Претензия по двум пунктам - обман менеджера и неисправность тормозной системы

• г. Москва

Претензия по 2 пунктам, 1 - менеджер обманул с комплектацией, на что есть доказательство в виде переписки с ним 2 - тормозная система была неисправна и я этот недостаток устранил потратив 10 тысяч.

В претензии есть смысл требовать возврата вложенных средств за устранение недостатка или они это оплачивать не будут? Просто написать ту сумму за которую купил?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы сказать точно.

Спросить

Василий, надо видеть документы по сути вопроса, в частности договор.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Василий
06.12.2021, 21:39

Претензия к автосалону - обман с комплектацией и неисправность тормозной системы.

Составление претензии автосалону. Претензия по 2 пунктам, 1 - менеджер обманул с комплектацией, на что есть доказательство в виде переписки с ним 2 - тормозная система была неисправна и я этот недостаток устранил потратив 10 тысяч. В претензии есть смысл требовать возврата вложенных средств за устранение недостатка или они это оплачивать не будут? Просто написать ту сумму за которую купил?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.03.2022, 16:18

Подача иска в суд по строительным недостаткам после неисполнения претензии на безвозмездное устранение - важные детали

По иску в суд по строительным недостаткам. Если изначально писалась претензия на безвозмездное устранение недостатков и ничего не устранили. После Я заказал экспертизу с суммой компенсации на устранение. Надо снова отправлять претензию что хочу возместить недостатки в виде данной сумму? Или можно сразу в суд? (тут первую претензию хоть нет суммы суд будет считать исполнением претензионного порядка для взыскания штрафа?)
Читать ответы (2)
Наталья
30.04.2013, 07:23

Как вернуть деньги за сплит-систему и решить проблему с компанией?

Как вернуть деньги за сплит-систему? Притензия уже написана и отправлена компании, но они собираються приехать и произвести ее ремонт, хотя до этого я не однократно просила об этом, документально это не завиксировано, но есть свидетели и можно это установить по телефоным переговорам. После множественных попыток добиться от компании их обязательств по исправлению недостатка, я вынуждена была написать претензию и настроена на возврате денег уплаченных за сплит-систему. Как мне быть? Если они собрались произвести ремонт сплит-системы, будет ли правомерным не допускать до производства ремонта сплит-системы, или попытки компании попытаться произвести ремонт после получения петензии не имеют смысла так как я настроена на возврате денег?
Читать ответы (1)
Ольга
16.05.2017, 17:08

Претензия на расторжение договора и возврат денег по существенным недостаткам мебели

Была приобретена мебель в 2013 г., гарантия - 1,5 года. В течение гарантийного срока были выявлены недостатки. Я обращалась в салон. 3 раза были инженеры устраняли недостатки, докуентов о ремонте выдано никаких не было. Недостатки не устранены. Срок службы нигде не прописан. В 2016 г. написала претензию изготовителю об устранении недостатков или возврате денег. Ответа не было, письма не получены на почте. Провела экспертизу. Выявлены существенные недостатки, неустранимые (так указано в экспертном заключении). Написала снова претензию, но уже на расторжение договора и возврат денег. Правомерны ли мои требования на расторжение договора в претензии (недостаток существенный, неустраниый) или я должна была в претензии указать на устранение недостатков? Сейчас пишу иск на расторжение договора.
Читать ответы (2)
Ольга
30.07.2014, 14:19

Как получить возмещение за юридические услуги компании Дешали

Как быть?! Хочу подкрепить свою уверенность. Я попала в руки компании Дешали, вчера они подписали претензию, сегодня расторгли договор и подписали акт о возврате и там была строка, что материальных и моральных претензий я к ним не имею. Но у меня к ним есть претензия материальная. Дело в том, что писал претензию юрист, соответственно я уплатила ему определённую сумму за это, есть квитанция об оплате услуги. В претензии был пункт о возврате суммы за юридические услуги. Юристу, который составил мне договор дозвониться не могу. Он мне сказал, что бы я подписала договор, а потом могу к ним обратиться о возмещении юридических услуг. Вопрос таков, могу ли я после подписания договора, со строками материальные и моральные претензии не имею, потребовать от них их оплаты, ведь в претензии это было указано. Или теперь они будут уже увиливать?! Подскажите, пожалуйста, как быть?! Смогу ли я забрать эти деньги в досудебном порядке? Нужно ли мне ещё что-то им писать или подписанной претензии достаточно? Просто звонить им и говорить об этом? Так они слушать не станут!
Читать ответы (5)
Василий
06.12.2021, 13:32

Претензия на возврат автомобиля из-за недостаточной информации - как приложить переписку с менеджером в WhatsApp

Претензия будет на возврат автомобиля в связи с непредставлением необходимой и полной информации. Доказательством является переписка с менеджером салону через воцап. Мне необходимо приложить к претензии распечатку переписки или как?
Читать ответы (3)
Алексей Юрьевич
21.12.2017, 10:04

Как оформить запрос на выставление счета за возмещение средств по претензии?

Здравствуйте. Мне выставил претензию по оказанным мною услугам и предложение возместить сумму. Каким образом это оформить? Нужно, чтобы мне выставили счёт, который я должен оплатить, где указано будет "возмещение средств по претензии"? Что должен написать тот, кто выставил претензию - отозвать её или написать о том, что претензия удовлетворена?
Читать ответы (2)
Мирослава
15.07.2015, 15:10

Правомерность обращения в суд для расторжения договора о купле-продаже мебели и взыскания неустойки за просрочку

Заключила договор купли-продажи мебели (кухни). Кухню привезли в срок, но с дефектами (ручки просверлены не по эскизу, на разных уровнях и 2 фасада кардинально отличались по цвету от остальных 3-х). Акт приемки подписан не был, однако вся сумма по договору была мной оплачена в день поставки кухни. Была написана претензия с просьбой устранить недостатки. На претензию получили отказ, обоснованный тем, что они этот недостаток могут устранить только за наш счет. Далее я написала еще одну претензию, в которой мы настаивали на переделке за из счет. В итоге они согласились. По договору срок на устранение недостатков - 30 дней. По истечении этого срока студия кухонь привезла новые фасады, которые еще больше отличались по цвету от имеющихся. Нами повторно была написана претензия на устранение недостатков повторно. На претензию в 10 дневный срок они не ответили, новые сроки устранения недостатков не указали ни устно ни письменно. Далее была написана еще одна претензия с просьбой выплатить неустойку за несвоевременное устранение недостатков. Претензия также осталась без ответа. На текущий момент, хочу обратиться в суд с просьбой пастор гнуть договор и вернуть деньги и неустойку за просрочку сроков устранения дефектов. Правомерно ли это и с какого дня (когда прошел срок в 30 дней указанный в договоре? Или со дня подачи одной из 3-х претензий?) и в каком размере необходимо считать неустойку за просрочку устранения дефектов?
Читать ответы (3)