Можно ли вернуть портативную колонку после покупки и обменять на более дорогую - правомерен ли отказ магазина?

• г. Москва

Купила портативную колонку, хотела бы обменять её, взять подороже, магазин отказал в обмене, прошло 5 дней со дня покупки. Правомерно ли они отказали?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Алена, да,отказ правомерен.

Спросить

Здравствуйте, уважаемая Алёна!

Для более понятного юридического разъяснения на ваш юридический вопрос я сделаю ссылки в своем юридическом разъяснении на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами можете ознакомиться, если хотите разобраться с этим вопросом с «Буквы Закона».

Во-первых, все вопросы, связанные с правами и обязанностями Потребителя и Продавца, подробно регулируются следующими нормативными актами, с которыми Вы сами можете внимательно ознакомиться.

1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".

2 Гражданский кодекс Российской Федерации.

3 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые на распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Во-вторых, исходя из положений этих нормативных актов, для обмена этой портативной колонки без брака на другую портативную колонку нужно согласие Продавца.

Надеюсь, что мое юридическое разъяснение с ссылками на нормативные акты на ваш этот юридический вопрос было для Вас полезным.

Спросить
Ирина геннадьевна
26.07.2016, 17:01

Отказали в обмене на более дорогой телефон после недели покупки - законно ли такое решение?

Я 20 июля купила телефон за 11 990. я хотела добавить деньги и обменять на телефон подороже но мне отказали. Имеют ли право отказывать на обмен по дороже? .прошла неделя с покупки телефона.
Читать ответы (1)
Оксана
16.02.2014, 11:59

Мини колонка за 900 р - правомерен ли отказ в возврате?

Моему сыну 12 лет. В магазине он купил мини колонку за 900 р, чек не дали. Дома мы обнаружили, что нужно еще покупать и аккумулятор к колонке. Сын хотел, чтобы колонка работала без проводов на улице. Такая колонка у него уже была но она сломалась. Он пришел в магазин, сказал, что товар его не устраивает, хотел вернуть деньги, но ему отказали. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
16.09.2018, 16:15

Купила гимнастический купальник, неподходящий по размеру - правомерны ли действия продавца в отказе обмена и возврата денег?

Купила в магазине гимнастический купальник, не подошёл по размеру. Обменять не на что. требуемый размерный ряд в магазине отсутствует. Пришла с требованием сдачи и возврата денег. Мне отказали. Сослались на то что купальники возврату и обмену не подлежат. Правомерны ли действия продавца? Со дня покупки прошло 6 дней.
Читать ответы (1)
Лина
28.02.2016, 11:25

Отказ салона в обмене сотового телефона через 10 дней после покупки - правомерно или нет?

Купила сотовый телефон, им не пользовались. Хотела обменять на другой. Салоне где был приобретен сотовый телефон мне в обмене отказали. Правомерен ли отказ. Со дня приобретения прошло 10 дней.
Читать ответы (2)
Гость_
25.12.2016, 19:36

Отказ в обмене свитера без бирки - нарушение прав потребителя или законная практика магазина?

Купила свитер молодому человеку в подарок, но он маленький, пошли в магазин поменять предъявили чек. Но так как на свитере не оказалось бирки в обмене мне отказали. Прошло 4 дня со дня покупки. Скажите пожалуйста, должны ли были обменять?
Читать ответы (1)
Лина
28.02.2016, 11:54

Отказ салона в обмене сотового телефона - правомерен ли он?

Купила сотовый телефон, им не пользовались. Хотела обменять на другой. Салоне где был приобретен сотовый телефон мне в обмене отказали. Правомерен ли отказ. Со дня приобретения прошло 10 дней. Телефон полностью исправен, я хотела его обменять на другой телефон.
Читать ответы (1)
Илья Олегович Новиков
20.01.2019, 21:45

Проблема с гарантией - Колонка JBL сломалась после полугода использования, прошло 46 дней сдачи в ремонт.

Я купил в магазине ДНС портативную колонку jbl и через пол года она сломалась, и я сдал её в ремонт по гарантии, но уже прошло 46 дней с момента сдачи её в магазин. Что мне делать? И что они должны мне сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.05.2019, 09:07

Отказали в обмене на другой телефон после покупки в салоне

Купили сотовый телефон в салоне. Телефон в обращении вообще не устраивает. После покупки прошло три дня. Возможен ли обмен на другой телефон? В магазине в обмене отказали. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
30.11.2015, 00:06

Магазин отказался обменять мультиварку после однократного использования - этот поступок правомерный?

Здравстуйте. Купила мультиварку, пробовала готовить (1 раз) совсем не понравилась по функциям в использовании. Прошло 10 дней после покупки. Ходила сегодня в магазин, хотела обменять на другую. Мне отказали, сказав, что тк мультиваркой пользовались, нет запаха новой мультиварки, она обмену не принадлежит. Их действия правомерны?
Читать ответы (1)
Эльмира
23.11.2015, 19:40

Правомерность действий продавцов при отказе в обмене или возврате денег за неисправный смартфон

Я купила смартфон, дома обнаружила что сенсорный экран не срабатывает с первого раза. Обратилась в магазин с просьбой заменить телефон или вернуть деньги. Смомента покупки прошло 2 дня. В магазине мне отказали в обмене и предложили отдать телефон на экспертизу на 45 дней. Правомерны ли действия продавцов?
Читать ответы (1)