Как вернуть деньги за отмененный тур в период пандемии - советы по составлению претензии и статьи, на которые стоит обратить внимание

• г. Минеральные Воды

Как правильно составить претензию для возврата денежных средств за несостоявшийся тур в период пандемии, когда официально были закрыты границы. На какие статьи сделать акцент? Потому что тур был приобретен за долго до того как начался в мире коронавирус. Тур приобретали через онлайн компанию, поэтому напрямую с туроператором связь поддерживать нет возможности. А компания ссылается на срок до 31.12.21., А тут как бы остались считанные дни.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Самим у Вас вряд ли получиться. Доверьтесь профессионалу, услуга платная.

Спросить

Ссылайтесь на Постановление от 20 июля 2020 года №1073, которое как раз применимо к вашему случаю. На у саму претензию можете составить в свободной форме. Главное - чтобы было по существу.

Спросить

Алёна Игоревна, рекомендую обратиться к адвокату Клок О.Г.

Адвокатский кабинет Клок Ольги Григорьевны г. Минеральные Воды

357207, г. Минеральные Воды Ставропольского края ул. 22 Партсъезда, 133, к.6

т. 89187529573, т. 89283441846

http://LAW55-KLOK.nethouse.ru

Спросить
Виктория
15.03.2020, 10:19

Проблемы с туром на Кипр - что делать, если отменили рейс и не возвращают деньги?

Купил тур 8 марта онлайн через слетать. Ру, туропертор TUI. 13 марта президент Кипра закрыл въезд на Кипр с 15 по 30 марта, а 15 марта официально отменили мой рейс (мой тур с 17 по 21 марта). Все запросы я отсылаю в слетать. Ру, TUI со мной не общается. На запрос о возврате денег слетать. Ру говорит, что TUI говорит ФПР 100%. Предлагают только один вариант - оставить деньги замороженными на счету и воспользоваться потом. Как правильно поступить? Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (11)
Сергей Викторович
05.08.2020, 04:49

Туроператор отказывается возвращать деньги за отмененный круиз из-за пандемии, но возможен ли возврат через суд?

Туроператор не хочет возвращать деньги за несостоявшийся морской круиз из-за пандемии ссылаясь на постановление Правительства №1073 от 20.07.2020. Возврат возможен только к концу 2021 года! Могу ли я вернуть деньги через суд, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей за не оказанную услугу и Закон №132-ФЗ "Об основах туристской деятельности", которые предполагают расторжение договора и возврат денег?
Читать ответы (6)
Виктор Иванович
24.09.2020, 10:16

Консультация для пенсионера - сроки ответа на Уведомление туроператора, возможность отказаться от туристского продукта

Прошу вас дать консультацию пенсионеру по следующим вопросам: 1. Существуют ли установленные законом сроки ответа на Уведомление туроператора (ТО) о гарантии предоставлении равнозначного туристского продукта в 2020-2021 годах, пересланное мне 22.09.20 г. турагентом (ТА) по эл. почте, или данное Уведомление носит информационный характер и отвечать на него я не обязан? 2. 24.01.2020 г. я, через ивановское ТА, по раннему бронированию приобрёл у ТО "Тез тур" пакетный тур в Испанию, с вылетом в Барселону 28.06. 2020 г., уплатив, через ТА, в качестве предоплаты за тур 70 тыс. рублей. Могу ли я, в любое время: в течение 2020 года и первого полугодия 21-го года, отказаться от предоставления данным ТО равнозначного туристского продукта и потребовать расторжения с моим ТА договора о реализации туристского продукта и возврате с "Тез тур" вышеуказанных денежных средств (см. п.5 Постановления Правительства РФ от 20.07.2020 г. № 1073)? 3. Прошу помощи: как правильно составить Требование о расторжении с ТА договора о реализации туристского продукта и возврате денег с ТО "Тез тур", или дать какой-то шаблон, с привязкой к Постановлению Правительства РФ от 20.07.2020 г. № 1073? С уважением, Виктор Иванович.
Читать ответы (1)
Андрей
23.05.2020, 08:15

Вопросы возврата туристических средств в условиях пандемии - взгляд туроператора и правовые акты

В марте месяце написал заявление на возврат денежных средств за тур в Турцию который должен был состояться в августе 2020. В связи с известными событиями и опираясь именно на них Туроператор заявил следующее: Добрый день. Ваше заявление в реестр возвратов оформлено. Обычные правила возвратов не работают, новые не опубликованы. Правительство решает вопрос. Нам предлагаю переносы на 2021 год или оформлять депозиты. Как внесут поправки в закон о туризме, мы уведомим (должны прописать порядок возвратов и депозитов при ЧС и т.д) Возможность возврата в период пандемии COVID 19 будет рассматриваться после выхода из самоизоляции и после того, как менеджер оформит минимизацию по туру, который не состоялся. Далее мы получим ответ или возврат от всех партнеров. Сроки от 60 раб. дней. Законно ли это? И как по Вашему можно вернуть деньги и на какие правовые акты, законы и т.д. можно ссылаться в этом случае? Спасибо, в ожидании ответа. Андрей.
Читать ответы (6)
Марина
23.03.2020, 10:29

Замороженные деньги - почему туристам не возвращают предоплату за отмененные путевки во время пандемии

У нас забронированы и оплачены (50% ) путевки в Тунис на 12.06.2020. В связи коронавирусом решили отказатьзя от путевок. Тур оператору написала заявление, выставили комиссию - 60 долларов. Прошу предоставить документы, подтверждение куда именно ушли деньги, мне отказывают. На мой вопрос: Когда вернете мои денежные средства? Отвечают: Ваши деньги на депозите. Путин издал указ, чтобы турфирмы не стали банкротами, разрешил не выплачивать туристам наши денежные средства! Когда я их получу - неизвестно, а я данные деньги взяла в кредит! Разве это законно, тем более Тунис на карантине и наша страна - РФ закрыла авиа перелеты во все страны?!? По идее с меня вообще никакой комиссии не должны брать и тем более заморозить мои денежные средства (кредитные) .
Читать ответы (7)
Валерия
07.04.2020, 14:55

Как вернуть деньги за отмененный тур в связи с коронавирусом - возможные варианты и сомнения в действиях турфирмы.

В связи с пандемией хочу аннулировать тур и вернуть денежные средства, тур был запланирован на 21.04.2020-02.05.2020, позвонила в турфирму чтобы выяснить каким образом это проходит, попросила отправить мне на почту бланки заявлений / претензий, по телефону мне предложили перенести денежные средства по заявке в качестве депозита на будущую бронь на тех же туристов после стабилизации обстановки. А так же на почту выслали доп соглашение и сопроводительное письмо. Через час я перезвонила и попросила чтобы выслали еще и бланки заявлений/претензий, которые были запрошены ранее. После второго звонка я получила нужные мне бланки, а вместе с ними и сопроводительное письмо: "Возможный порядок действий при отмене тура в связи с короновирусом: - Использование денежных средств по заявке в качестве депозита на будущую бронь на тех же туристов после стабилизации обстановки. - Аннуляция со штрафом (ФПР) до 100% и последующей минимизацией по окончанию сроков тура (то есть сроки и сумма возврата неизвестны, срок рассмотрения заявления до 60-ти дней после окончания тура). - Если согласны с депонированием средств, то нужно заполнить дополнительное соглашение (во вложении). - Если не согласны, то заполните заявление на аннуляцию со штрафом и минимизацию по окончанию сроков тура (сроки и сумма возврата неизвестны, время рассмотрения заявления до 60-ти дней) (также во вложении). На данный момент возврат денежных средств от большинства туроператоров временно приостановлен! Вы также вправе направить нам претензию (во вложении) или оспорить действия туроператора в судебном порядке." С формулировкой заявлений не согласна, так как они заранее подписывают меня на выплату штрафа в размере 100%. Могу ли я в претензии описать ситуацию, что по телефону мне было предложено заполнить доп соглашение, но с данным предложением я не согласна и хочу вернуть деньги в полном объеме. Мне абсолютно понятно, что для того чтобы обратиться с иском в суд необходимо получить письменный ответ на претензию от турфирмы, результат которого меня не устраивает, еще понятно, что чтобы написать претензию на юр адрес турфирмы, мне необходимо получить письменный отказ на заявление. Вопрос в следующем, можно ли одновременно направить заявление и претензию почтой России, чтобы сократить время досудебного рассмотрения? Или же не стоит торопиться и отправлять все обращения в турфирму по отдельности? Хотелось бы напомнить что вылет был запланирован на 21.04.
Читать ответы (2)
Лидия
20.03.2020, 14:26

В связи с коронавирусом и закрытием направления (в Доминикану) отдых сорван, аннуляция тура. Должны вернуть всю сумму?

В связи с коронавирусом и закрытием направления (в Доминикану) отдых сорван, аннуляция тура. Должны вернуть всю сумму?
Читать ответы (3)