Покупала обувь 10 октября, сейчас 12 декабря, лопнула подошва в центре не по моей вине, могу ли вернуть товар? Или уже поздно?

• г. Саратов

Покупала обувь 10 октября, сейчас 12 декабря, лопнула подошва в центре не по моей вине, могу ли вернуть товар? Или уже поздно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, не поздно, поскольку для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона. Если необходимо, помогу составить претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Пишите претензию продавцу, если по результатам проведения проверки качества подтвердится наличие производственного недостатка - Вам вернут деньги.

Спросить
Ирина
21.02.2021, 20:20

5.12.20 купила в магазине зимние ботинки, через 2,5 месяца носки лопнула подошва. Могу ли я вернуть обувь по гарантии в магазин?

5.12.20 купила в магазине зимние ботинки, через 2,5 месяца носки лопнула подошва. Могу ли я вернуть обувь по гарантии в магазин?
Читать ответы (4)
Алексей Юрьевич
19.11.2014, 16:14

Истекла гарантия, но обувь оказалась в негодности - могу ли я вернуть деньги или получить замену?

Приобрел сапоги в середине октября, две недели не одевал, когда начал носить через две недели лопнула подошва. Срок Гарантии прошел 5 дней назад итого на 35 день обувь пришла в негодность. Гарантия 30 дней. Чек, коробка, всё в наличии. Могу ли я потребовать возврата денег или замены обуви?
Читать ответы (1)
Олег
12.03.2012, 08:53

Купил зимнюю обувь в декабре 2011 г. Через 2 месяца лопнула подошва на обоих ботинках - носить не возможно.

Купил зимнюю обувь в декабре 2011 г. Через 2 месяца лопнула подошва на обоих ботинках - носить не возможно. Продавец отказывается возвращать деньги, т.к. гарантия у них 1 месяц. При покупке обуви, срок гарантии в товарном чеке, кассовом чеке и памятке указан не был и был мне озвучен только при попытке возврате товара (как быть с п.3 ст. 10 ЗОПП в части касающейся доведения в устной форме?). Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Юлия Альбертовна
09.01.2015, 12:44

Лопнула подошва на зимних ботинках, с момента покупки прошло 3 месяца, можно вернуть в магазин для возврата денег?

Лопнула подошва на зимних ботинках, с момента покупки прошло 3 месяца, можно вернуть в магазин для возврата денег?
Читать ответы (2)
Наталья
30.05.2017, 11:33

Необходимость написания претензии на возврат денег или обмен обуви после превышения гарантийного срока

Приобрела ботинки весна-осень 04.04.2017 г., есть чек, в котором написано гарантийный срок 30 дней, сегодня 30.05.2017 г. обратила внимание, что на обоих ботинках по середине лопнула подошва. Позвонила продавцу, его ответ: гарантия вышла, ничем помочь не можем. Подскажите пожалуйста, могу ли я написать претензию, на возврат денег или обмен обуви?
Читать ответы (1)