Ольга
27.05.2014, 15:32
Как написать претензию о браке в смартфоне перед гарантийным ремонтом
Читать ответы (1)
Месяц назад купила официальный телефон Samsung, недели 2 назад обнаружилась проблема - самопроизвольно перезапускает по несколько раз за ночь. 2 раза носили в сервис по гарантии, проблема осталась, их диагностика ничего не показывает. Говорят, нести телефон в 3 раз в сервис. Могу ли я потребовать замену по гарантии? Если нет, то что я могу сделать в такой ситуации? Можно ли как-то ещё надавить на магазин/написать претензию?
Здравствуйте. Напишите претензию на замену телефона в соответствии с законом о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите претензию по ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" на замену при условии что общий срок ремонта по гарантии за 2 раза превысил 30 дней.
Спросить