
Вячеслав
12.05.2013, 19:05
Проблема с новым насосом для полива - как вернуть его в магазин и получить деньги обратно?
Читать ответы (3)
Мы купили моющий пфлесос месяц назад в кредит, у него обнаружили что насос перестал качать воду и иоющая функцию не работает. Что делать?
Воспользуйтесь гарантийным обслуживанием.
СпроситьУстройство на гарантии, требуйте гарантийного ремонта в порядке закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна.
Вы имеете право обменять такой товар.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Нужно написать претензию продавцу.
Спросить
