Внимание жильцам - Холодные стояки и батарея в одной комнате многоквартирного дома - к кому обратиться?
В нашем многоквартирном доме вот уже больше месяца холодные стояки и батарея в одном помещении (кухне), в остальных комнатах все нормально (так же как и во всем доме!) . Звонила в УК, приезжал специалист, замерил температуру воздуха в квартире и все... Сказал, что температура в пределах нормы, а то,что стояк холодный и батарея, то это вина теплораспределяющей компании... И все! мои разговоры с ними, как со стеной... Ничего не хотят делать... Что делать? К кому обращаться?
Вам достаточно составлять акты в момент, когда батареи холодные. Актировать желательно с привлечением сторонних лиц, указанием на температуру батарей и иные данные, позволяющие определенно установить наличие некачественной услуги. Кроме того как минимум по телефону пригласить УК на составление акта, возможно с записью собственно звонка. Далее указанные акты направить в УК с письменной претензией.
В случае, если не ответит немедленно — все акты направить в жилищную инспекцию я жалобой на отсутствие действий УК в целях предоставления надлежащей услуги.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 11.06.2013 N 493 «О государственном жилищном надзоре»
3. Государственный жилищный надзор осуществляется посредством:
а) организации и проведения проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований; б) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;
в) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Непредоставление надлежащей услуги является нарушением, которое подлежит выявлению и пресечению.
СпроситьБатареи на кухне почти холодные в зале теплые, у соседей по другому стояку-горячие. Писали и жаловались в управляющую компанию. Они ссылаются на то, что температура в квартире 18-19 градусов, норм не нарушают, но я не хочу жить при такой температуре. Я плачу по счетчику, и хочу комфортную до я себя температуру, не меньше 22. Также как и у соседей. Платим мы с соседями одинаково за отопление, но почему то у меня должно быть 18 градусов а у соседей 22?
Что делать если не отапливается одна из комнат квартиры в многоквартирном доме. Дело в том что с началом отопительного сезона все работало, но после очередного ремонта с отключением отопления и горячей воды больше тепла в стояке и батареи мы не наблюдали. На просьбу разобраться пришел техник и сказал, что наша проблема сложная и они будут искать пути решения, но вот уже месяц и ничего не сделано и комната обогревается за счет других источников обогрева. Что делать?
С начала отопительного сезона в двух комнатной квартире в одной комнате и на кухне нет отопления и это по всему стояку 5-ти этажного дома, обращались в ООО МУК ЖКХ СМР, они что-то делали в подвале, отопление продержалось несколько часов, даже не сутки, и опять холодные, что делать?
Ищу грамотного юриста в сфере ЖКХ!
Ситуация такая, не греет батарея и стояк в зале, обогрев осуществляется за счет батареи и стояка из другой комнаты, т е из другой комнаты проведены трубы в зал и поставлена батарея!
Писала жалобы неоднократно в ук! Сегодня пришел представитель из ук! Произвел замеры температуру комнаты - 22 при температуре на улице-7!
Я его заставила замерить радиатор-температура радиатора 25 градусов!
Скажите, что делать дальше! Получается что все, справедливости не добиться, если температура укладывается в норму, но радиатор то не греет и стояк! Как быть дальше! Могу ли добиться перерасчета? Могу ли добиться решения проблемы? Жалобы написаны непосредственно в ук, (от них нет ответа) и в жил инспекцию (ответ должны дать до 14 декабря)!
На кухне и в одной из трех комнат батареи отопления совершенно холодные (отопление из одного стояка). В двух других комнатах, отапливаемых с другого стояка - температура 24 градуса. Делали заявку в РЭП. Приходил техник, замерил температуру непонятным градусником с ценой деления 2 градуса и пределом в 60 градусов. Намерил 18 градусов в неотапливаемых помещениях. Составил акт. и сказал, что температура в пределах нормы. Однако на нашем бытовом градуснике 14-15 градусов. Акт подписала, но в примечании указала, что в 2-х помещениях холодно, указала температуру со своего градусника и отметила, что батареи холодные. В квартирах этажом ниже и выше - всё нормально. Как заставить РЭП устранить проблему с отоплением?
Включили отопление, а батареи холодные по всему стояку, в жко говорят нужно спустить воздух из батареи на пятом последнем этаже. Но хозяин в этой квартире вообще не живёт. проживает в другом городе. Доступа в эту квартиру нет. что нам делать. Зима. а в квартирах нет отопления.
Мастер жэу замерил температуру в квартире - 22 градуса, говорит - норма. Батареи еле теплые. Дом термометр на кухне в 7 утра показывает 20-21 градус. Дома холодно, кв угловая, постоянно работает обогреватель. Двое детей - 2 х и 9 лет. Что предпринимать?
Температура в квартире выше 18 градусов, но батареи еле тёплые. Дома не комфортно, на окнах конденсат, бельё даже на батарее сохнет по 2-3 дня! Температура воды в батареях 30 градусов. Вызывали комиссию с теплосети, они ориентируются только на температуру в квартире и по их мнению всё в порядке.. Дома постоянно работает обогреватель, духовой шкаф, чтоб было теплее. Мы платим очень большие суммы за отопление, которого фактически нет! Температура в квартире поддерживается за счёт нашей жизнедеятельности. Такая ситуация во всём подъезде. Куда можно жаловаться в таком случае?