Как опротестовать завышенную цену на перевозку груза, когда он еще в пути?

• г. Южно-Сахалинск

Завышен объем перевозимого транспортной компанией груза, соответственно и стоимость перевозки. Каким образом опротестовать цену, груз еще в пути.

Ответы на вопрос (1):

Необходимо письменно обратиться с претензией в транспортную компанию.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос:

Я заказала мебель в интернет магазине в Санкт Петербурге с последующей доставкой ее в Сыктывкар транспортной компанией ПЭК. Я предварительно на калькуляторе на сайте транспортной компании проверила, во сколько мне обойдется доставка. Известен объем груза и его вес. вышло 5 тысяч. После отгрузки мебели в компанию магазином мне выставили счет почти в 17 тысяч рублей. Мой груз в пути. Выяснилось, что мой груз упаковали в жесткую упаковку (таковы правила у компании) и его объем волшебным образом стал вместо 1, 5 кубов аж 3.6. И еще плюс 2 тыс за упаковку взяли. Могу ли я оспорить цену? И как это сделать? Такая сумма мне не по карману. Со мной никто не связывался, просто о цене сообщили, когда груз приняли и предлагают оплатить, иначе не получу и буду платить пени.

Добрый день. Ситуация следующая: дважды, пользуясь услугами транспортной компании "ПЭК", столкнулись с завышением стоимости доставки в несколько раз, ущерб при этом составил десятки тысяч рублей. При приемке товара грузоотправителем сотрудники компании указывали объем груза, намного больший реального. В результате грузополучатель (я) при получении товара переплачивал за доставку. В документах, которые выдаются грузополучателю, объем груза не указан. Он указан в документах водителя, который делает доставку. Сфотографировав эти данные, выставили устную претензию директору филиала "ПЭК". На что тот согласился, что это ошибка компании и вопрос будет решен. В результате он протянул несколько месяцев, потом сообщил, что руководство не согласовало возврат денежных средств. В правоохранительные органы обращаться не планировали, так как имеем отрицательный опыт... планируем письменно обратиться у руководству компании "ПЭК" с копией на вышестоящий орган. Какой этот орган, контролирующий деятельность таких компаний? И что посоветуете? Не хочется быть обманутыми.

Отправляла груз транспортной компанией. Оплатила доставку до терминала сразу (845 р), т.к. не знала как мужу удобнее будет забрать. Узнала у администратора сколько нужно будет доплатить за доставку до квартиры, ответила 340 р. Когда позвонили из ТК и сказали, что груз прибыл и можно забирать, я попросила доставку на дом. На что мне сказали, что доставка будет стоить 340 р. Уточнила время доставки с 17.00 до 21.00. И вот звонит мужу курьер, договорились на время (около 18.00). Привозит груз, а в накладной стоимость доставки 2340 р вместо 340 р.! Позвонила на горячую линию, менеджер сказал, что у них такой устав и в вечернее время тариф дороже. Говорю, что меня никто не предупредил об этом. На что получаю ответ: передам информацию менеджеру. Менеджер перезвонил уже мужу и сказал, что 2340 р все равно придется оплатить + оплатить хранение на складе. Муж говорит у вас разговоры записываются, выясняйте. Ему ответили, что нужно все проверять и это займет 10 дней, но не факт, может и больше. Как быть в такой ситуации?

Наша организация заказывает услугу по доставке груза в организации Жилдорэкспедиция уже 2.5 года (1-2 раза в месяц) груз забирают с одного и того же места в г. Тверь (вес количество всегда одинаковое) и доставляют в г. Ростов на дону откуда мы забираем его самовывозом цена за доставку всегда примерно одинакова 6000 руб, +, - 300 руб. В последний раз т.е 30.10.2012 г. нам позвонили с транспортной компании и сказали что груз пришел и мы можем его забирать но цену на этот раз озвучили в 2 раза больше чем платим обычно (14000 руб) на вопрос почему так изменилась цена нам ответили, что груз негабаритный упаковка в мешки которые обязательно надо опломбировать и сделать обрешетку (мы в заявке всегда раньше указывали мешки или коробки) сослались на пункт в заявке. Цитирую: Дополнительную упаковку отправления в соответствии с типовыми требованиями Исполнителя разрешаю, оплату дополнительной услуги по изготовлению деревянной обрешетки гарантирую. При необходимости изготовления деревянной обрешетки согласно типовым требованиям Исполнителя оплату услуги автодоставки с учетом объёма над грузом в автомобиле в соответствии с Прайс-листом №2 гарантирую.

С Договором оказания услуг доставки, Правилами оказания услуг доставки отправлений, Прайс-листом №1, Прайс-листом №2, Прайс-листом №3, Прайс-листом №4, Прайс-листом №5 ознакомлен и согласен. В связи с этим такая цена. Законно ли это и что можно сделать что бы они пересмотрели свой счет т. к они говорят что в любом случаи надо оплатить,

Заключена заявка на перевозку с объявленной стоимостью. Транспортной компанией груз утерян. Согласно счёт фактуре при закупке данного товара стоимость его больше. Можно ли потребовать с транспортной компании сумму убытков согласно счёт фактуре или они возместят только сумму объявленной стоимости согласно подписанной заявке на перевозку?

Мы пользуемся услугами транспортной компании. Транспортная компания принуждает нас страховать груз или объявлять его стоимость. На основании какого закона? Законно ли это?

Добрый день! У нас происходят разногласия с транспортной компанией по выставлению счетов (работаем на основании договора) при отправке и получении груза мы указывает габариты реальные, но в счетах нам выставляют совсем другие, на много больше. Раньше по нашему требованию они их пере считывали и пере выставляли, а в этом месяце отказавыются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Водитель привез товар и на выгрузке получатель утверждает, что водитель сдал груз не в полном обьеме. Выставляет притензию на сумму недостачи. Водитель утверждает, что привез ровно столько, сколько загрузили и так же сообщает, что выгружали его на стройке и товар из машины заносили грузчики в строящийся дом. Когда закончили выгружать количество не сошлось. Водителю не разрешили войти в строящееся здание для пересчета по технике безопасности. ТТН водителю отдали, где водитель написал, что с актом не согласен и уехал. Вечером позвонили и сказали, что водитель может приехать и пересчитать товар. Водитель ни куда не поехал, т.к был уже на другом заказе и посчитал, что все равно, за не именеем возможности визуального контроля, нет смысла приезжать. Как быть в данной ситуации? Машину не пломбирвали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение