Задолженность за интернет в РосТелеком - как избежать суда и минимизировать пеню?

• г. Кемерово

У нас закончился интернет в рос телекоме мы его не оплатили, задолженность была 550₽. После этого интернетом мы не пользовались так как иго не было, когда мы хотели оплатить наш долг 550₽ через 2 месяца, наш долг возрос в 1650₽. Мы позвонили объяснили, сказали что мы не пользовались их ними услугами проведите проверку, на данный момент нам присылают сообщение что дело будет передано в суд и будет пеня. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Ксения! В этом случае Вам необходимо либо оплатить данную задолженность, либо дождаться передачи дела в суд и доказывать свою позицию в плане того, что услуги не предоставлялись.

Спросить
Леонид
15.05.2020, 11:59

Разве все это законно даже после того как на меня подали в суд?

Я не пользовался услугами Ростелекома 2 месяца по причине отъезда, когда приехал у меня оказался долг, по какой такой причине при нулевом балансе услугу не заблокировали, хотя в процессе пользования я как то просрочил неделю тогда они все заблокировали пока я на баланс не закинул деньги. Далее за ни уплату подали на меня в суд, а продолжают начислять по тарифу. Разве все это законно даже после того как на меня подали в суд? И за весь этот период с компании не разу не позвонили, не узнали почему я не плачу, по какой причине.
Читать ответы (9)
Ксения
19.11.2020, 13:49

Как избавиться от задолженности за интернет от Ростелекома в период непользования услугой?

Вопрос с вашего сайта: Не пользовались интернетом Ростелеком, начисляют задолженность за 4-е месяца, при том, что доступ в интернет провайдером фактически блокируется после неоплаты за предстоящий месяц (помесячная оплата) и до настоящего времени начисляют задолженность, интернетом не пользуемся, как быть, правомерно ли это, ведь услугу блокируют, а абонентскую плату начисляют? Ответ: Нет незаконно. Вам по идеи надо было написать к ним заявление о расторжении договора. Дак как сделать так, что этот долг за период непользования списали?
Читать ответы (2)
Елена
29.10.2021, 09:52

Задолженность за неиспользование домашнего интернета - правомерно ли списывать деньги и отправлять абонента в минус?

За неиспользование домашнего интернета на протяжении года обрадовалась приличная задолженность. Имеет ли право интернет-провайдер списывать с меня деньги (при условии, что из нет на балансе) и загонять абонента в минус? Данные сапсаны мотивированы необходимостью обслуживания интернет-линии.
Читать ответы (1)
Владимир
31.05.2020, 20:38

МТС начислил долг за домашний интернет за период самоизоляции без уведомления абонента

Образовался долг домашний интернет мтс. Не пользуюсь им несколько месяцев, но долг за апрель, якобы мне предоставляли услугу в период самоизоляции, меня об этом никак не уведомляли.
Читать ответы (2)
Александр
13.07.2017, 10:39

Возникла проблема с платой за услуги интернета от Ростелеком - за период, когда не пользовался, была начислена задолженность

Подключил услугу интернет Ростелеком, с 01.02.2017 перестал услугой пользоваться т. к. сменил интернет провайдера. Пришел 29.06.2017 расторгнуть договор, услугами их компании до этого момента так и не пользовался. В итоге за период с 01.02.2017 по 24.05.2017 мне начислили 2239,82 р. Написал притензию, спустя время мне ответили: в ответ на Ваше обращение от 29.06.2017 сообщаем. Перерасчет осуществляется только при наличии данных о выявленных повреждениях вне помещения абонента, а также о плановых или аварийных работах на линейных сооружениях или станционном оборудовании. Проверка показала, что обращений в службу технической поддержки в период с 01.02.2017 по 24.05.2017 о неработоспособности или некачественном предоставлении услуг связи от Вас не поступало. Аварийных и плановых работ, препятствующих пользованию услугами, в указанный период не проводилось. Заявления о расторжении договора до 29.06.2017 от Вас не зафиксировано, со стороны ПАО «Ростелеком» оказание услуги обеспечивалось в соответствии с заключенным договором № 278012870095. По причине образовавшейся финансовой задолженности на лицевом счете оказание услуг доступа в сеть Интернет было приостановлено 24.05.2017, на основании п.3 статьи 44 Федерального закона «О связи». В период финансовой блокировки плата за телематические услуги не начисляется. Договор на оказание услуги доступа к сети Интернет расторгнут 29.06.2017 по Вашему обращению. Учитывая изложенное, ПАО «Ростелеком» не имеет оснований для перерасчета начислений за услуги связи с 01.02.2017 по 24.05.2017. На 12.07.2017 на лицевом счете № 278012870095 имеется задолженность за период с февраля по май 2017 года в размере 2239,82 руб., которая подлежит оплате. Почему я должен платить за услуги которыми я не пользовался? Интернет блокируется сразу как не поступает платеж за месяц и Ростелеком об этом должен знать. В заключенном договоре не прописаны ни условия расторжения договора, ни условия оплаты. Как решать вопрос? Или идти в Роспотребнадзор с ними разбираться. Спасибо!
Читать ответы (1)