Проблемы с модемом, купленным у официального дилера МТС в г. Тамбов - отказ в диагностике со стороны МТС в Москве

• г. Мытищи

Приобретен модем у официального дилера компании МТС в г. Тамбов. Модем плохо работает, сотрудники МТС в Москве отказываются принимать его на диагностику, говорят, что необходимо обращаться к продавцу в г. Тамбов. Так ли это? Модем куплен 07.05.12

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия может быть предъявлена или к продавцу или к Изготовителю. Скорее всего МТС в г. Москве и в г. Тамбове разные юр.лица, поэтому либо в представительство производителя ил в Тамбов.

Спросить

Мытищи - онлайн услуги юристов

Владимир
03.11.2015, 16:54

Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Читать ответы (3)
Наталия
16.07.2015, 22:53

Неисправность двигателя на новом Мерседес Спринтер - обязаны ли дилеры признать ее гарантийной и как поступить, если отказываются?

В январе 2015 года куплен у официального дилера в Москве микроавтобус Мерседес Спринтер. 1 то пройдено не у дилера, в июле у автобуса из двигателя вытекло масло, что привело к поломке двигателя. При обращении к дилерам выяснилось, что на данную партию автобусов заводом изготовителем на адрес дилеров было отправлено требование о замене ряда запчастей, как раз приводящих к этой поломке. Однако дилер никак не уведомил меня о необходимости приезда на ремонт. Обязан ли дилер признать данный случай гарантийным? Что делать если дилер отказывается?
Читать ответы (2)
Денис
03.07.2014, 14:25

Проблемы со страховкой после застраховки авто в официальном салоне - мошенничество или введение в заблуждение?

Застраховал авто в салоне официального дилера. Позже начались проблемы со страховкой. Обращаюсь в салон, а они говорят что данные сотрудники у них не работают, это другое юридическое лицо. Адрес его не дают. Сотрудники помогать отказываются. Но на сайте дилера написано, что они относятся к салону. Как быть в данной ситуации? Это введение в заблуждение, мошенничество? Писать в роспотребнадзор, прокуратуру, ФАС? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
21.07.2015, 22:14

Ситуация с гарантией на автомобиль - отсутствие ответа от официального дилера после обнаружения неисправности

У нас автомобиль находится на гарантии, обратились к официальному дилеру с посторонним стуком. Дилер произвел диагностику и выявил неисправность подушки двигателя. Мастер приемщик сказал что это гарантийный случай и что сведения передадут в Москву на рассмотрение. Карты о диагностике нам не дали сказав что это их внутренний документ. Прошло 15 дней звонка от дилера не последовало, звоним сами на что нам дилер говорит что ответа из Москвы не было, о сроках рассмотрения им неизвестно и вообще по их словам Москва не охотно меняет данную деталь, так как она уже бракованная и заменив ее она через некоторое время все равно застучит. И нам предлагают подождать несколько месяцев. Как нам поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир Алексеевич
23.01.2015, 21:41

Когда нужно пройти следующий техосмотр для автомобиля, купленного в 2013 году?

Новый автомобиль выпуска 2012 года куплен у официального дилера в г. Москве 24.01.2013 г. и зарегистрирован в ГАИ г. Москвы 30 января 2013 г. Когда необходимо проходить следующий техосмотр.
Читать ответы (1)
Лариса Викторовна
15.08.2014, 13:41

Работодатель отказывается оплатить дорогу смены мест отдыха в отпуске - каковы мои права?

У меня в этом году льготная дорога. Отпуск проводила в нескольких местах (Приморско-Ахтарск, Дивноморское, Тамбов) т.е. билеты куплены Ухта-Москва-Краснодар, возвращались домой уже из Тамбова, т.е. билеты Тамбов-Москва-Ухта. Работодатель отказывается оплачивать дорогу Тамбов-Москва-Ухта, утверждая, что вернуться я должна была (предъявить билеты) оттуда же куда и улетела, в данном случае из Краснодара. Закономерно ли это?
Читать ответы (1)
Валерия
28.11.2016, 12:58

Проблема с установкой и ремонтом стойки амортизатора в сервисе Авто

В автомобильном сервисе "Авто" отремонтировала деталь (стоика амортизатора) приехала в сервис официального дилера на установку стойки, деталь установили, но согласно проведённому тесту (диагностике) стойка не работает. Приехал в сервис "Авто" они согласились, что стойка не исправна и вернули деньги за ремонт. Так же, я просила оплатить мои затраты на снятие/установку/ диагностику стойки проведённую у официального дилера, мне отказали. Законно ли это? На какие законы можно ссылаться? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алёна Масленникова
15.02.2022, 17:37

Как вернуть некачественное оборудование, навязанное менеджером - советы эксперта из дом.ру

Необходимо вернуть оборудование, которое навязал менеджер. Оно работает, но плохо, специалист дом. ру отказывается его принимать. Что делать в этом случае?
Читать ответы (5)
Бахрам Исмаилович
23.08.2015, 22:22

Проблемы с двигателем у автомобиля Киа Черато 2010 года - опыт покупки у официального дилера

Несколько дней назад в Москве купил Киа Черато 2010 г.в. около 60000 км салоне официального дилера (5 лет пока нет) как бы на гарантии. Была оформлена от частного лица. Проехал примерно 100 км двигатель плохо стала работать. Следующий день в Ярославле поехал официальному дилеру и диагностика показал не исправности двигателя.
Читать ответы (1)
Валерия
28.11.2016, 13:01

Некачественная установка стойки амортизатора - вопросы компенсации затрат и законность действий

В автомобильном сервисе "Авто" отремонтировала деталь (стоика амортизатора) приехала в сервис официального дилера на установку стойки, деталь установили, но согласно проведённому тесту (диагностике) стойка не работает. Приехал в сервис "Авто" они согласились, что стойка не исправна и вернули деньги за ремонт. Так же я просила оплатить мои затраты на снятие/установку/ диагностику стойки проведённую у официального дилера, мне отказали. Законно ли это? На какие законы можно ссылаться при написании претензии? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)