Как добиться замены телефона Samsung по гарантии при самопроизвольных перезапусках?

• г. Санкт-Петербург

Месяц назад купила официальный телефон Samsung, недели 2 назад обнаружилась проблема - самопроизвольно перезапускает по несколько раз за ночь. 2 раза носили в сервис по гарантии, проблема осталась, их диагностика ничего не показывает. Говорят, нести телефон в 3 раз в сервис. Могу ли я потребовать замену по гарантии? Если нет, то что я могу сделать в такой ситуации? Можно ли как-то ещё надавить на магазин/написать претензию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Напишите претензию на замену телефона в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Пишите претензию по ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" на замену при условии что общий срок ремонта по гарантии за 2 раза превысил 30 дней.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов