Сломан портфель Gillivo после двух недель использования - как решить проблему?
В начале августа с.г. в одном из салонов ТЦ "Золотой Вавилон" (м. Отрадное) я приобрел портфель Gillivo. Кассовый и товарный чек сохранены. При покупке продавцы сообщили, что гарантия - 2 недели. Понятно, что это на товар надлежащего качества только, а гарантийный срок на портфель должен быть по логике вещей намного больше. Короче, эта дезинформация на их совести пусть будет. Потфель я изредка носил на ремне через плечо. Так вот вчера сломался карабин, состоящий из двух как бы колец, соединенных посредине втулкой. Так вот эта металлическая втулка протерлась настолько, что она свободно заходит-выходит. То есть сделаны карабины из мягкого металла. Об этом никто меня не прудпреждал. Более того, в результате поломки карабина и падения порфтеля на асфальт, появилась довольно заметная царапина. Я бы это пережил, в принципе, если бы не заметил вчера же, что и замок разболтался и наполовину выкрутился, а, чтобы закрутить его, надо разрезать подкладку внутри. В общем, я хотел бы его либо поменять на другую модель с перерасчетом, либо вернуть деньги. Что посоветуете сделать в этой ситуации?
Если на товар установлен гарантийный срок, то в пределах этого срока Вы вправе заявить требования продавцу о недостатках товара. Если гарантийный срок истек или не установлен, то требования Вы можете заявить, если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи или по причинам, возникшим до этого момента (п.5 ст.19 Закона "О защите прав потребителей). Это доказывается результатами экспертизы. Согласно ст. 18 Закона продавец, при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара, обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если продавец отказывается принять товар на экспертизу, Вы вправе провести ее по своей инициативе и, при соответствующих выводах экспертизы, заявить требования продавцу, в том числе и в судебном порядке.
С уважением,
СпроситьМне сделали подарок в виде комиссионного нарезного карабина с оптическим прицелом оплатили и дали мне чек я должен приехать в магазин с имеющейся уже у меня лицензией и забрать его: подскажите как мне узнать об имеющихся недостатках оружия и могу ли я забрать деньги в магазине в случае если карабин меня не устроит?
Я занимаюсь продажей кожгалантереи, неделю назад женщина купила кожаную сумку сегодня пришла показала что на дополнительном плечевом ремне карабин сломался (просто половины его части нет) при этом сумка была очень тяжёлая что не соответствует таким функциям, мы сказали что это по вашей причине сломался карабин так как очень тяжёлая сумка, она хотела вообще её вернуть, мы сказали если отремонтируете мы возместим или отдавайте на экспертизу, всё мы правильно сделали или нет? спасибо.
У меня получилась такая ситуация: продали товар, через месяц он сломался, я его сдал по гарантии с просьбой вернуть товар надлежащего качества. После гарантийной диагностики мне сообщили, что вам будет сделан возврат денежных средств, так как этот товар подорожал. Стоит ли согласиться на возврат денег, когда товар мне все же больше необходим?
Как быть в ситуации когда продавец каверкает гарантийный срок в свою пользу... как обязать продавца принять товар по гарантии? Если я правильно понимаю 18 ст п 5 обязывает продавца принять товар... но продавец не принимает потомучто в паспорте к товару есть несколько срого гарантийных и он ссылается на гарантийный срок который ему выгоден... а именно... в паспорте прописанно есть гарантийный срок хранеия товара 1 год, гарантийный срок эксплуатации 4 года с момента покупки либо ввода в экпслуатацию при этом общий гарантийный срок включая гарантийный срок эксплуатации не более 5 лет. я так правильно понимаю что помимо гарантии на товар 5 лет производитель даёт гарантию на эксплуатацию и гарантию на хранения... а вот продавец гаварит что все ети гарантии не действительны кроме гарантийного срока службы 4 года а ето меньше чем 5 лет соответственно срок якобы вышел и я сам должен ремонтировать за свой счёт. так повторюсь как обязать принять товар по гарантии которая как я считаю что 5 лет как прописал производитель.
Я хочу собрать коллекцию гражданского нарезного оружия времен ссср и образцов легендарного оружия нашего времени - свт-самозарядная винтовка токарева, скс, винтовку мосина, карабин беркут, мр 161 к. И естественно хочу сделать все это на законных основаниях. Вопрос-как я понимаю мне нужно в лицензионно разрешительном отделе получить коллекционную лицензию? Если ее то какие документы я должен предоставить сотрудникам лро? Каким критериям я должен соответствовать? (имею сертификат об окончанию курсов по подготовке граждан приобритающих гражданское оружие, гражданское ооп, газовое оружие, пневматическое оружие. Также имею в совственности два гладкоствольных карабина сайга один пистолет ооп мр 81 и газовый иж 79 8 естественго все оружие имеется на основании имеющихся у меня лицензий. Дома установлен сейф. Административных правонарушений неимею. Что мне нужно для того чтобы покупать карабины для моей коллекции?
Нужна помощь в магазине не хотят менять товар надлежащего качества, проблема в том, что я приобрел кроссовки, но проходив в них день, я понял что они мне жмут. Придя в магазин мне пояснил что эта обувь не подлежит обмену по причине того что я в ней ходил по улице. По мне показалось это абсурд но прочитав закон прав потребителей нашел там вот это предложение
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Получается я что не могу обменять товар?
Месяц назад подарила дочке на ДР золотой браслет. В течении месяца проблем не было. Вчера, прийдя домой она обнаружила, что браслета на руке нет. Есть ли ответственность изготовителя за качество замков? Замок - карабин. Не представляю, как он мог расстегнуться! Мог расстегну.
Принесли товар надлежащего качества, но срок гарантии истек вчера. Товар не ношен, размер не подошел. Ярлычки, чек и гарантийный сохранены. Имеют ли они право обменять товар?
Ребёнок взял с улицы портфель одноклассника или поставил его за угол школы не брал при этом содержимое портфеля, а затем кто то разпотрошил портфель и пропало содержимое, на камере видно что мой ребёнок идёт без портфеля, кто должен возмещать ущерб?