Сбой работы робота-пылесоса - Магазин не предоставляет заключение сервисного центра, как правильно действовать?

• г. Симферополь

Приобрели робот пылесос, который работает ненадлежащим образом, не возвращается на доп станцию, исследует территорию хаотично и не всю. Робот в эксплуатации не был, только пробные уборки. Первый раз привезли его в магазин в течении 14 дней, они его проверили, что то с их слов обновили, робот работает, забирайте.. Проверяем дома, ситуация повторяется, записали видео его работы, выслали видео в магазин, сказали привозите отправим в сервисный центр. Спустя неделю позвонили забирайте всё работает. Привезли домой, ситуация повторяется, записали видео его работы, привезли в магазин, попросила заключение сервисного центра, не предоставили. Потребовала проверить робот при мне в магазине, ситуация повторилась, все недостатки на лицо. Робота забрали в сервисный центр. Спустя неделю позвонили, забирайте что то там сделали с датчиками, спрашиваю это был ремонт, говорят да. Заключения сервисного центра еще не видела. Как мне быть, могу ли я потребовать возврата денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Перспективы нет.

Спросить

Здравствуйте, Марина.

Робот-пылесос - технически сложный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Цитата:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Такими образом, Вам надо, что бы в совокупности время невозможности его использования превысило 30 дней. В таком случае сможете вернуть деньги.

Спросить

Симферополь - онлайн услуги юристов

Анатолий
25.07.2021, 13:24

Купил Робот пылесос, но не устроил - имеет ли право магазин отказать в возврате?

Купили Робот пылесос (далее Товар) в магазине Wildberries. Товар не вскрывали, остался в коробке. Это технически сложное устройство и согласно 25 статье ЗПП. В течении 14 дней товар вернуть нельзя. Но я покупал в интернет магазине и тут уже действуют правила ЗПП 26.1. При покупке товара я согласился с правилами где времени для возврата товара дается 21 день. При попытки вернуть магазин ссылается на ЗПП 25.1 цитата «Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.». Вопрос имеет ли право магазин отказать в возврате товара ссылаясь на ЗПП 25.1?
Читать ответы (4)
Екатерина
19.10.2021, 10:27

Неприятный опыт приобретения робот-пылесоса - несоответствие заявленных характеристик и использование другим покупателем?

17.10.2021 приобрели робот-пылесос, модель была последняя с витрины. Продавец нахвалила его и мы его взяли, но проверить его и посмотреть в работе не смогли, тк он был разряжен и она нам сказала, что дома сможем проверить. Придя домой и включив - нам не понравился уровень шума, продавец говорила, что он достаточно тихий, по факту очень громкий. Решили дать ему шанс и залили в контейнер воду - мыть он не моет, подача воды только с одной стороны тряпки, вторая сухая. После этого мы решили сдать пылесос назад, когда складывали все детали в коробку обнаружили, что 2 тряпка достаточно грязная - значит кто-то уже возращал. Придя в магазин они предложили взять его на проверку на 21 день, вернуть деньги не могут, тк товар был в эксплуатации, но тут встает вопрос, если он был с витрины, то мы его уже и купили эксплуатированным. Как нам быть, хотелось бы вернуть и купить другую модель?
Читать ответы (6)
Вероника
18.03.2021, 22:31

СЦ отказывается от предоставления неисправной платы для экспертизы при починке робота-пылесоса

Сломался робот пылесос спустя 2,5 месяца после покупки. В сЦ починили по гарантии, сказав что была заменена плата управления. Хотя по коду ошибки было понятно что проблема в правом колесе и оно плохо прокручивалось. На просьбу предоставить неисправную плату для проведения экспертизы был получен отказ. На просьбу предоставить отказ письменно. Также отказали в СЦ. Вопрос: правомерно ли действует СЦ?
Читать ответы (7)
Александр
06.12.2021, 20:13

Как вернуть робот-пылесос в магазин после покупки, если он не понравился?

Можно ли вернуть робот пылесос обратно в магазин если с момента покупки не прошло 14 дней по причине что не понравился? Или есть ещё возможность как вернуть?
Читать ответы (5)
Екатерина олеговна
09.06.2014, 22:46

Проблемы с робот-пылесосом - требуется замена. Кому предъявлять претензию – продавцу или гарантийной мастерской?

Приобрели робот-пылесос, который не работает должным образом. В гарантийной мастерской заменили деталь, но пылесос все равно не работает должным образом (не совершает полный цикл уборки). можем ли мы потребовать замены пылесоса на новый? Пылесос на гарантии. Кому предъявлять претензию продавцу или в гарантийную мастерскую? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Вадим
11.02.2021, 11:54

Wildberries не вернули деньги за сломанный робот-пылесос - правомерность решения СЦ

Мы приобрели робот-пылесос в wild berries. Гарантия до декабря 2020 года. В октябре он сломался и мы обратились в СЦ с требованием провести диагностику для подтверждения брака, что бы WB вернули деньги, так как ремонт нам не нужен, от товара мы хотим отказаться. С октября по настоящий момент никакой информации от СЦ не было, я позвонил, уточнил результаты. На что мне ответили, что возврат средств сделать невозможно, так как прошло больше двух недель и они могут сделать только ремонт. На сколько это правомерно.
Читать ответы (9)