Как обменять недостаточно работающий телефон на другой?

• г. Улан-Удэ

У меня такой вопрос. Купила дорогой телефон и при работе обнаружила, что есть недостаток. Плохо работает датчик приближения. Сдала в сервисный центр на 14 день после покупки для диагностики. Сервисный центр недостатков не обнаружил, но датчик также работает плохо. Могу ли я обменять телефон на другой?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете, если независимая экспертиза покажет наличие неисправности.

Спросить

Вы имеете право за замену товара либо возврат средств, если ремонт невозможен. При отказе жалуйтесь в Роспотребнадзор.

- см. ст. 18 и 25 ЗЗПП.

Спросить

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов

Тимур
05.08.2015, 21:22

Неисправный датчик приближения - возвращенный телефон снова не работает, но магазин отказывается быстро исправить проблему

Сдал телефон по гарантии, не работает датчик приближения, вернули через месяц, сказали что сделали. Придя домой понял что он опять не работает. 2-ой раз не хочу опять отдавать на месяц.. Телефон может находится в сервисном центре максимум 45 дней за раз или 90 дней в году при повторных неисправностях Вот что заявляет магазин.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.09.2021, 19:12

Проблемы с приобретенным смартфоном - отказ магазина и проведение проверки качества без присутствия покупателя

23.08.21 в салоне связи Мегафон купила смартфон. В первый день использования выяснилось что в нем некорректно работает датчик приближения (телефон не блокируется самостоятельно во время разговора, либо если блокируется, то через короткое время блокировка отключается и экран становится активным) . 25.08.21 обратилась в магазин, где был приобретён телефон с просьбой заменить или вернуть деньги. На что получила устный отказ, в котором сутрудник сослался на то, что это не брак а особенность данной модели. 29.08.21 Пришла в магазин с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и о возврате денег либо о замене телефона. И что при необходимости проведения проверки качества товара, я хочу присутствовать. Мне сказали что точно будет проверка качества. Претензию приняли, подписали. Телефон оставила в магазине. Через 18 дней позвонили из магазина и сказали что я могу забрать телефон обратно, т.к. проверка качества невыявила никаких недостатков. Вопрос: 1. Имели ли право проводить проверку качества без моего присутствия и без всякого уведомления меня если в претензии было прописано мое желание присутствовать. 2. Если нет, то что делать дальше, ведь телефон так же работает некорректно? 3. Если да, то так же, что делать дальше?
Читать ответы (4)
Елена
12.08.2021, 08:48

Купила телефон в рассрочку. В телефоне не работает датчик приближения. Могу ли я вернуть телефон в магазин и вернуть деньги?

Купила телефон в рассрочку. В телефоне не работает датчик приближения. Могу ли я вернуть телефон в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
07.04.2021, 10:56

Как доказать, что не является виновником неисправностей - проблема с ремонтом телефона в официальном сервисном центре.

Забрала телефон с заключением официального сервисного центра. В заключении указано, что: "внутренний осмотр выявил следы модификаций на дисплейном модуле (присутствуют следы клея) и корпусе (отсутствует внутренний датчик контакта с жидкостью, царапины на камере TrueDepth); Тест производителя не определяет дисплейный модуль как оригинальный; Оборудование нуждается в ремонте путем платной замены устройства целиком. Платная замена 37990 руб." После оф. сервиса треск в динамике пропал, но никаких гарантий что он не появится не дают. Получается в новой претензии мне нужно просить о возврате средств (17765 руб) уплаченных за ремонт и 37990 руб для замены телефона? Как мне доказывать, что тлф я принесла лишь с разбитым дисплеем? Ведь сервис будет отпираться, и скажет что все выявленные официалами недостатки были до их ремонта или появились после. С другой стороны, им же это тоже нужно доказывать? Они до ремонта дополнительно разбитому дисплею нашли лишь "поврежденные SMD", приплюсовав 9 тыс. (Оф. сервис говорит что никаких SMD в айфоне нет.). А вот, что недостатки не появились после, я пока не пойму как доказывать. Между сервисами разница 2 дня.
Читать ответы (7)
Ольга Александровна
07.08.2015, 08:24

Возможно ли обменять телефон в салоне Семьсот из-за неисправности датчика приближения?

06,08,2015 взяла телефон в кредит в салоне Семьсот. По приходу домой обнаружила, что датчик приближения работает через раз, и сама модель телефона в своей работе меня очень не устраивает. Возможно ли неисправность датчика приближения расценить как деффект? И обменять данную модель на другую?
Читать ответы (2)
ОЛег
13.05.2019, 10:39

Проблемы с телефоном после покупки - затяжная экспертиза и возможность возврата при покупке в рассрочку

Через 2 дня после покупки телефона у него перестал работать сенсор. Его отправили на экспертизу и невернули до сих пор (хотя уже прошло 14 дней) Скажите, могу ли я вернуть товар в магазин и отказаться от покупки? Важный момент-телефон был приобретен в рассрочку..
Читать ответы (6)
Павел
11.02.2019, 07:01

Как решить проблему с зависающим сенсором на новом экране после его замены в сервисном центре?

Платно менял экран в сервисном центре. На нем оказался засвет, сервисный центр согласился заменить экран. На новом экране - плавающий дефект в виде зависающего сенсора. Теперь менять отказываются, так как не могут обнаружить дефект.
Читать ответы (11)