На 12 день он перестал перестал заряжаться и включаться.

• г. Зарайск

Купил в Связном не дорогой сотовый телефон. На 12 день он перестал перестал заряжаться и включаться. Пошел в салон обменять на новый (14 дней то не прошло), а там нашли на нем три маленьких скола, обвинили меня в небрежной эксплуатации и отправили на экспертизу в свой же сервисный центр на 10 дней. Догадываюсь, что результат будет не в мою пользу. Что мне делать и как быть? Так меня это задело. Жуть! Помогите, пожалуйса-а-а-а!

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Дождитесь результатов экспертизы причин неисправностей. А опись повреждений телефона проводилась-если нет, то в случае отказа Вы можете заявить, что его повредил продавец. Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться
Николай
14.02.2014, 19:09

Каким образом осуществить замену - через сервисный центр или в магазине Связной?

С момента покупки моего iPhone года еще не прошло, покупал в связномперестал заряжаться, возможно ли обменять на новый? И каким образом? Отдать в сервисный центр на экспертизу, или в связной на проверку качества, где быстрей получится?
Читать ответы (1)
Анна
11.04.2014, 23:42

Проблемы с телефоном после ремонта в Связном - возможность возврата денег?

Купили телефон в связном 10 января 2013 года с дополнительной гарантией. Месяц назад телефон перестал заряжаться, отнесли его в магазин. Там его отправили в сервисный центр на ремонт. Через три недели телефон вернули якобы отремонтированный, но в этот же день он перестал заряжаться. Мы отнесли его в магазин и там его снова отправили на ремонт. Как поступить, если нам опять вернут нерабочий телефон и можно ли будет в этом случае вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Маловичко
02.07.2016, 10:29

Что делать, если новый сотовый телефон сломался через 4 дня - возврат денег или обмен?

Купила сотовый телефон. По истечении 4 дней завис, выключился и не включается. Отнесла продавцу, тот забрал на экспертизу в свой сервисный центр сроком до 20 дней. Как вернуть деньги или обменять на другой? Возможен ли такой вариант после экспертизы, если экспертиза будет не в пользу покупателя?
Читать ответы (1)
Егор
23.10.2017, 11:28

Вопрос - Куда обратиться после истечения 90-дневного срока на ремонт сотового в сервисном центре?

Я купил сотовый в кредит связном со страховкой, к сожалению сотовый сломался, сдал связной, они отправили в сервисный центр, сц отправил нам обратно сказали то что запчастей нет, сказали что мы теперь клиенты ВТБ страхование, звоним им говорят то что есть новое заключение связным то что они предоставят новый аппарат, пошли опять сдавать телефон связной, сказали то что у них такой услуги нет, но отправили в сц, вот прошло 84 дня а у них максимальный срок 90 дней, по истечении 90 дней куда мне обращаться?
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
05.10.2015, 15:07

Отказываются вернуть деньги за бракованный смартфон - политика компании или нарушение прав потребителя?

Помогите пожалуйста. 13.08.15 в салоне сотовой связи Мегафон приобрели сотовый телефон. После недели эксплуатации нашли дефект фонит динамик, пошли в салон с просьбой обменять или вернуть деньги, они отправили телефон на экспертизу (сроком 21 день), результат экспертизы: дефект не обнаружен. Но динамик так и не перестает фонить, показывали этот дефект работникам салона все согласились что он есть. Написали претензию на возврат денег. Прошло 17 дней после этого, реакции на претензию не последовало, пошли сами в салон, они стали нам говорить что его надо опять везти на диагностику в сервис, то есть получается никакого возврата быть не может. Они все объясняют тем, что политика их компании не позволяет делать возврат денег за технически сложный товар, каким по их мнению является смартфон. Неужели нельзя вернуть деньги? Получается я купила бракованный товар и мне с ним так и ходить?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.10.2015, 10:32

Проблемы с купленным телефоном Мегафон - следующие действия и возможность возврата денег в салоне связи

Купили телефон Мегафон, в их же салоне связи 20.09.15. А 10.10.15 он просто перестал включаться. Мы обратились в салон сотовой связи Мегафон, нам сказали обратиться в сервисный центр. Какие должны быть наши следующие действия? И возможно ли нам вернуть телефон в салон и получить деньги назад?
Читать ответы (1)
Шибаев Илья Александрович
06.05.2014, 19:33

Как вернуть деньги или заменить телефон, если после нескольких починок он снова сломался?

Приобрел телефон, затем он перестал заряжаться и включаться, отнес в сервисный центр, там сделали перепрошивку ПО, длилось это один день, через месяц ситуация повторилась сдал в сервисный центр ремонтировали его 17 дней на следущий день он опять сломался, опять вернул в сервисный центр. Как поступить чтобы вернуть деньги или заменить телефон?
Читать ответы (1)
Лев Сергеевич
25.09.2014, 18:57

Проблемы с сотовым телефоном - МТС не возвращает товар и игнорирует претензии уже более 50 дней. Как решить данную ситуацию?

Я купил сотовый телефон в салоне МТС. Врезультате экплуатации возникли неполадки, телефон забрали в сервисный центр, на срок от 20 до 45 дней. По истичении этого срока телефон мне так и не вернули, деньги тоже, и обмен не делают. Я написал претензию, но все равно тишина, прошло уже больше 50 ти дней. Что делать подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Александр
28.01.2016, 12:07

Как решить проблему с неисправным телефоном после покупки в магазине Связной?

Что делать передновым годом в магазине СВЯЗНОЙ был куплен телефон.10 января обратились в магазин связной, от том что новый телефон которому нет и 2 недель не работает. Магазин телефон отправил на экспертизу, попросили подождать 20 дней экспертизы. Теперь по происшествию 20 дней не телефона ни денег за телефон нет, магазин Связной отвечает что вашего телефона нет еще, прищите жалобу в сервисный центр. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
30.09.2013, 12:33

Проблемы с зарядкой телефона из Связного - возможна ли замена или обмен на другую модель?

Купила телефон в Связном, через месяц перестал нормально заряжаться, отнесли в салон там нас послали в сервисный центр, отдали телефон на ремонт, после ремонта через 2 недели та же самая ситуация, телефон не заряжается, пошли в салон обменять там отказались. Отдали опять в ремонт 2 раз с покупки телефона в использовании был примерно 1 месяц всё остальное время находится на ремонте а уже прошло 2 месяца с момента покупки. Возможно ли его обменять на аналогичный или на другой телефон но с доплатой? (в магазине говорят что не возможно).
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение