Проблема с анализом на COVID-19 в KDL-центре - как я потерял 50% стоимости авиабилета в Нур-Султан
Для перелёта в Нур-Султан я сдал анализ на COVID-19 в KDL-центр. По описанию услуг я должен был получить этот анализ в течение следующего рабочего дня. На этот же день был приобретён авиабилет "Омск - Нур-Султан". Однако по определённым причинам KDL-центр не смог вовремя оказать мне свою услугу (и оформили мне возврат денежных средств, которые должны поступить на мой счёт в течение ближайших суток). Сделать полный возврат авиабилета - нет возможности, в лучшем случае только 50%.
Смогу ли я возместить денежный ущерб, который понёс из-за невыполнения услуги у KDL-центра?
Можно, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на компенсацию ущерба.
СпроситьДобрый день! Пишите официальную претензию KDL-центру, ссылайтесь на 28 статью закона о защите прав потребителей, и требуйте возмещения убытков, причиненных нарушением сроков исполнения услуги.
Спросить