Проблемы с холодильником - мои попытки получить гарантийное обслуживание и вернуть деньги.
199₽ VIP

• г. Иркутск

Буду благодарна за комментарии о моей проблеме.

Купили холодильник гарантия 1 год, изначально не горел свет, не обратили внимания.

Через 17 дней после покупки обратились за гарантийным ремонтом (в ремонте был 19 дней), через два месяца опять сдали на ремонт заменили терморегулятор 23 дня), после ремонта появился сильный посторонний шум. Сдали на диагностику, проблемы не выявили.

Хочу вернуть деньги, но заявление не приняли, т.к. нет основания, холодильник находится меньше 45 дней

Про случай "Товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков" они объяснить мне не могу.

Во время второго ремонта, уточняя этот момент, мне сказали, что поломка должна быть одна и также.

Затем сказали, что это распространяется, если гарантия более 1 года.

Обратилась на горячую линию, сказали писать претензию и на усмотрение компании, они решат.

Что означает это предложение "Товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока". Могу ли я ссылаться на это при написании претензии.

Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Ответ отключен модератором

Решение о подаче претензии в рамках ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей принимает потребитель, а не продавец. Зачем вы слушаетесь людей, слова которых идут в разрез с законом? Если Вы не имеете возможности пользоваться холодильником более 30 дней подряд в течение одного гарантийного года, пишите претензию и подавайте продавцу. Деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней. Не вернет - обращайтесь в суд с иском о взыскании стоимости холодильника, убытков неустойки, штрафа, компенсации морального вреда, судебных издержек согласно ст. 98 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

В статье 18 Закона РФ О Защите прав потребителей говорится: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Правильным является именно такое предложение а не Товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока".

по смыслу ч. 2 п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», невозможность использования технически сложного товара более 30 дней вследствие неоднократного устранения его недостатков должна иметь место в течение каждого года гарантийного срока,

Проще говоря если вы в течение года (срок вашей гарантии) не могли воспользоваться холодильником в течение 30 дней (в 30 дней входят все сроки, когда вы отдавали холодильник на ремонт), то вы имеете на возврат своих денег. В претензии ссылайтесь на эту норму закона. У вас первый раз холодильник был в ремонте 19 дней, второй раз 23 дня. Итого 42 дня в совокупности больше 30 дней И все случилось в в гарантийный срок один год

Срок на рассмотрение вашей претензии 10 дней.

Если деньги не вернут в течение 10 дней тогда придется обращаться в суд ст 3 ГПК РФ Думаю, что суд будет на вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Надежда! По вашей ситуации:

--------------------------------

1. Вас, как это периодически случается, просто пытаются развести ушлые продавцы и ремонтники, поломка как раз должны быть НЕодинаковой

2. Об этом прямо определено в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", что в отношении технически сложного товара (холодильник), можно предъявить требование о возврате денег или обмене на качественный товар (в случае если прошло более 15 дней после покупки), если имеет место:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

3. Поэтому-сейчас пишите письменную претензию в магазин с вашим конкретным требованием по ст.18 указанного выше Закона, (возврат денег или обмен на новый холодильник), указываете о факте нахождения в ремонте в совокупности более 30 дней с подтверждающими документами.

4. Претензию пишите в 2 экземплярах и сдавайте в магазин под роспись. Особо замечу-что это НЕ на "усмотрение компании" , как вам сказали на горячей линии, а исключительно- на ваше усмотрение, какое требование вы заявите (возврат денег или обмен), такое магазин и обязан выполнить!

5. За неисполнение ваших требований в добровольном порядке, у магазина будут негативные последствия, при обращении в суд, суд взыщет неустойку в вашу пользу в размере 1% в день от стоимости холодильника за каждый день просрочки, плюс штраф в вашу пользу в размере 50% от стоимости холодильника, плюс моральный вред.

6. Всё это продавцы прекрасно знают, поэтому после подачи письменное претензии ваше требование будет удовлетворено, требование о возврате денег-срок 10 дней, требование о замене на новый холодильник-срок от 7 до 20 дней.

Спросить
Пожаловаться

Отдал холодильник в ремонт. После ремонта привезли домой, при этом повредив кухонную мебель, сказали включить его через два часа и уехали. Холодильник проработал два дня и опять не работает как надо, на лицо те же проблемы, что до ремонта. Насчет холодильника говорят платите за доставку и мы будем его ремонтировать. Вопросы:

1. Могу ли я за некачественный ремонт потребовать вернуть деньги.

2. Должен ли я платить за доставку, если видно, что при ремонте холодильника совершен явный брак.

3. Куда мне обратится, если фирма откажется от бесплатной доставки холодильника.

Холодильник приобрели неделю назад, вчера перегорела лампочка внутри его. Считается ли это гарантийным случаем и должен ли магазин заменить ее сам. Либо это не гарантийный случай?

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

Моя ситуация, Я купила холодильник Бирюса-131, через два года он сломался (гарантийный срок 3 года), дважды пытались наладить в сервисном центре. После этого я написала заявление в магазин на отказ от третьего гарантийного ремонта и возврат денег. Они забрали холодильник, отправили на экспертизу (на свой же завод изготовитель), там его наладили и предлагают мне его забрать. По результатам экспертизы - товар является надлежащего качества. В праве ли я потребовать возврат денег? И что значит надлежащего качества, если он сломался? Какой тогда не надлежащего? Который сразу не включается?

Холодильник куплен 3.01.15 г. Неделю назад перестал охлаждать. Вчера был мастер по ремонту от ГС, сказал нужно менять компрессор. Я так понимаю, это самая важная деталь в холодильнике. Имеем мы право потребовать обмен холодильника или имеем право только на ремонт? И где гарантия, что через месяц этот компрессор тоже не сломается, мне сказали гарантию на детали нет.. и в какой срок нам должны отремонтировать холодильник? Тк мастером сроки указаны не были...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение