Как я потеряла потенциальную прибыль из-за ошибок почты и могу ли я подать в суд на возмещение убытков?
Я решила запустить небольшой бизнес перед нг, заказала на продажу новогодние подарки, они пришли на почту, изначально срок их доставки был указан один, потом внезапно изменился а у меян были взятию билеты на самолёт в другой конец России, я пыталась решить вопрос ведь посылка уже была в Городе где была но в сортировочном центре. В итоге никак нельзя не получить было. Получить некому, сказали ждать пока придёт в отделение прийти на любовью почту в России и написать заявление на переадресацию. Я уже улетела в другой город, пришла на почту с этим заявлением с уверенность что могу доплатить и мне дошлют ее самым быстрым способом, ведь товар езе надо продать перед нг. Но сказали что для того чтобы получить ее быстрым способом надо чтобы кто-то ее получил и отправил мне авиа. Соответственно, я нашла человека оформила электронную доверенность для почты - эта девушка приходит в отделение, посылки там нет ее отправляют в другое, в другом она стоит в очереди час, но посылки нет и там и ее отправляют обратно. Я оплачиваю дорогу эту девушку, я оплачиваю пересылку авиа и просто теряю потенциальную прибыль из-за ложного срока доставки. Могу ли я падать в суд на возмещение убытков? Как-то доказать это все возможно?
А кого вы в этом вините?, это исключительно ваша вина. Вы не просчитали сроки доставки и выезда вас в другое место жительства. Ничего и никому не докажете.
Спросить