Как оплатить услуги ИП без акта?

• г. Волгодонск

Заключили договор с ип на изготовление мебели, но работы я не приняла, по причине брака. В договоре срок оплаты после монтажа. Ип не принимает от меня платёж без акта. Могу ли я оплатить услуги на личную карту ип по номеру его телефона?

Ответы на вопрос (4):

Да, можете оплатить на карту.

Спросить
Пожаловаться

Да, можете оплатить услуги на личную карту ип по номеру его телефона.

Спросить
Пожаловаться

Можете оплатить на карту ИП либо по СБП.

Спросить
Пожаловаться

Зачем платить, если Акт вы не подписывали?

Спросить
Пожаловаться

Заказал кухню в Форема по Договору на изготовление мебели и оказание услуг по сборке, установке и подключению бытовой техники 20.12.11. Срок изготовления 10.02.12, с учетом праздников 19.02.12 (п 11.1 Договора, фактически звонок о изготовлении 27.02.12), Доставка не позднее 3-х рабочих дней после готовности, т. е. 22.02.12 (фактически 28.02.2012), Сборка в течение 3-х дней после доставки, т. е. 02.03.12 (фактически 03.03.2012). При этом при сборке не был обнаружен 1 гнутый карниз, дефекты на 7 фасадах (в том числе витражи), оказались в комплектации другие ручки, не те, что были заказаны, забрал с собой сборщик.

В Договоре указаны штрафные санкции: за срыв сроков передачи заказа пени 0,5 % от суммы договора, но не более 5 %; - за нарушение сроков сборки 3%, но не более стоимости установки; - за нарушение сроков устранения недостатков 3% от стоимости рекламационных элементов, но не более стоимости этих элементов.

01.04.12 = Повторный приезд сборщика, привоз всех элементов с переделки. При этом обнаружено, что гнутый карниз нижний имеет отличные от остального карниза размеры по высоте и один фасад с дефектом, их забрал с собой сборщик. С этого времени сборщик побывал у меня еще 8! раз (периодичность от 2-х недель до 2-х месяцев), и каждый раз привезенные с переделки эти 2 элемента были с браком. Тесно общался со службой по работе с клиентами и с техником-дизайнером, всегда только обещали, что делают все очень внимательно. Но привозили все время брак. Все приезды оформлялись актами с указанием недостатков. Окончательная сборка была осуществлена только 06.10.12

Так как передача кухни не была осуществлена, а у меня предполагается самостоятельная установка бытовой техники с выпилом отверстий в столешнице и т.п., то все это время установка техники не была произведена, даже раковины не было.

19.09.12 = Написана претензия с указанием нового срока устранения недостатков 23.09.12 и выплате неустойки в размере 100 % стоимости по договору. Прислали письмо, что готовы на выплату после установки мебели и подписи акта приемки.

Очень прошу помочь и ответить на интересующие меня вопросы:

1. порывшись на данном сайте, понял, что у меня договор оказания услуг и, таким образом, я могу требовать выплату пени в размере 3% (а не 0,5% как указано в договоре)? Ограничение в выплате не более 5 % (по договору) при этом правомерно?

2. общий срок срыва сроков по установке и передаче мне мебели 222 дня. Что я могу потребовать к возмещению: полную сумму договора или только по отдельности за срыв сроков передачи мебели, сборки и сроков исправления рекламационных элементов?

3. в течение какого срока подается претензия и требования о выплате пени?

4. может еще что-то подскажите, я ведь мог что-то и упустить?

С уважение, Александр.

В начале апреля заказал шкаф у ИП стоимостью 68000 руб.

Предоплату отдал 45000 руб. Человек потерялся, должен был принести и поставить до 20.04.2019 г.

Договор с ИП на руках, как вернуть деньги?

Заключила договор на изготовление мебели, прошло менее суток хочу расторгнуть т.к менеджер не учел некоторые нюансы, теперь боюсь, что не подойдет мебель по размерам, оплатила предоплату. Как вернуть деньги без финансовых потерь?

Заключили договор с ИП на изготовление и установку кухни. Оплатили 60 % от стоимости заказа. Срок исполнения 42 рабочих дня. На данный момент уже имеется просрок и составляет более двух недель. Кухня не готова! Исполнитель не выходит на связь, отвечает только с неизвестных номеров и каждый раз переносит установку кухни на более позднее время. В договоре прописано, что Установка осуществляется после 100% оплаты в течении 1. Без уточнения, что значит 1. Можно ли считать данную строку договора не действительной? Как в данном случае привлечь исполнителя к ответственности? Что делать, если после полной оплаты заказа, исполнитель так же отсрочит установку?

Заключила договор на изготовление мебели, предоплату оплатила наличными. По ряду причин захотела отказаться от заказа мебели. К работам по изготовлению мебели фирма даже не приступала. При возврате сказали что удержат сумму 4% от всей стоимости заказа, т.к. договор оформлен 6 мес. назад, и зар. плата сотруднику за мой заказ уже выплачена. (в договоре это не прописывается) Правомерно ли это? Если нет то что делать? Также в договоре прописывается о том что доставить мебель они должны в теч.180 дней, от даты заключения, но на устной форме мы договаривались что мебель требуется не сйчас а позже, что в договоре не указывается. Со мной договор не продлевали.

Заключили договор с ИП по изготовлению мебели. Заплатили предоплату 50%. Деньги перевели на карту третьего лица. Договор принес замерщик. ИП отказывается от выполнения договорных обязательств, мотивируя, что договор с нами не заключал, т.е. договор поддельный. Как и с кого взыскать деньги?

Купили диван по договору подряда на изготовление мебели по индивидуальному заказу, хотя мебель была стандартная из каталога, т е выбрали только размер и ткань. Размеры тоже были стандартные, а не индивидуальные.. Сейчас диван привезли, но он не подошел к интерьеру, я хотела бы вернуть его обратно, а продавец отказывается забирать диван и возвращать деньги, хотя я предложила оплатить расходы по перевозке. Что делать, действительно ли такой договор расторгнуть нельзя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент заказал мебель, попросил сделать побыстрее, сдали мебель досрочно, прошел почти месяц, теперь клиент отказывается платить, ссылаясь, на несоответствие с размерами, а мебель месяц как использует в работе, так же по каталогу выбрал стул, неделю после получения не отвечал на звонки, теперь отказывается его оплачивать, ссылаясь на то, что не нравится как он сделан, что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение