Как избежать уплаты за разбитый телевизор в магазине цифровой техники?

• г. Курск

Работаю в магазине цифровой техники. При выставлении товара обнаружили, что матрица плоского телевизора разбита. Трещины идут достаточно большие из примерно того места где на видео видно, что я брался руками чтобы достать из коробки телевизор. Треска при распаковке не было и моя рука упиралась в боковую рамку телевизора не оказывая давления на экран. На коробке телевизора имеются наружные повреждения в виде вмятин как раз на той стороне, которая была повреждена. Работодатель сказал, что руководство настаивает на том, чтобы вычесть закупочную стоимость тв с меня. Возможно ли мне избежать этого? Как правильно поступить в этой ситуации? Можно ли заказать независимую экспертизу и кто её оплатит? Заранее благодарен за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Требуете от работодателя уведомления о возмещении ущерба. Затем проводите независимую экспертизу. По ее итогам можете не платить денежные средства, либо требовать назад уплаченные плюс расходы по экспертизе.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Страховка есть на такой случай.

Спросить

Курск - онлайн услуги юристов

Антон
01.08.2012, 14:44

Сотрудник магазина стал свидетелем разбитой матрицы внутри телевизора - Возможности избежать финансовой ответственности?

Работаю в магазине цифровой техники. При выставлении товара обнаружил что матрица внутри (плоского) телевизора разбита. Трещины идут из тех мест (с правого края рамки) где на видео видно, что я брался руками чтобы достать из коробки. Наружных повреждений ни на коробке ни на самом телевизоре нет. Работодатель утверждает что якобы я разбил матрицу сильно ухватившись за рамку телевизора. И требует чтобы я купил его. Возможно ли избежать этого? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Михаил
22.11.2020, 15:27

Возврат купленного телевизора - как действовать, если при включении выявлена трещина на матрице?

Купил телевизор. Осуществили доставку, товар был осмотрен, но не был включён. Были подписаны документы, в которых указывалось, что телевизор осмотрен, включён и никаких замечаний нет. При включении была выявлена трещина на матрице. Можно его вернуть или нет?
Читать ответы (2)
Валериц
01.04.2017, 17:15

Неосторожный ребёнок разбил телевизор - восстановление через страховку Техники ВТБ-24 и гарантию DNS

Ребёнок ударил ладонью. Следов нет но матрица телевизора вся в трещинах. Следом задымила подсветка телевизора. Край оплавился. Телевизор потух страховка техники втб-24.гарантия. Взят в рассрочку в днс. Мои действия и дальне йший разворот событий.
Читать ответы (1)
Сергей Васильевич
26.10.2014, 15:24

Что делать, если при доставке телевизора обнаружены повреждения матрицы

Сегодня забрал телевизор из отдела доставки. При внешнем осмотре недостатков не обнаружено. Дома при первом же включении было обнаружено в правом углу раздавлена матрица. Телевизор сразу же отвезли в отдел доставки, где в приеме отказали объяснив что матрица раздавлена в момент вынимания телевизора из коробки. Деньги заплачены большие, помогите в совете, что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
26.06.2016, 23:57

Как вернуть или обменять поврежденный телевизор, купленный в магазине М-видео?

Купил в магазине м-видео телевизор! Приехал домой, включил, оказалось, что у него повреждена матрица в левом нижнем углу дисплея! Внешне никаких повреждений не видно! Обменяют ли мне товар или вернут ли деньги? Или есть вероятность того, что мне ответят мол это я его повредил и обмен или возврат денежных средств невозможен?
Читать ответы (2)
Эльмира
10.01.2021, 11:18

Как защитить себя от некачественной продукции при покупке телевизора

Приобрели телевизор, выдали его в коробке, в магазине не распаковывали и не показывали, привезли домой у него повреждена матрица, в гарантийном обслуживании отказывают, ссылаются на то, что это сделали мы. Мы телевизор не роняли, никаких механических повреждений не осуществляли. Как нам быть?
Читать ответы (2)
Алексей
26.04.2015, 20:13

Отказ в гарантийном ремонте телевизора - какие действия принять?

Куплен телевизор в м видео в декабре 2014, при получении коробка не вскрывалась и осмотр не производился, в мае 2015 открыл, обнаружил трещину матрицы с внутренней стороны, внешних трещин и повреждений нет. СЦ отказал в гарантийном ремонте, какие дальнейшие действия? Претензия в м видео, с акцентом на то что нет внешних мех повреждении и не моя вина в поломке? Тел на гарантии.
Читать ответы (1)