Неверный счет при оплате деталей корпуса - как не стать жертвой мошенников в интернет-магазинах

• г. Екатеринбург

Заказал через интернет магазин детали корпуса с отправителем договаривались на одну сумму в итоги груз идет ко мне но отправитель выставил другой счет и говорит что он заблокирует груз пока я иму не заплачу разницу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Александр

На мой взгляд не следует доверять такому поставщику, - нет уверенности в том, что он направит вам заказ, даже если вы ему заплатите.

Спросить

Здравствуйте Александр

Когда заказывали корпус в интернет магазине вы оплатили с учётом доставки товара? Или оплата по доставке не обсуждалась?

1. Если в момент заказа стоимость доставки не оговаривалась, вы вправе потребовать возврата денег на счёт (ваши реквизиты), направив претензию продавцу в которой изложить об отказе от покупки в связи с завышением стоимости заказа учётом доставки со ссылкой на ч.2 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Деньги вам должны вернуть на реквизиты счета, указанные в претензии, в течении 10 дней, с даты получения адресатом письма.

2. Ваше право также согласиться на условие по доставке

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Спросить
Ирина
27.10.2015, 10:19

Непредвиденные расходы при доставке мебели через интернет-магазин - законность включения обрешетки в стоимость доставки

Заказали мебель через интернет-магазин. Предварительно обговорили сколько будет стоить доставка через транспортную компанию. Но по факту в стоимость доставки еще включают обрешетку мебели и сумма удваивается. На вопрос почему получатель должен оплачивать еще и обрешетку мебели в транспортной компании ответили, что так в отгрузочных документах написал отправитель. Законно ли это? Если бы нам сразу сообщили общую сумму доставки плюс обрешетка мебели, мы бы задумались о приобретении этого товара.
Читать ответы (11)
Татьяна
08.10.2018, 15:40

Как оспорить цену доставки груза и упаковку в транспортной компании ПЭК в Сыктывкаре?

У меня такой вопрос: Я заказала мебель в интернет магазине в Санкт Петербурге с последующей доставкой ее в Сыктывкар транспортной компанией ПЭК. Я предварительно на калькуляторе на сайте транспортной компании проверила, во сколько мне обойдется доставка. Известен объем груза и его вес. вышло 5 тысяч. После отгрузки мебели в компанию магазином мне выставили счет почти в 17 тысяч рублей. Мой груз в пути. Выяснилось, что мой груз упаковали в жесткую упаковку (таковы правила у компании) и его объем волшебным образом стал вместо 1, 5 кубов аж 3.6. И еще плюс 2 тыс за упаковку взяли. Могу ли я оспорить цену? И как это сделать? Такая сумма мне не по карману. Со мной никто не связывался, просто о цене сообщили, когда груз приняли и предлагают оплатить, иначе не получу и буду платить пени.
Читать ответы (3)
ОКСАНА
28.04.2015, 12:38

На что опираться, если были заказаны и 100% оплачены запчасти, но поставщик уже месяц не привозит заказанные запчасти.

На что опираться, если были заказаны и 100% оплачены запчасти, но поставщик уже месяц не привозит заказанные запчасти. На что опираться, если были заказаны и 100% оплачены запчасти, но поставщик уже месяц не привозит заказанные запчасти. Договор с поставщиком не заключен, Есть чек о переводе на карту денег, переписка с клиентом по смс, предварительная накладная.
Читать ответы (8)
Павел
30.05.2020, 19:17

Купили товар. Фирма, не сообщив нам стоимость доставки, отправляет груз. Мы не рассчитывали на такую сумму. Что делать?

Купили товар. Фирма, не сообщив нам стоимость доставки, отправляет груз. Мы не рассчитывали на такую сумму. Что делать?
Читать ответы (5)
Альбина
20.03.2014, 01:14

Возмещение ущерба за утерянный груз - права отправителя и возможные действия на основании интернет-договора

Из питера мне был отправлен груз, который мной был оплачен предварительно отправитель груза. Оплачен был переводом с банк карты на карту. Договор был устный, посредством интернета. Стоимость оговаривалась там же в переписке, как и реквизиты карты. Грузоперевозчик теряет груз. Отправитель не выходит на контакт и не собирается предпринимать никаких действий в связи с утерей груза. Можно ли требовать с отправителя или грузоперевозчика возмещения ущерба в сумме, оплаченной за товар на основании скринов беседы из интернета и выписки из банка о проведенных операциях с деньгами? Есть скрин скана накладной отправленного груза.
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.01.2019, 09:07

Столкнулись с неправомерной требованием доплаты от транспортной компании - как защитить свои интересы?

На какой закон ссылаться и что делать, если: из г. Октябрьск в Нерчинск был отправлен груз транспортной компанией "КАШАЛОТ" (бывший КИТ). На момент принятия и упаковки груза к отправке ТК произвела соответствующие замеры, на основании чего выставила счёт на оплату почти на 100 000 рублей, этот счёт мы оплатили по предоплате, ещё перед отправкой груза в Нерчинск, клиент нам оплатил соответственно тоже эту сумму за доставку. Но когда груз пришёл через 3 недели до терминала г. Читы, ТК позвонили и сообщили что нужно доплатить еще 44 000, т.к. когда ТК перемерили груз уже на терминале второй раз г. Чите оказалось что вес и габариты больше, чем они мерили первый раз на терминале в г. Октябрьский, наш клиент конечно наотрез отказался доплачивать, т.к. мы с ним уже составили договор и прописали сумму которую нам выставила ТК первый раз, сами мы тоже не хотим платить и терять 44 000, т.к. это не наша ошибка, а получается ошиблась ТК, а расплачиваться за них должны мы, тем более мы могли бы отправить по первоначальной цене через другую ТК, если бы они сразу назвали нам конечную стоимость. Сейчас ситуация такая что груз лежит на терминале ТК его не отгружает пока мы не доплатим за их ошибку получается что наш груз в заложниках, клиент требует товар, а ТК сказала не отдаст пока мы не оплатим еще 44 000. Пожалуйста подскажите что делать, на какие законы ссылаться, как заставить их выполнять первоначальный договорённости и счёт, на счете кстати написано первоначальная сумма и направление куда груз должен быть отправлен, но без доплаты ТК сказала нечего отправлять не будет, а на ответ что есть счет где все прописано ТК сообщает что это просто счёт на предоплату и он нечего не означает.
Читать ответы (4)
Сергей Анатольевич
20.05.2014, 16:07

Ответственность за украденный груз несет поставщик - как действовать в данной ситуации?

Поставщик отправил груз, по договору поставки ответственность поставщика за груз после передачи грузоперевозчику снимается, груз по дороге к заказчику украден, транспортная подала в полицию о краже, договора с грузоперевозчиком нет есть только экспедиторская расписка о принятии груза (5 мест, вес 40 кг, объем 0.5 м 3), ценность груза тоже не указана (на самом деле на 200 тыс. руб) Что делать в таком случае? Заранее благодарен Сергей.
Читать ответы (9)