Недопонимание с координатором Эйвон - почему мне без моего разрешения заказали духи?

• г. Екатеринбург

Делала заказ в Эйвон все оплатила как положено, один товар не пришел не было на складе написала координатору напишите пожалуйста мне если появится товар (духи), через неделю координатор пишет мне я сделала заказ (духи) когда сможете забрать. Меня возмутило это как так Я же не просила заказывать а на писать мне, она могла хотя бы написать мне, заказ появился будем оформлять заказ, получается мнения моего никто не спросил, имею ли я право не забирать этот заказ и вообще кто прав тут.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете право отказаться от заказа.

Спросить
Екатерина
06.02.2014, 15:57

Куда и как правильно написать заявление в полицию о мошеничестве с координатором эйвон?

Как лучше сделать и куда написать заявление в полиции о мошеничестве. В 2011 году я стала представителем эйвон, Все было хорошо, но потом мой координатор сделала за меня заказ и сказала что оплатила. Через месяца 3 мне начали приходить письма от коллекторов. Координатор на это сказала что деньги долго идут, но она заплатила точно. И вот с этого все и началось. После каждого письма я ей звонила и она подтверждала оплату, квитанцию то я забрать не могла, то она принести. Вообщем в итоге она пропала незаплатив. Я известила компанию эйвон об этом. Они все проверили и сказали что собирают документы в суд на этого координатора и что она провернула это с другими представителями. Затем молчание. После очередного письма от коллекторов, мне сказали что передали дело в полицию екатеринбурга, но они молчат и что лучше мне написать заявление вв полицию на это координатора. Куда лучше написать заявление в полицию, по месту моего жительства или её или в прокуратуру? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
10.08.2015, 14:16

Как привлечь ответственность нерадивого координатора, который зарегистрировал меня без моего ведома и делал заказы на моё имя?

Ранее являлась представителем эйвон. Спустя год мой координатор без моего ведома снова меня зарегистрировала как нового представителя. И в течение года делала на моё имя заказы. Получала их на почте (хотя почтальоны не имели право выдавать посылки ей). Как можно привлечь нерадивого коордмнатора?
Читать ответы (1)
Богдан
28.11.2016, 17:07

Эйвон требует компенсацию за возврат товара без получения в почтовом отделении - законное действие или незаконная практика?

Эйвон требует компенсацию за возврат товара, товар не был получен в почтовом отделении и был направлен обратно, договор никто не подписывал, но была заполнена форма получения заказа на сайте компании, все происходило через координатора в соц сети, координатора было разесняно что в связи с тяжелым заболевание нет возможности забрать заказ, на что было получено сожаления, о денежном возмещение никто не предупреждал, вправе ли они это делать?
Читать ответы (2)
Елена
12.02.2018, 22:18

Неправомерный долг по заказу Avon - Что делать, если я не делала заказ

Здравствуйте. Мне пришло письмо от коллекторов что я якобы должна компании эйвон за заказ. Но заказ я не делала. Я позвонила своему координатору она делала и оплатила. Но в компанию оплата так и не поступила. И чеков у неё уже нет потому что уже почти 2 года прошло. Я взяла кредит и оплатила этот долг. Могу ли я теперь подать в суд на координатора. Будет ли суд разбираться с этим делом.
Читать ответы (2)
Лидия
24.02.2014, 19:30

Как защитить себя от недобросовестного координатора и предотвратить возможные проблемы?

Скажите пожалуйста, я не знаю регистрировал ли меня на самом деле координатор, хотя копию паспорта я давала, заказы и каталоги свои оплачивала всегда я. создала страницу в соц. сети. С рекламой и конт. Тел. координатора, помогала чем могла, попросила координатора, что нужно для повышения. Хотела стать представителеи она мне ложную информацию давала все время, а теперь присвоила мою соц. страницу. И со мной всю связь не ведет. Что делать, что бы она на мою фамилию не сделала большой заказ и меня не наказали. И можно ли координатора наказать. Ведь она меня должна была обучить.
Читать ответы (1)
Нина
06.10.2017, 10:06

Проблемы с регистрациями и долгами - Как найти должников и решить ситуацию?

Мой координатор эйвон зарегистрировал около 13 человек. Все повесили огромные долги больше 9000. У самого координатора тоже долг 11000. Я начала обзванивать людей. Но телефон откючен или попадаю не туда. Поездила по адресам такие люди не прожиают. Как бы район не большой мне не трудно было проехаться. Мой координатор говорит что регистровала через свою форму, не созваниваясь с людьми. Получается им приходил номер на почту и они пароль делали сами. Может это один и тот же человек регистровался по выдуманным данным. Как теперь найти должников? Если и в природе получается их нет. Моего координатора уволят в этой компании. Вся группа перейдет с долгами ко мне. Что мне делать? С кого будут взыскивать долг?
Читать ответы (8)
Настя
24.07.2021, 15:41

Проблема с заказом в Эйвон - Что делать, если не оплатили, а заказ не нужен?

Вопрос по-поводу Эйвон. Координатор сделала заказ, я его не оплатила. А зачем? Я 6 месяцев заказы не делаю. Что делать теперь? Пожалуйста, напишите в вотстапп, я инвалид по тугоухости.
Читать ответы (1)
Анна
05.05.2016, 17:11

Проблема с заказом - отсутствие документов и угроза наложения долга

Я координатор эйвон. Зарегистрировала девочку фото документов удостоверения она сказала скинет позже поэтому просто написала номер удостоверения, иин, кем и когда выдано. Сделала большой заказ. Сказала скинет документы и ничего (а это обязательно. Сказали что этот долг спишут на меня если не будет документов. Хотя я из другого города и никак не могла поулчить этот заказ (что мне делать?
Читать ответы (1)
Александра
12.01.2022, 15:20

Как отразится на координаторе компании Эйвон неоплата заказов, забираемых по доверенности?

Работаю в компании Эйвон почти год, как координатор. Регистрировала многих людей сама, а многие сами по рекламе проходили регистрацию. Связывалась с представителями посредством мессенджеров. Представили меня просили оформлять заказы, так как у них нет времени и другие разные причины. Также просили меня забирать свои заказы в Центре Эйвон по доверенности (т.е. при оформлении заказа указываются мои данные - серия и номер паспорта, ФИО, почта электронная). Когда заказ приходил, я забирала коробочки, сообщала об этом представителям и они приходили и забирали, но я не проверяла их паспорт, так как не имею на это право. Всё вроде и в порядке, но спустя время, проверяя отчёты, я вижу, что эти люди не оплатили свои заказы. Что теперь будет. Там общая сумма долга около 50.000 по всей структуре. Некоторые люди из моего города, некоторые нет. Как это отразится на мне? Я переживаю, так как везде в доверенностях стоят мои данные. Мне не хочется подставлять и девочку в центре Эйвон, которая мне выдавала коробочки.
Читать ответы (1)
Ирина
06.06.2017, 08:33

Необходима помощь в решении проблемы с задолженностью после неуплаты заказа от представителя Avon

В 2013 году я оформилась представителем эйвон (уговорила знакомая). Сделала 1 заказ и забросила это дело. Через 2 года мне стали приходить письма счастья о том, что у меня задолженность за заказ. Позже выяснилось, что мой координатор, зная мой компьютерный номер, оформила на меня заказ, и не заплатила. Теперь ежедневно мне на телефон звонят и угрожают уголовной ответственностью за кражу имущества. Координатору я звонила, сначала она меня кормила словами, что давно оплатила, а по факту нет. Куда мне обратиться с заявлением, чтобы заставить ее заплатить по долгу. Получала она товар по доверенности.
Читать ответы (2)