Является ли нарушением сроков удовлетворения претензии
₽ VIP

• г. Архангельск

Ответьте пожалуйста, является ли нарушением сроков удовлетворения претензии, если покупатель написал претензию с требованием рассторгнуть договор купли-продажи, а продавец нарушил 10-дневный срок, чтобы удовлетворить требование покупателя, отправив товар для определения причин возникновения недостатка (как он уверяет с согласия покупателя, на самом деле это не так) в авторизованный центр, в Москву, где недостаток не выявился. В Москву товар попал только через 28 дней после написания претензии, 2 недели находился там, а потом еще через месяц вернулся обратно.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Ольга, г.Архангельск !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи !!!

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар !!!

3)О выплате вам неустойки !!!

4)О компенсации морального вреда !!!

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 31.08. 2012г

21:34 моск.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Это нарушение сроков. Вы вправе требовать проценты в соответствии с Законом о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Продали сотовый телефон, при продаже предупредили покупателя о том что все обязательства по гарантии несут авторизованные сервисные центры.

Заполнили и отдали покупателю гарантийный талон производителя и список авторизованных сервис центров.

Через три месяц покупатель предьявляет претензию продавцу с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег так как по словам покупателя продавцом был продан товар не надлежащего качества. Покупателя было отказано в расторжении договора, на основании отсутствия надлежащих документов подтверждающих неисправность телефона по вине продавца. Покупателю было рекомендовано обратиться, согласно договора в любой атворизованный сервисный центр, для ремонта или получения заключения о наличии неисправности не вызванной неправильной эксплуатацией телефона.

Покупатель обратился в мировой суд с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег.

Суд удовлетворил требование покупателя, есть решение суда. В решении продекларированы статьи ГК и закона о защите прав потребителей, смысл которых прямо противоречит решению суда.

Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда?

С уважением Виктор.

Юр.лицо (Покупатель) выставила претензию ЮрюЛицу (продавцу). Претензия от покупателя требует устранения дефектов товара в 2-х дневный срок, либо возврат денежных средств. В случае неисполнения данных требований покупатель требует возмещения затрат понесенных за простой оборудования, з/п рабочих, налоги с ФОТ и штрафные санкции заказчика за срыв сроков сдачи работ. Вопрос-правомерна ли претензия т.к. на поставленном оборудовании покупателю вышел из строя расходный узел установки, и правомерны ли сроки не на ответ на претензию, а на удовлетворение требований покупателя заявленных в претензии.

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?

Я являюсь продавцом. Заключили с покупателем договор купли-продажи мебели. Покупатель внес аванс 30% от стоимости заказанной мебели. К указанному в договоре сроку передачи товара покупатель оставшийся платеж не оплатил, ждали 3 недели от него оплату. Договорились, что покупатель оплатит товар непосредственно при получении, но на получении он отказался его оплачивать, потребовал оставить у него товар для проверки без оплаты. Товар на таких условиях отказались передавать и вернули его на склад. Отправили покупателю письменную претензию с требованием оплатить и принять товар, на что покупатель выставил встречную претензию: расторгнуть договор, вернуть аванс и выплатить неустойку за несвоевременную передачу товара. В договоре часть товара имеет индивидуальные особенности и выполнена по размеру заказчика. Предложили расторгнуть договор частично: на серийную мебель - расторгнуть, на индивидуальную - передать ее покупателю. Продавец в данном случае нарушил срок передачи товара по вине покупателя, т.к. тот его отказался оплачивать. Может ли в данном случае продавец в суде при расторжении договора требовать выплаты неустойки покупателем? В договоре указана ответственность продавца за нарушение сроков передачи товара 0,5% от суммы предварительной оплаты в виде неустойки и такая же для покупателя в случае нарушения сроков оплаты.

Срочно нужна совет, как поступить, если продавец нарушил 10-дневный срок для удовлетворения претензии покупателя, могу ли я обратиться в суд за защитой своих прав, или все-таки я не права. Купила часы, в течение 1,5 лет останавливались 3 раза, меняли батарейки в сервис-центре, указанном продавцом. 26.10.11 г. остановились 3-й раз вернула продавцу, через 10 дней получила ответ о том, что часы отравили в авторизованный сервис-центре, для определения причин возникновения недостатка. Я написала еще одну претензию и попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, т.к. считаю, что для удовлетворения претензии было 10 дней, а срок прошел. На 2-ю претензию получила ответ (от 16.12.11 г., т.е. прошло уже больше месяца), что часы исправны и оснований для расторжения договора нет, также прилагалась копия технического заключения сервис-центра, где написано, что часы находились там с 24.11 по 09.12.11 г. (где они находились месяц до этого неизвестно, похоже ими вообще не занимались). Сегодня уже 04.01.12 г. часы до сих пор находятся в сервис-центре в Москве, мне их обещали вернуть когда привезут из Москвы. Что мне делать? В какие сроки продавец должен был все это сделать? Должны ли были мне на это время предоставить другие часы? Голова кругом! Я обращалась к юристу, на что мне ответили, что часы исправны и не важно что прошло 10-дневный срок, вот если бы они были не исправны...

Заключен договор поставки в рамках которого передан товар. По договору гарантия на товар 365 дней, срок предъявления претнзии так же 365 дней. Примерно на 280 дне произошла поломка товара по вине поставщика, но покупатель пропустил срок предъявления претензии. Претензия направлена на 370 день с требованием частичного возврата товара и возмещения убытков.

Может ли покупатель через суд взыскать убытки при том что пропустил срок предъявления претензии?

После пользования телефоном более 5-и месяцев покупатель самостоятельно отнес мобильный телефон в сервисный центр Нокиа (не обращаясь к продавцу) . С данным сервисным центром Договор у торговой организации не заключен. Сервисный центр продержал телефон 50 дней не отремонтировал по непонятной причине и в акте указал, что покупатель отказался от ремонта. Покупатель обратился к продавцу с претензией с требованием расторгнуть договор и в произвести возврат денежных средств. Счимтаем, что требования покупателя неправомерны. Покупатель должен был обратится к продавцу с одним из требований: устранить недостатки, что м, могли бы сделать через сервисный центр и отвечая за сроки ремонта, расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств, замене и т.д.. КАк нам поступить?

Что мы может предложить покупателю: предъявить требование сервисному центру, который продаржал телефон 50 дней и не отремонтировал без указания причин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продали автомобиль с пробегом, договор купли продажи подписан-претензий не имеет покупатель. Через месяц предлагает расторгнуть договор и вернуть деньги, так как есть скрытый дефект. Покупатель на почту написал претензию, грозит обратиться в суд. Как быть?

Покупатель заключил с продавцом два договора купли-продажи товаров - шла речь о разных товарах, для каждого вида свой договор. Затем было обнаружено несоответствие качества товара по первому договору заявленному, и после претензии покупателя один договор был добровольно расторгнут сторонами, покупатель вернул товар, продавец вернул деньги. Покупатель с продавцом подписали соглашение о расторжении договора (одного), где в том числе содержалась для покупателя формулировкаЯ, покупатель (ФИО) не имею претензий к продавцу (наименование юр.лица). После этого по второму договору также выяснилось низкое качество товара. Вопрос мой вот в чем: если покупатель в соглашении о расторжении первого договора указал, что претензий к продавцу не имеет, вправе ли он теперь предъявить претензии по второму (отдельному) договору тому же продавцу?

Я продавец товара. При принятии товара на гарантийный ремонт не составил документы с датой принятия и описанием товара. После ремонта отдал товар покупателю в исправном состоянии с квитанцией ремонта из сервисного центра. Через 3 месяца покупатель требует деньги за товар. Может ли судья удовлетворить требование покупателя, основываясь на неправильном принятие товара на ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение