Не понимая что хорощия диагностика проводится только в стационаре и на это нужно время (такие случаи редкость).

• г. Ярославль

Сдравствуйте! Я самозанятый, всем клиентам предоставляю чеки. Приехал к клиенту, жалоба была не выключается. По температуре в холодильном и морозильном отделении все в норме (с учетлм что компресор не отключается 1,8 c, морозилка - 35. Проверил термостат замкнут, а должен быть разомкнут. Сказал что надо менять. Приезжаю на ремонт и понимаю что у клиента утечка. Это уже капитальный ремонт. Говорю что как. Клиент начинает истерику (объясняю). Клиент говорит что вы сначало говорили одно а потом говорите другое. Не понимая что хорощия диагностика проводится только в стационаре и на это нужно время (такие случаи редкость). Была предоплата, и клиент говорит верните мои деньги вы мощенник. Но время и ресурсы были затрачены, что диагностика является платной услугой клиент был проинформирован, и если клиент соглащается на ремонт то она бесплатная. Сумма предоплаты является суммой по диагностике. В результате просто плюнул, и отдал им деньги которые взял. Клиент в течении двух дней не выполнял мои рекомендации по работе холодильника. В результате компресор не раз вскипал. И что происходило в системе трубопроводов я могу только предпологать. Пытаюсь найти какую максималь ную гарантию я как самозянятый могу дать на свою работу, с учетом что холодильник давно снят с гарантии. Клиенты очень часто нехотят слущать что хорощая диагностика не проводится за пять минут! В общей сложности у меня ущло что бы понять что схолодильнтком-11 часов моего времени и расходы на проезд. Мои действия. В результате я выдал кваливицированый и подътвержденный диагноз за бесплатно, при этом потерял время и ресурсы.

Читать ответы (0)

Ярославль - онлайн услуги юристов