеют никакого правового значения.

Спросить
Дмитрий
08.12.2015, 20:18

Написание претензии изготовителю дивана из эко-кожи, после расползания через 20 месяцев - ожидаемые действия

Купили диван из эко-кожи, гарантия-36 месяцев. Спустя 20 месяцев с покупки эко-кожа расползлась. Хотим написать претензию изготовителю. Что нас ждёт?
Читать ответы (2)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Кристина
05.04.2016, 08:59

Возможность предъявления претензии по поводу расходящегося дивана из эко кожи и правила составления претензии

Мы покупали диван месяц назад. Из эко кожи. Недавно он начал расходиться по швам, кожа на швах лопается. Могу ли я предъявить притензии магазину? В договоре указано, что гарантия 18 месяцев с даты изготовления дивана. А когда он изготовлен не указано нигде. Как правильно составить претензию? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Владимир
16.12.2015, 15:50

Проблема с экокожаным диваном - как предъявить претензии магазину?

Здрвсвуйте подскажите пожалуйста купили диван из эко кожи а кот его изодрал продавец нас не предупридил что он так легко портится от домашних животных мы можем предявить притензии магазину если дивану еще всего 3 месяца и он на гарантии.
Читать ответы (1)
Игорь
07.09.2015, 13:08

Гарантия на мебель - Как распространяется и что охватывает гарантия на диваны?

Как распространяется гарантия на мебель, а в частности на диван? Диван идёт как одно изделие или как какркас и обшивка? И в следствии этого гарантия на обшивку одна, а на сам каркас другая? Дело в том, что я купил диван из эко-кожи, она через год потрескалась. При обращении к продавцу - мне ответили что срок гарантии на эко-кожу 1 год и ничего мне менять не будут, предложили только заменить материал на спальном месте (где потрескался материал) на материал другого цвета, фактуры и за мои деньги! Правомерно ли это? И где узнать сроки гарантии на материалы, если гарантия на обшивку отдельная.
Читать ответы (1)
Кристина
14.11.2019, 18:07

Возможно ли предъявить магазину свидетельство покупки после потери чека и обнаружения дефекта дивана?

Потерялся чек от дивана. Можем ли предъявить магазину (диван треснул снизу).? Есть свидетель покупки, вместе с мамой покупали. Прошло чуть больше года.
Читать ответы (1)
Ольга
21.01.2015, 18:39

Гарантия на диван из искусственной кожи - стоит ли доверять магазину?

Купила в мебельном магазине диван белый из искуственной кожи. Через год посреди дивана появилась яма и порвалась эта кожа. На диван магазин и сайт компании много-мебели. Рф обещают гарантию 3 года. После того как я обратилась с заявке о браке товара, у меня хотят его забрать на изучение, делать ли мне самой до этого времени независимую экспертизу? Я боюсь, что в этом скроется злой умысел, чтобы мне позже вернуть потремонтированный диван, потому что я хочу истребовать замену на другой диван. Подскажите как мне быть?
Читать ответы (1)
Оксана
22.08.2016, 07:17

Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
Читать ответы (2)
Маргарита Михайловна
06.11.2014, 18:04

Как вернуть диван по гарантии, поврежденный кошкой, через 16 дней после покупки?

Можно ли вернуть диван по гарантии, если его поцарапала кошка. Диван эко-кожа, покупался с учетом того что он не царапается. С момента покупки прошло 16 календарных дней.
Читать ответы (1)
Я Привет
22.08.2020, 12:57

Диван из экокожи - гарантия закончилась, но можно ли требовать ремонта за счет производителя?

Дорогой диван стал шелушится (эко кожа) гарантия 18 месяцев, прошло 5 лет, но в гарантийнике указано, срок эксплуатации 10 лет Могу ли я по претензии потребовать перешить за их счёт диван в этот же материал, именно те детали который пришли в негодность?
Читать ответы (3)