Проблемы с роботом-пылесосом - отказ в обмене и возможность вернуть деньги - что делать?

• г. Калуга

Купили робот пылесос, он плохо работает сам выключается.14 дней не прошло пришёл в магазин обменять на другой такой или другой фирмы, мне отказали, сказали технически сложный товар. Нужно отдавать на проверку, она будет 20 дней. И я буду без денег и пылесоса это время, как быть в такой ситуации? Могу ли я обменять или вернуть деньги? Либо куда можно пожаловаться, ссылаясь на статьи закона?

Ответы на вопрос (2):

Пока будет проверка идти. Нет.

По результатам проверки, если не отремонтируют да.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Срок проверки качества зависит от требования, которое Вы предъявите письменно. Если возврат денег, то это 10 дней.

Товар технически сложный, но требовать возврат денег можно в течение 15 дней с момента покупки. А продавец вправе провести проверку качества или экспертизу в любом случае.

На этот период Вы вправе требовать аналогичный товар для пользования. Если заявите об этом письменно, Ваше требование должно быть удовлетворено в течение трёх дней.

При проверке Вы вправе присутствовать, если заявите об этом письменно. А товар можно предъявить непосредственно в день проверки.

Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купили робот пылесос, но он оказался не рабочий, он работает 3 минуты и выключается, отнесли в магазин, но там отказываются возвращать сразу деньги ссылаясь на то что это технически сложный товар, и они могут только отправить в сервис на проверку, и если сервис выдаст акт о поломке, только после этого обменяют на другой или вернут! Подскажите, это правомерно?

Три дня назад приобрели робот пылесос в магазине, при первичной эксплуатации, пылесос начал выдавать ряд ошибок, после двух дней использования ничего не изменилось, робот пылесос работает неисправно. Принесли в магазин, ответ обменять нельзя, вернуть нельзя, так как технически сложный товар. Можно только диагностику отдать на 2 недели. Вопрос правомерно ли это? Если нет, то что делать в данной ситуации.

Я купила в магазине техники пылесос, 2 дня назад. При использовании, обнаружила некоторые недостатки у пылесоса. Пылесос статичен (бьет током), крышка слабо фиксируется, легко открывается без усилий. Что со временем боюсь вообще начнет сама по себе отпадать. В общем не такой классный как описывалось. Хотела вернуть в магазин, хотя бы с учетом обмена на другой пылесос. НО мне отказали, ссылаясь что уже начала использовать пылесос. И товар обмену не подлежит. Ответьте пожалуйста, правы ли в магазине или я все таки могу на основании закона вернуть пылесос или осуществить замену на другой.

Можно ли вернуть деньги или обменять на другой телефон, он самопроизвольно выключается с момента покупки, прошли сутки, магазин отказывается вернуть ссылаясь на то, что это технически сложный товар, и они должны сдать его на экспертизу 21 день, а без нее разве нельзя не прошло 14 дней.

Три дня назад приобрели робот пылесос в магазине, при первичной эксплуатации, пылесос начал выдавать ряд ошибок, после двух дней использования ничего не изменилось, робот пылесос работает неисправно. Принесли в магазин, ответ обменять нельзя, вернуть нельзя, так как технически сложный товар. Можно только диагностику отдать на 2 недели. Вопрос правомерно ли это? Если нет, то что делать в данной ситуации.

Получила ответ от вас, что отказывают мне неправомерно, но в магазине утверждают, что претензию будут рассматривать 10 дней, а потом дадут ответ с предложением отдать на проверку качества, я боюсь, что просто пройдет время и эти 15 дней закончатся. Какие сроки рассмотрения претензии и что делать если обмен делать не хотят.

Купила пылесос 2 ноября 2015 года, у него при заполнении 1/3 контейнера падает мощность. Пришла в магазин, в котором покупала, обменивать и возвращать деньги отказались, отправили на экспертизу. На экспертизе после вскрытия пылесоса обнаружили пыль в двигателе и сказали что это неправильная эксплуатация (ПЫЛЕСОСУ 9 ДНЕЙ) Что обращаться в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар бесполезно. Предложили заменить двигатель вроде как по гарантии, чтоб тот еще не много поработал. Как вернуть этот пылесос в магазин? С момента покупки не прошло 14 дней и за 9 дней уборки квартиры в двигатель засориться я считаю не мог. Подскажите как быть?

Тоже купила пылесос Кирби в рассрочку под влиянием менеджера. Хочу вернуть. Постановление от 10.11.11 г. № 924-новый перечень сложной техники, там нет пылесоса, как в постановлении от 13.05.97 г. № 575, где в перечне присутствуют: п.11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; ...). Это так или я что-то путаю-значит это, пылесос-не технически сложный товар? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какова процедура возврата товара в интернет магазин? Конкретно - был куплен пылесос. Сразу же дома обнаружился брак - крышка плотно не прилегала к нижней части. В договоре указано про 7 дней возврата, однако принять товар не захотели, сказали, что это технически сложный товар, и надо будет отправить на проверку. По факту пылесос не взяли, но претензию приняли, сказав, что 10 дней - отвте на претензию, а потом еще 21 день - на проверку. Я в шоке - ни денег, ни пылесоса на месяц!

03,01,21 купили робот пылесос, через 3 дня робот перестал всасывать в себя пыль и просто возил ее под собой. 14,01-сдала пылесос в магазин. Сервисный центр магазина прислал акт, что пылесос исправен. На этом основании денег или замену товара магазин производить отказывается. Я написала повторное заявление о возврате денег. 02,02,21 поступил звонок, что ответ на мою претензию пришел, приезжайте в магазин-каков ответ-узнаю только там. возможно вернуть деньги или обменять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение