Номер телефона клиента утерян и связи с ним никакой нет.

• г. Сочи

Я работаю менеджером в веломагазине и параллельно осуществляю ремонт узлов и деталей велосипедов от населения за плату. Около полутора месяцев назад принесли велосипед в ремонт однако стоимость ремонта его будет намного дороже чем остаточная стоимость самого велосипеда. До клиента эта информация была доведена в устной форме. Велосипед находится в магазине и занимает место. Номер телефона клиента утерян и связи с ним никакой нет. Вправе ли я выбросить его на помойку? Не будет ли это самоуправством с моей стороны? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Будет это же не Ваша собственность. Должны остаться какие-нибудь накладные и т.д. Направьте письмо с требованием забрать иначе обратитесь с иском о взыскании ден. средств за хранение.

Спросить

Сочи - онлайн услуги юристов

Роман
12.09.2019, 15:21

Проблемы с гарантийным ремонтом велосипеда - возможность замены или возврата средств?

Купил велосипед и он быстро сломался. Долго пытался получить гарантийный ремонт от магазина. Велик не принимали. В итоге я добился своего и велосипед взяли на ремонт. После ремонта прошел день и проблема вернулась. Завтра снова пойду отдавать велосипед в ремонт. Получается это уже второй ремонт будет. Если велосипед сломается после второго ремонта, я могу требовать замену? Или возврат средств? И на время ремонта могу ли я получить другой велосипед? (ИП магазина сказал не даст мне замену на время ремонта велосипеда, якобы у него все велосипеды новые).
Читать ответы (2)
Галина Ивановна
01.06.2018, 13:07

Вопрос возможности ремонта велосипеда после сломанной ручки тормоза и правомерность требования потерпевшей стороны

Мой ребенок, катаясь на чужом велосипеде, сломал ручку тормоза на руле. Ручка сделана из металлического сплава, т.е. ее можно заварить сваркой. Что мы и предложили потерпевшей стороне (естественно, за наш счет). При этом технические характеристики велосипеда не нарушатся, тормоза работать будут. Однако родители требуют возмещения полной стоимости велосипеда (т.е., чтобы мы фактически купили его), ссылаясь на то, что велосипед после ремонта уже не будет в идеальном состоянии и его не смогут в будущем продать. Правомерно ли с потерпевшей стороны требовать, чтобы мы выкупили велосипед, при том, что есть возможность его отремонтировать?
Читать ответы (1)
Илья
07.08.2020, 07:08

Вопрос качества горного велосипеда - можно ли отказаться от гарантийного ремонта и вернуть деньги?

23 июня 2020 года в магазине был приобретен горный велосипед марки стоимостью 41272 руб. Данный велосипед, имеющий класс режима эксплуатации 3 (Для езды по пересеченной местности с преодолением незначительных препятствий), использование которого, разрешает: езду и гонки по пересеченной местности в условиях средней сложности в диапазоне нагрузок от легких до агрессивных. Например, холмистая местность с небольшими препятствиями вроде камней, корней, участков с ослабленным грунтом, каменистыми или низменными участками. Имеющий максимальное ограничение по весу велосипедиста: 136 кг., багажа 2,3 кг. ИТОГО: 138,3 кг. Велосипед был собран и настроен сотрудниками магазина, использовался мной (масса составляет 83 кг., дополнительный багаж отсутствовал) ДВАЖДЫ 24.06.20 года и 30.06.20 года, исключительно в городских условиях, по асфальтированным автомобильным дорогам, тротуарам, а так же по специально выделенным велосипедным дорожкам города. После завершения второго катания (30.06.20 года) была выявлена утеря переключателя блокировки вилки (модель и конструкция данного велосипеда предполагает блокировку амортизации вилки). В связи с чем, 1.07.20 года данный велосипед был сдан по заявлению о гарантийном ремонте в магазин, в котором приобретался, по адресу: За период с 1.07.20 по 3.08.20 никакой информации о ходе ремонта, возможном проведении/результатах экспертизы (о возможной, неправильной эксплуатации велосипеда) не поступало. Однако, 12.07.20 лично приехав в магазин и поинтересовавшись о ходе ремонта велосипеда у мастера, выяснилось, что ремонт согласован, денежные средства на ремонт магазином выделены, но необходимой детали в наличии нет. Данная деталь заказана и прибудет в течение пары дней. 3.08.20, так же, после отсутствия какой-либо информации о ходе работ по ремонту, мной было принято решение о личном посещении магазина с целью выяснить хоть какую-либо информацию. После долгого ожидания директор донесла до меня, что действительно, деталь заказана и прибудет снова в течение пары дней. На мой вопрос, могу ли я не дожидаться ремонта и вернуть денежные средства с возвратом велосипеда, ответила, что это невозможно так как данная поломка являлась следствием моей вины, но в данной ситуации магазин пошел мне навстречу. Каким образом была установления моя вина, если никакой экспертизы, как я понимаю, не проводилось (с результатом экспертизы меня никто не ознакомил), правила эксплуатации данного велосипеда не нарушались, суда не было. Стоит отметить, что до покупки данного велосипеда, мной был рассмотрен абсолютно такой же велосипед, такой же марки и модели, но в другом магазине данной сети и при пробном проезде в пределах магазина (на его территории) произошла аналогичная ситуация, т.е. отпала ручка переключения блокировки вилки. В связи с чем, в данном магазине от покупки пришлось отказаться, в пользу велосипеда, находящегося в другом магазине этой сети. Вопрос: имею ли я право отказаться от сданного в гарантийный ремонт велосипеда, рассторгнув "договор" купли-продажа. Оставить велосипед в магазине и вернуть свои денежные средства? Даже если магазин уже исправил поломку? Никаких актов приема после ремонта я не подписывал, велосипед не забирал.
Читать ответы (1)
Роман
19.09.2019, 10:18

Может ли мне быть отказано в замене велосипеда на гарантийном ремонте?

Могут ли мне отказать в требовании о предоставлении велосипеда, пока мой находится на гарантийном ремонте? Я уже второй раз сдаю велосипед в ремонт. Почти за 2 месяца я прокатился только один день. И снова сдал в ремонт, так как проблему не устранили должным образом. В магазине я попросил предоставить мне замену, а мне сказали "у нас нет велосипедов для замены, у нас все велосипеды новые и стоят на продажу, хотите замену - езжай к заводу изготовителю и там проси"
Читать ответы (1)
Павел
23.05.2020, 10:58

Как по закону вернуть деньги за велосипед, если он технически исправен?

Я ИП, есть магазин. Продаю велосипеды. Вчера в магазине был приобретён велосипед за 80.000 рублей. Сегодня клиент хочет его вернуть, основание, он не достаёт до педалей. Размер велосипеда подобран правильно, но так как он купил специализированный велосипед для спорта, то для окончательной настройки требуется уменьшать длину подседельного штыря, это делается в специальных мастерских. Вопрос, велосипед технически исправлен. Могу ли я по закону не возвращать деньги?
Читать ответы (12)
Ланка
08.11.2016, 23:16

Украденный велосипед найден, но вор не возвращает его - как доказать стоимость в суде?

Был украден велосипед, вора нашли, им был подросток 13 лет, он признался в воровстве, велосипед он не вернул. Предложили его родителям добровольно оплатить часть стоимости велосипеда. Они на предложение не ответили. Подали в суд, но есть одна проблема, велосипеду лет 10 документы не сохранились и данный велосипед снят с производства. Как можно доказать его стоимость?
Читать ответы (2)
Сергей
21.08.2014, 00:53

Мой вопрос: несет ли магазин ответственность за пропажу имущества и за создание благоприятной для этого обстановки?

Я оставил велосипед на велопарковке у крупного гипермаркета. Приковал замком. Когда вышел с покупками, обнаружил, что велосипед пропал. Сообщил об этом полицию. Как стало известно, камеры наблюдения место велопарковки не охватывают, поэтому увидеть на записях процесс кражи невозможно. Никто из охранников не видел, чтобы кто-либо уезжал на велосипеде. В торговый павильон с велосипедом входить нельзя, охрана вынуждает оставлять его на велопарковке. Из этого следует, что велопарковка у магазина - это услуга, которая была предоставлена с низким качеством, повлекшем материальный ущерб клиента. Когда охранникам было сообщено о краже велосипеда, они никакой соответствующей активности не проявили. Мой вопрос: несет ли магазин ответственность за пропажу имущества и за создание благоприятной для этого обстановки?
Читать ответы (5)
Елена
24.06.2015, 07:56

Проблемы с новым велосипедом - Как вернуть его в магазин?

Три месяца назад подарили сыну велосипед на день рождения. За это время уже три раза возили велосипед обратно в магазин на ремонт. В данный момент он находится в магазине на ремонте, но когда будет закончен ремонт и можно забрать велосипед нам не говорят (нет мастеров, все в отпуске). Можно ли вернуть велосипед и как это сделать?
Читать ответы (2)
Игорь
19.03.2013, 09:04

Возможность возврата велосипеда в магазин после поломки цепи - анализ условий гарантии

Порвалась цепь велосипеда. На третий день покупки. Могу ли я вернуть велосипед обратно в магазин. Для устранения поломки... документы на руках чек. и книжка от велосипеда. Но так же в книжке от велосипеда сказано, что гарантийные обязательства не расспространяются на ремонт и замену деталий с их естественным износом. Была перечислена цепь.
Читать ответы (2)
Алексей
18.12.2018, 12:17

Гарантийный ремонт велосипеда - как вернуть деньги или предъявить претензии

В мае 2018 года я купил велосипед в магазине с доставкой из другого города. Магазин этой же сети есть в моем городе, там мне сказали, что все техническое обслуживание и гарантийный ремонт будут производить они (магазин в моем городе). В июне велосипед перестал исправно работать, появились пустые прокруты и искривился подседельный штырь. Я отдал его на гарантийный ремонт в магазин, через некоторое время мне позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак в каретке. Так же заменили подседельный штырь. Все детали меняли на не оригинальные от производителя, а на аналог. Когда я приехал забирать велосипед, в ходе проверки я обнаружил некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. Велосипед был сдан снова на гарантийный ремонт. Через некоторое время позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак во втулке в заднем колесе. Когда я приехал забирать велосипед, при проверке обнаружилось некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. В общей сумме ремонт составил 32 дня. В магазине на просьбу обменять велосипед на другой с моей доплатой или вернуть деньги мне отказали. Документы о том, что велосипед мною проверен, работоспособен и исправен, я не подписывал. Взяв их копии с печатью магазина, где так же были указаны неисправности, сроки и виды ремонта. Мне пришлось забрать велосипед, т.к. он мне нужен был для запланированного вело путешествия. Я отдал велосипед в другой сервис, где обнаружили, что втулка в заднем колесе сломана. Они дали мне документ, с указанием неисправности и заменили втулку (отдав неисправную). После чего велосипед стал исправно ездить. Вопрос, могу ли я предъявить магазину в моем городе претензии и вернуть деньги за велосипед или мне надо обращаться в магазин в другом городе, где я покупал велосипед? С того момента, как я забрал велосипед из магазина после гарантийного ремонта, прошло 4 месяца. Гарантия на велосипед год. Так же я читал, что несправный крупногабаритный товар, должен доставляется на гарантийный ремонт силами продавца. Относиться ли это к велосипеду?
Читать ответы (3)