Посылку не пропустила таможня. Почему? Посылка направлялась в германию. Это были книги в подарк.
Посылку не пропустила таможня. Почему? Посылка направлялась в германию. Это были книги в подарк.
Здравствуйте Виктор
У таможни много поводов задержать посылку, но в вашем случае, скорее всего, это будет одно из четырех:
у таможенника есть подозрение, что товар коммерческий, хотя задекларирован как частная покупка;
получатель израсходовал месячный лимит на беспошлинные покупки за границей — в 2019 году это 500 € в месяц или 31 кг;
таможенник не понял, что находится в посылке, ему требуется пояснение;
таможенник решил, что в посылке что-то запрещенное.
Вы получили уведомление с приглашением в отдел таможни?
П.1 ст. 104 ТК ЕФЭС.
СпроситьОтправил посылку в германию, вернулась назад, причина: отсутствует таможенная декларация, что делать и как взыскать потерянные деньги?
Я отправила в Германию посылку (2 книги-альбомы в подарок двум братьям), отслеживала на сайте продвижение посылки (бандероль) и обнаружила, что посылка задержана на таможне Германии ("ожидает отправления в орган таможни" написано красным цветом), что теперь будет с посылкой и что делать?
По причине неправильного оформления декларации и посылки в почтовом отделении города Перми, посылку доставили в Германию, но сразу отправили обратно в Россию. При возврате посылки в п/о России взыскали ещё дополнительно сумму пересылки из Германии.
На жалобу на имя начальника Главпочтамта на недоставку посылки адресату от 28 сентября 20 года пришло письмо, от 13.10.20, что разбираются в Отделе по работе с иностранной почтовой администрацией.
Вопросы:
1, Сколько времени ждать ещё ответ?
2,Несет ли ответственность почта России за неверное оформление при отправке посылки? Чем регламентируются требования к отправке международной посылки, если она упаковывается и оформляется на почте?
3, Как взыскать материальную компенсацию с почты (2500 - отправка посылки и 2500 руб при её получение по причине недоставки итого 5000 руб)?
4,Какие сроки давности?
Посоветуйте, как быть в следующей ситуации. Отправил 25 декабря 2019 года, по устоявшейся многолетней традиции, друзьям семьи в Германию посылку с конфетами. На главпочтампе областного центра посылку приняли, осмотрели содержимое - все без нареканий, посылку опломбировали/оклеили, я заполнил документы для таможни и оплатил сумму услуги (чек сохранил). Посылку отслеживал через мобильное приложение. 8 января друг мне сообщил, что к нему пришел сотрудник немецкой почты/таможни и сообщил, что за посылкой нужно ехать в другой город Германии, чтобы получить, и оплатить штраф/налог какой-то. Сказали что-то еще про неправильное оформление. Раньше таких проблем не было. Посылку вернули обратно без объяснения причин (ничего не указали) и затребовали с меня оплату обратной отсылки при получении. Я сообщил в прокуратуру, что почта не выполнила свои обязательства, не уведомила меня о каких-либо дополнительных сборах/пошлинах, если таковые имелись, или неправильно оформила. На главпочтампе я написал заявление с требованием разобраться с посылкой, требование приняли - прислали письменно официальный ответ, что проверку ведет международный отдел почты России. Параллельно Прокуратура дала задание роскомнадзору разобраться, и на следующий день мне позвонили с почты и предложили вернуть сумму отсылки в Германию и забрать сам ящик с конфетами, потому что очень боятся проверки Роскомнадзора и не хотят ее - сказали прямым текстом. Тонкость в следующем: в посылке конфеты "Птичье Молоко" у которых в середине марта +\-несколько дней истекает срок годности.
1. Посоветуйте, пожалуйста, как быть? Забирать посылку с почти уже просроченными конфетами у меня никакого желания. Требовать с них кроме суммы за услугу возмещения ущерба за ящик с конфетами по среднерыночной цене? Насколько правомерно, если срок годности еще не истек по моим прикидкам? Вскрывать посылку при свидетелях и со съемкой на видео? Или отказаться от вскрытия и сразу писать досудебную претензию.
2.Еще меня постоянно пытаются (и по телефону, и на самой почте) робким голосом уверить в их невиновности, дескать это таможня немецкая виновата, а почта только пересылает. Но, насколько я понимаю, почта берет на себя обязательства по доставке и выставляет клиенту конечную цену за услугу с учетом сборов и платежей? И почта должна, по идее, сообщать отправителю о риске дополнительных сборов/пошлин? (чего не было сделано), о списке разрешенного/запрещенного к пересылке? Если да, то можете, если не трудно ссылку на соответствующие законы дать.
Заранее, благодарю.