Как вернуть на лицевой счет деньги за неоказанные мне услуги?

• г. Москва

Я - абонент МТС. Проверяя балан на телефоне, обнаружил, что деньги быстро расходуются. Запросил на сайте МТС расшифровку состоявшихся разговоров и обнаружил, что каждый день с 15 августа 2012 г. с моего лицевого счета списывается по 20 руб. за доступ к какому-то сайту. Дозвонился до МТС, мне сказали, что у меня подключена платная услуга по доступу к сайту Rus-fan.com. Никогда не подключал эту услугу и за всё время взимания с меня денег внешних признаков оказания этой услуги я не ощущал. Как вернуть на лицевой счет деньги за неоказанные мне услуги?

Ответы на вопрос (2):

А вы не регистрировались на данном сайте? Напишите претензию-укажите, что это навязанная услуга.

Спросить
Пожаловаться

Можно поробовать, но цена вопроса копеечная. Готов помочь с судом. Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Оператор мобильной связи не подключил мне услугу Роуминг. Я об этом узнал лишь выехав за рубеж.

Ссылаясь на свои Правила предоставления услуги «Роуминг» п.7. Для использования услуги Оператор рекомендует внести на баланс лицевого счета Абонента платеж в размере не менее 1500 рублей. Оператор требует положить 1500 руб. на счет телефона.

Я возражаю тем, что согласно Условий оказания услуг связи п.7 Для использования услуги Роуминг Оператор именно РЕКОМЕНДУЕТ (не ТРЕБУЕТ, а лишь рекомендует) поддерживать баланс лицевого счета Абонента на уровне не менее 1500 рублей.

Таким образом требования суммы в 1500 руб. неправомочны и сильно завышены.

Прав ли я требуя подключить роуминг при баллансе 100 руб?

МТС-незаконно навязанная услуга.

С 19.06.2015 на мобильный телефон моей жены была подключена услуга МТС-ТВ без её ведома. Я в это время находился за пределами России. Смог проверить причину больших расходов с её счёта только в Августе 2015. 31.08.2015 услуга была отключена мною через личный кабинет.

При проверке Личного кабинета клиента МТС обнаружено что ussd команда на подключение услуги не набиралась 19.06.2015 с телефона моей жены или из личного кабинета, так как не сущетвует в детализации звонков/смс/ussd операций и в архиве операций СИМ-карты. Обратился в оффис МТС, они посоветовали написать претензию к с просьбой возврата денег. Неофициально сказали что услуга была подключена с устройства 2392691955. Почему нет записи в личном кабинете о запросе на подключение-неизвестно. Что за устройство-неизвестно.

Получил ответ от МТС: Результаты проведенной проверки подтвердили, что услуга «МТС ТВ» была подключена по Вашему абонентскому номеру 9186721565 19.06.2015 с помощью USSD, т.е. с использованием сервиса самообслуживания.

Ежесуточная плата за услугу составляет 15 руб.

Обращаем Ваше внимание, что начисления по лицевому счету Вашего абонентского номера 9186721565 произведены в полном соответствии с объемом оказанных услуг и тарифами на предоставленные услуги. Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 9186721565 отсутствуют.

С 19.06.2015 по 31.08.2015 со счета моей жены было списано 1110 руб в счёт оплаты МТС ТВ.

Программа для просмотра МТС ТВ никогда не была скачена на телефон, услугой ни разу не пользовались. Каким образом была подключена услуга-непонятно.

Есть 2 варианта-автоматическое подключение после открытия рекламной СМС от МТС или подключение услуги сотрудниками МТС.

Хотелось бы вернуть деньги и получить моральную компенсацию.

У меня была подключена услуга о без границ (мтс), она платная и составляет 25 р в сутки. По приезду из отпуск (2 августа 2013 года) услуга по ошибке была не отклбчена, о том что она не отключена, я узнала лишь сегодня 28 января 2014 года, то есть я пласчу за нее 167 дней, итого это чуть больше 4000 руб.. вопрос следующий: каковы шансы получить перерасчет? Так как помимо счета за пакет услуг 500 руб в месяц, я платила еще за эту услугу по 750 руб в месяц! (при смене тарифного плана, который я меняла тоже наверно осенью, об этой услуге мне никто не сообщил.. а я все счетам удивляюсь ( ( (

Оплатил услугу Триколор ТВ пакет "Единый" 25.07. 2018 г. на сайте официального дилера Триколор ТВ. Услуга стоит 1500 руб, запросили 1800, на что не обратил особого внимания. Пришло СМС: 25.07.18 17649 покупка YM*tricolortv.in. Возникли сомнения через пару недель, т.к. денег на счету не видел, нашёл на сайте телефон, позвонил, ответил молодой человек, который заверил, что деньги поступили появятся на счету в день окончания срока услуги 28.08. 18. Вчера и сегодня денег нет, телевизор не показывает, телефон не отвечает. Можно ли вернуть деньги, т.к. скорее всего сайт мошеннический?

Заключила договор с медицинским центром на оказание медицинских услуг (абонемент по беременности), все предложенные мероприятия (консультации, анализы и т.д.) выполняла. После родов запросила у центра список услуг, которые были мне оказаны по абонементу, нашлись неоказанные услуги на сумму около 8 000 рублей, а также 1 услуга, которая не соответствовала договору (в договоре 1 раз услуга Первичный осмотр гинеколога (1300 р), и много раз Повторный приём гинеколога (1000 р), в оказанных мне услугах - Первичный осмотр гинеколога (1300 р) - 2 раза встречается). Написала заявление в центр с просьбой вернуть деньги за неоказанные по абонементу услуги +300 р за неправильно взятую услугу, мне отказали. Как быть?

Сейчас работаю над созданием сайта, юридически фирма будет ООО, сайт представляет из себя биржу услуг онлайн. То есть клиент находит на сайте человека, который будет оказывать ему услугу. Осуществляет предоплату на сайте, деньги приходят на счет сайта, а после оказанной услуги, сайт перечисляет деньги за вычетом комиссии другой стороне, которая оказывала услугу.

Какие дополнительные издержки в виде выплат налогов я, как владелец сайта, должен понести?

Придется ли мне платить взносы в фонды за людей, которые оказывают услуги на моем сайте, хотя номинально я не брал их к себе на работу, они сами регистрируются?

Какой договор должны заключать со мной люди, которые оказывают услугу, при регистрации на сайте?

С мобильного телефона стали списываться средства. Сделали запрос в офисе оператора, дали распечатку. В графе номера телефонов за каждый день след. Запись Доступ к 0000000 и напротив сумма 20,30.Позвонила оператору, выяснили, что уже месяц к этому номеру подключена услуга Контент и за нее и снимаются деньги. Никакой услуги я не подключала, а контент провайдер утверждает, что данную услугу можно подключить только имея физический доступ к телефону. Карту я заблокировала, но набежавшую сумму (1500 руб) не оплатила. Чем это мне грозит и что посоветуете делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня я узнал что без моего ведома и согласия на мой мобильный номер была подключена платная услуга и целых полтора месяца с моего счёта списывали деньги. Соответственно эта услуга ни как себя не проявляла и узнать о ней было почти невозможно. В компании которая предоставляет услугу, мне сказали что возврата денег не будет и придумали какую-то историю о том как я подключил эту услугу. Куда я могу обратиться с жалобой на эту компанию что бы мне помогли вернуть деньги?

Здравствуйте. Столкнулся с неправомерными действиями со стороны сотовой компании МТС. Мой баланс ушел в минус на 460 р, за услуги связи в роуменге, но заранее была подключена услуга "везде как дома" цена 100 р, В описании сказано, что входящие и исходящие звонки бесплатны.

Я оплатил задолженность и написал в техподдержку претензию о возврате средств на счет. После обработки запроса прислали ответ, где мне отказали вернуть деньги. "Списания средств по вашему номеру корректны и соответствуют вашему тарифному плану и набору подключенных услуг"

Считаю их действия неправоправными. Прошу подсказать, какие статьи они нарушают? Нашел только это п. 43 Правил оказания услуг подвижной связи

При оплате услуг подвижной связи посредством авансового платежа в случае исчерпания суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента оператор связи обязан приостановить оказание услуг подвижной связи. При этом оператор подвижной связи вправе с согласия абонента продолжить оказание услуг подвижной связи сверх суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента.

Спасибо вам.

Скажите пожалуйста, интернетом не пользовались 2 месяца, за эти 2 месяца провайдер вогнал нас в минус, правомерно ли это?

Приводу пункты исходя из нашего договора

3.1. Тариф на предоставление доступа к сети Интернет устанавливается Оператором и не уплачивается Абонентом при условии непрерывного обслуживания в течение 12 месяцев с начала предоставления услуг. Стандартные сроки по предоставлению Оператором доступа к сети составляют 8 недель с даты подписания Договора.

3.2. Услуги предоставляются на условиях предоплаты (авансовой системы расчетов) по выбранному Абонентом тарифному плану. Все тарифные планы включают в себя стоимость обслуживания абонентской линии Абонента - 150 (сто пятьдесят) рублей.

3.3. Датой начала оказания услуг и списания денежных средств с лицевого счета настоящего Договора считается дата предоставления Оператором доступа к сети Интернет. Факт предоставления доступа к сети Интернет и начала оказания услуг Абоненту определяется Оператором на основании данных программного контроля соединений и системы учета стоимости (биллинга).

3.4. Абонент обязуется вносить ежемесячно на лицевой счет платеж не менее суммы абонентской платы, согласно выбранному Абонентом тарифному плану до момента активации тарифного плана, следующего за текущим. Оплата производится авансовыми платежами любым доступным способом.

3.5. Абонент самостоятельно поддерживает положительный баланс своего лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи. Для просмотра информации о состоянии лицевого счета Абонентом используется его «Личный кабинет» на www-сервере Оператора. Счета на оплату Оператором выставляются и доставляются Абоненту в соответствии с действующим законодательством РФ, а также по его просьбе на электронный адрес, указанный Абонентом.

3.6. В случаях, предусмотренных законодательством РФ или в случае нарушения Абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты услуг, Оператор вправе приостановить оказание услуг и произвести работы, связанные с отключением Абонента от сети Интернет, уведомив об этом Абонента письменно по электронной почте, а также в Личном кабинете абонента на www-сервере Оператора.

3.7. В случае, если Абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты уведомления, Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. При этом производится начисление платы за обслуживание абонентской линии до момента расторжения договора. Начисление и взимание платы за неоказанные телематические услуги в период приостановления оказания услуг не производится.

3.8. Возобновление оказания приостановленных Абоненту услуг осуществляется незамедлительно после поступления авансового платежа на счет Оператора с занесением средств на лицевой счет Абонента.

3.9. В случае наличия аварийных заявок, оформленных надлежащим образом по инициативе Абонента и имеющихся фактов нарушения Оператором сроков их исполнения, указанных в п.2.1.3. настоящего Договора и/или наличия перерывов в предоставлении услуг по причине неработоспособности сети Оператора, Абонент может обратиться с письменным заявлением о компенсации по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану (произвести перерасчет).

3.10. В случае, когда перерывы в предоставлении услуг вызваны неполадками в оборудовании Абонента или действиями третьих лиц, компенсация по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану не производится.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение