Как найти пропавший мелкий пакет из Индонезии без отслеживания?

• г. Самара

06.09 отправитель в Индонезии отправил мне мелкий пакет, предоставив квитанцию с почты. По сей день пакет не пришёл, отправление не отслеживается, ems на обращения о розыске международных отправлений никак не реагирует. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию на почту.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Отправляла посылку Почтой России, посылка отслеживается по трек номеру, но статус уже 1,5 месяца не меняется. Дело в том, что квитанция на отправку была утеряна, а без копии квитанции никакие заявления на розыск и претензии на почте не принимают. Обращалась с заявлением в отделение, откуда производилась отправка, чтобы мне предоставили копию квитанции, но там сказали, что прошел уже месяц и копию они предоставить уже не смогут. Как мне поступить? Разве почта не должна хранить денежные документы сроком до 5 лет и Закон о защите прав потребителей "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований" к Почте России не применим?

Я заказала и оплатила товар в интернет магазине с отправкой почтой России. Завтра контрольный срок доставки. Посылки очень долго нет. Отслеживаю по трек номеру. 23 ноября она выехала из Екатеринбурга и все еще едет. Сегодня 30 ноября. Расстояние небольшое и обычно посылки приходят быстро. Первый раз такое. Могу приложить скрин отслеживания и электронный чек сбербанка об оплате. Какой порядок действий будет в случае, если посылка вообще не придет? Там компрессор и аэрограф. Посылка весит 6 кг 653 гр. Не маленькая. С уважением.

Суть дела:

Почта России потеряла мои 11 международных отправлений (Россия-США).

Готовим с адвокатами иск в суд от моего имени. Все 11 посылок отправляло мое доверенное лицо, на основании посреднического договора. PS Я не ИП, физ лицо. Суд не арбитражный. Вопрос номер один 1) Можно ли сюда прикрепить закон о защите прав потребителей? Мои адвокаты говорят что нельзя, не прокатит и он здесь не работает, так как отправитель не я. А в суд от моего имени есть возможность только подать. Вопрос номер два 2) По какому закону лучше составлять иск? Есть два закона:

1. Федеральный закон «О почтовой связи» Статья 34. Возмещение тарифной платы за пересылку в двойном размере. (для простых международных посылок EMS) в случае полной утери.

2. Всемирная почтовая конвенция глава 2 статья 23. Почта трактует его на своем сайте таким образом "В случае утраты или повреждения простой посылки выплачивается компенсация в размере 40 СПЗ и 4,5 СПЗ за каждый килограмм посылки. Также выплачивается сумма тарифной платы."

У меня отправления тяжелые, мне выгоднее 2 закон. Подскажите, пожалуйста, каким законом лучше руководствоваться. Прошу высказаться опытных юристов.

Могу ли я подать в суд на Почту России на возмещение понесенных убытков? Я продавец на алиэкапресс, отправитель заказов из Китая. Если посылка не дошла за 60 дней, алиэкспресс возвращает оплату покупателем за все мои заказы. Хотя посылки дойдут конечно и лишь 10% покупателей после получения согласятся оплатить товар. За март доставлены только 25% потока. По данным трекинга посылки улетели из Китая в Москву более 1.5 месяцев назад и просто лежат уже в России мертвым грузом в ожидании обработки.

Скажите пожалуйста, если из другой страны конфедициально отправлена посылка (коробка) и там в компанию оплатили за доставку придется ли здесь России, что то платить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправил посылку в германию, вернулась назад, причина: отсутствует таможенная декларация, что делать и как взыскать потерянные деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение